пятница, 5 июня 2015 г.

Дело№19: "Розовая легкость"

Здравствуйте, дорогие друзья!

В эти первые дни лета мы хотим предложить вам почувствовать легкое дуновение ветерка, изящность растений и цветов, и насладиться удивительно многогранным розовым цветом! Вокруг все цветет, и нам хочется, чтобы ваше вдохновение тоже расцвело! :) Мы предлагаем вам новое Дело№19: "Розовая легкость".

Принимаем любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:

1. Розовый цвет (должен быть хорошо заметен в работе);
2. Высечка (плоттер, машинка для вырезания, дырокольность, готовые высечки);
3. Калька/оверлей.

photo credit: pic, pic, pic, pic, pic

Вдохновляющая работа приглашенного дизайнера



У меня сложилась почти монохромная_открыточка/как оказалось,у меня очень много разных оттенков розового* и получился цветочный многослойный букет из цветов_а калька добавляет легкости и невесомости*

Идея открыток с детскими фото принадлежит моей маме! Так что эту открытку я посвящаю ей. Розовый цвет у меня ассоциируется прежде всего маленькими принцессами, нежными детскими атрибутами и чем-то воздушно-мечтательным... Моя открытка-для самой очаровательной, выполнена из бумаги Майя дизайн, использована калька, горячий эмбоссинг, кружево,шебби-ленты, цветы, вырубка, пуговки, пайетки и бисер.

а у меня маленький кулинарный блокнотик для любимых рецептов... вот бывает находишь интересный рецепт, а записать некуда..... и да!!!! он розовый))) такие девочки♥♥♥
* пуговки розовые, ложечка деревянная, цветочки и маленький макарунчик из пластики, дырокольная вырубка из кальки.

Мэджик бокс. Коробочка для подарка. Бумага Scarberry's, цветы Prima, калька с нотами, бабочка-оверлей, вырубка-листочки. Внутри чипборд и стразы.

По заданию у меня сложился маааахонький блокнотик) Бабочка из кальки, вырубка - листики и пуговка-чипборд).

Ну что, кроме шебби, могло еще получиться у меня по этому нежному заданию! Сдалась.., и сделала тежик.
Использовала бумагу Bee Shabby  коллекция  Magic Garden, кальку розового и белого цвета, вырубку (салфетки, листики, ажурчик), глиттер, полубусины, бусины, дропсы, цветочки, колокольчик. Единорожик у меня глиттерный))


На сегодня все :)
С нетерпением ждем ваши работы по нашему легкому заданию!

Приз, который мы разыграем среди ТОПа и ПД, предоставил наш замечательный спонсор

Немного правил:
1. Ждем ваши работы с 05.06 по 04.07 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. В вашей работе должны присутствовать все обязательные элементы.
4. К участию в задании принимаются НОВЫЕ (созданные после выхода задания) работы, выполненные в технике традиционного скрапбукинга (НЕ цифровые).
5. Вы можете участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания.
6. С подробными правилами вы можете ознакомиться по ссылке.
*Спасибо за ваши комментарии, это невероятно приятная награда за наш труд :)

9 комментариев:

  1. Какие прелестные работы)) Розовая нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие волшебные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Айяйяй, мой любимый цвет, мой любимый размер! Надо срочно успевать поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, скажите, можно кальку заменить бумагой-тишью? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давайте :) Пусть будет тишью.. Только в посте укажите, пожалуйста, чтобы мы не запутались что искать :)

      Удалить
  5. Всем большое спасибо! Нашей команде невероятно приятно! Ждем и ваших прекрасных работ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за задание :) На одном дыхании получилась работа :)

    ОтветитьУдалить