пятница, 11 декабря 2015 г.

18 шебби конвертов от Ксю. Вдохновение с магазином Крапинка

Привет, друзья!

С вами Ксю и моя новая необычная работа!
Вы когда-нибудь слышали о такой традиции как писать письмо на каждый день рождения ребенка и так до 18 лет? Наверняка, можно было бы и догадаться до этого... Но оказывается есть прям целая традиция!
Вот случился у меня такой заказ - сделать 18 нежных конвертов. Выбор клиента пал на стиль шебби-шик. И как всегда наш любимый магазин Крапинка мне помог с выбором нужных материалов.


Для коробочки я сразу определилась с надписью - это натирка от MF, ее обрамляет прекрасная рамочка! Ткань Тильда - уже сама по себе прекрасна, правда? Но все-таки небольшие акценты я добавила (катушка с вощенным шнуром, розочка Prima, деревянное украшение домик, фатин, кружево и бабочка). 
А также моими помощниками стали дотсы-кристаллы!

Для милого бантика для использовала нежно-голубую ленту и гипсовое украшение. Сама коробочка обклеена белым фоамираном и покрыта матовым лаком в 4 слоя, чтобы можно было ее легко протереть.

Для декора крышки и внутренней части дна я взяла бумагу 30*30 от MF той же коллекции, что и мини-набор 15*15 на весь проект. Высечка из коллекции Тильда. Боковушки коробочки украшены деревянными сердечками.

Теперь покажу вам сами конвертики. Готовые конвертики я также приобрела в Крапинке - это весьма облегчило мне труд :)
Итак, главным украшением почти на всех конвертах стал чипборд от Chipboards.ru. Мы его даже по возрасту смогли подобрать :)
Для первого и третьего года я выбрала облачка,на второй - мишку с шариком. Подкрасила их в некоторых местах спреями и добавила глиттера. 
А шарик у мишки покрашен жидкими эмалевыми каплями от Фабрики декору и тоже плюс немного глиттера. Мелкие цветочки и листочки меня тоже очень выручили :)

Ах, неземной красоты чипборд сердце с птицами - влюбилась в него! Он шикарный и универсальный! Этот конвертик один из любимчиков у меня).
Девочку-феечку я нарядила еще и в персиковую юбочку (кусочек тканевого цветка). И внизу добавила чипборд мобиль - уж очень запросился он туда :) 
А чипик маленькая принцесса я посадила на еще один чипик (внутренность от рамочки), который я покрасила тем же спреем от Heidi Swapp (Blash).

Конверт с картинкой и вальсом цветов - мой второй любимчик) И фишечка туда так миленько вписалась. 
Еще из Тильдонабора лежала у меня эта карточка-конверт, дополнила ее розовым штампингом и пристроила с бутоном Prima и чипом с завитушками. 
На третьем конверте девочка-феечка уже в своей "родной" юбочке.
Я очень давно в своих работах не использовала ленты и шармики. А тут прям оторвалась по полной!

А тут в ход пошли картиночки и распечатка очаровательного зайки.

А здесь везде использовала свои самодельные тежики из грубой двунитки с отштамповками. Кстати, вот та самая шикарная рамочка, внутренний овал из которой мне тоже пригодился) Обязательно еще куплю таких! Еще мне очень понравились эти шнурочки, которые на тегах - работать с ними одно удовольствие! Шебби-ленты мои верные друзья во всех шебби-работах :) 

Для темы 16-18 лет детским чипом уже не отделаешься :) Здорово, что производитель позаботился и такой теме! Прям идеально все сложилось с силуэтами девушек + самодельные тканевые тежики, фишки, цветы, кружева... И результатом довольные все - и я и заказчик!

Вот такой замечательный заказ. Люблю своих клиентов за креативные идеи и мою возможность их воплощать! А магазину Крапинка спасибо за помощь в выборе материалов! Всем добра, вдохновения и приятных покупок!


13 комментариев:

  1. как круто! очень изящно и безумно красиво) теперь и себе такие охота)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и оригинально! Писать письма на каждый год жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Просто великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея удивительная! Красота просто не человеческая!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная идея! Спасибо за шебби вдохновение! Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто!!! В восторге от самой идеи и волшебной реализации.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!!Да и сама идея чудесная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная идея! Все продумано до мелочей, действительно вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, милые мои, спасибо огромное за теплые слова!!!!! Обнимаю вас :*)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея! А исполнение -просто сказочное !! Браво!!

    ОтветитьУдалить