вторник, 15 сентября 2015 г.

Доска вдохновения "Счастье"

Здравствуйте, друзья!

У всех уже осень наступила? Все грустят по этому поводу или есть среди наших читателей те, кто обожает это время года? Наша дизайн-команда считает, что каждый сезон по-своему и по-особому прекрасен! Так что у нас сегодня яркое и жизнерадостное задание для вас! Чтобы быть счастливым человеком, нужно обязательно находить время в нашей суматошной жизни на те вещи, которые дарят нам радость! Иногда, чтобы не грустить в дождливый день, достаточно только взять с полки резиновые сапоги и пойти прыгать по лужам! Давайте жить именно так! Ведь это так просто! :)
Сегодня у нас Доска вдохновения "Счастье". Расскажите что для вас это самое "СЧАСТЬЕ"!

Суть задания:
Создать работу, вдохновившись тематикой, палитрой, настроением нашей доски. Приветствуется использование элементов с доски вдохновения: ловец снов, велосипед, ленты, цветы и т.д.

photo credit: pic, pic, pic, pic

Счастье нашей команды!
Для меня самое большое счастье-мои дети. Я наконец доделала альбом о первом годе моей младшей дочки из легендарной коллекции Little Darlings от Graphic45

счастье....для меня это, когда нет войны...когда твоей семье ничего не угрожает...когда мир и дружелюбие вокруг тебя....именно такое мое счастье.....яркое, спокойное, мирное....this is happiness

Я не представляю себе счастья без любви! Любовь должна быть во всем -  любовь в семье, любовь к работе, любовь в словах, творить и вдохновлять с любовью! Поэтому, моя открытка о любви. Сделана она в стиле рустик и задумывалась как свадебная, ведь свадьба - это один из результатов большой любви!)))
Использовала - бумагу BoBunny, цветы, трафарет, текстурную пасту и множество натуральных материалов - крафт, вязаное и хлопковое кружево, шитье, сизаль, чипборд, пробковую вырубку, рафию, лепестки роз, гипсовую фигурку. Полубусины и бисер добавила для большей свадебной нежности и торжественности.

Для меня счастье, это когда жизнь бурлит, бьет ключом. Когда хочется петь, скакать и болтаться на качелях, делать глупости и дурачиться. У меня миник о летнем приключении дочки моей подруги у нас в гостях и вообще о ней. Доска вдохновения особенно помогла с обложкой. Не знаешь, как оформить обложку? Сплети ловец снов! Альбом сделан из Prima, коллекция 'Free spirit'.

Меня наша доска вдохновила на создание странички. Лето - море - счастье - я звезда!!! :)
 Общий тон задала палитра с доски вдохновения! Хотя сначала я планировала сделать другой фон, но очень удачно обнаружила бумагу Scrapberry's из летней коллекции. Цвет и горошки хорошо перекликаются с моим купальником :)) Бумага и украшения, в основном, Scrapberry's, чипборд Проделкино.

Для меня "Счастье_жить на этой земле) просто жить и радоваться каждому дню!Не важно,подстерегают ли меня какие то трудности или нет_главное я живу!и мысль об этом мне придает силы_поднимает настроение и заставляет ЖИТЬ" дальше)))Вдохновилась радужной палитрой с нашей доски_вдохновения и сотворила_ "Счастливую открытку!


С нетерпением ждем ваши работы!
На сегодня все!


Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин товаров для скрапбукинга "Крапинка"

1. Ждем ваши работы в линки с 15.09 по 14.10 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. Ваша работа должна соответствовать тематике/палитре/настроению задания.
4. К участию в задании принимаются НОВЫЕ (созданные после выхода задания) работы, выполненные в технике традиционного скрапбукинга (НЕ цифровые).
5. Вы можете участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания.
6. С подробными правилами вы можете ознакомиться по ссылке.
*Спасибо за ваши комментарии, это невероятно приятная награда за наш труд :)



7 комментариев:

  1. чудесное задание и какие красивые и вдохновляющие работы ДК!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. какие работы! какое вдохновение! ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! мы очень стараемся и с нетерпением ждем ваши вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, присоединяйтесь! Покажите нам ваше счастье :)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, полтора месяца на подведение итогов .... или я пропустила?

    ОтветитьУдалить