воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Дело№17: "Глубокий синий" и пополнение в ДК

Доброе воскресное утро, друзья!

Сегодня мы решили подкинуть вам задачку с помощью нашего нового задания с использованием цвета! Ох, и любим же придумывать что-то непростое! Итак, наше Дело№17: "Глубокий синий".

Принимаем любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:
1. Синий цвет (не голубой, бирюзовый или тиффани, а именно синий цвет, он должен быть хорошо заметен в работе);
2. Пайетки;
3. Треугольник


Невероятно стильная работа приглашенного дизайнера


А еще у нас есть шикарная новость!
В нашей команде пополнение! И сразу двумя потрясающими дизайнерами!
Давайте познакомимся!

Привет! Меня зовут Даша, мне 29 и я живу в Москве. Я замужем и у меня 2 маленькие дочки Василиса и Стефания. Впервые я взяла в руки скрап-бумагу в начале 2011, когда начала делать альбом дочке, альбом растянулся на 1,5 года и в середине 2012 я начала ежедневно заниматься скрапбукингом и учиться. Вскоре скрап превратился в любимую работу и стал основным моим занятием. По образованию я бухгалтер, но чувствую что по профессии уже никогда не смогу работать. На данный момент мои любимые стили- Шебби, Стимпанк, Миксмедиа.

Я Оксана из города Липецк. Как и многие пришла в скрапбукинг по запросу в поисковике "оформить детский альбом оригинально".. И столько увидела информации! До сих пор не могу выйти..
Не могу сказать, что я приверженец какого-то определенного стиля.. Меня заносит из крайности в крайность..  То нежняшка шебби, то всплеск ярких эмоций в микс-медиа, то отдых глазам в винтаже.. Благодаря возможности творить абсолютно разные работы с применением различных техник, тяга к этому виду творческой деятельности у меня не ослабевает! Хотя по натуре я человек увлекающийся))
Очень рада присоединиться к такой чудесной команде, где каждая из работ - нечто невообразимое!

Прекрасное дополнение! Теперь наша команда стала еще лучше!
Вдохновимся работами команды?



Мужская открытка из бумаги Prima "Craftsman", украшена вырезками из этой же бумаги, вырубными шестеренками и цветами Prima. На светлом фоне наштамповала синими чернилами газетный текст. Надпись "С Днем рождения" напечатала с помощью ручного принтера DYMO. Сделала брызги черными акриловыми красками, под цветами поселила синий сизаль.

Джинсовый блокнот. Обязательные элементы - треугольнички из пробки и розовые пайетки, тоже треугольной формы.

Страничка про сбежавшего дельфина. Использовала две фотографии, разрезанные на треугольники, акварельные краски, пайетки белого и медного цвета.

По заданию у меня получился очень простой узкий блокнот, размер 11х21 см. Основа из переплетного картона, загрунтована текстурной пастой с пеской и выкрашена акриловыми красками.

Довольно простенькая открыточка в американском стиле. Использовала бумагу MME On trend и Pebbles Happy day!, пайетки, вырубные сердечки, тесьму и машинную строчку.

 Открытка с самодельным фоном и самодельным цветком.

Зимняя страничка с глубокими синими тенями на фото) Треугольники - елочки на заднем плане, пайетки- падающий снежок, материалы Елена и Кoзаборчик из молда

У меня по заданию сложилась книжка пожеланий для мальчика. Синий цвет - джинсовая ткань, треугольнички-шлажки и ярко-желтые пайетки.

На сегодня все :)

Приз, который мы разыграем среди ТОПа и ПД, предоставил наш замечательный спонсор

Немного правил:
1. Ждем ваши работы с 05.04 по 04.05 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. В вашей работе должны присутствовать все обязательные элементы.
4. К участию в задании принимаются НОВЫЕ (созданные после выхода задания) работы, выполненные в технике традиционного скрапбукинга (НЕ цифровые).
5. Вы можете участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания.
6. С подробными правилами вы можете ознакомиться по ссылке.
*Спасибо за ваши комментарии, это невероятно приятная награда за наш труд :)

11 комментариев:

  1. Какие классные работы у ДК, просто заглядение и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. сочетание синего и треугольников оказалось очень стильным!! я прям над каждой работой зависала, молодцы, девочки, УРОВЕНЬ..

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное задание!! Поздравляю Дашульку с такой чудесной ДК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это прям настоящее вдохновение цветом и формами!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное задание! Работы ДК просто супер! А работа Оксаны просто невероятно прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный синий цвет, оказывается), а в сочетании с пайетками и треугольниками такие у всех интересные работы... обалдеть!
    Дашу поздравляю с попаданием в такую классную ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю с пополнением в семье!
    Красивое задание придумали накануне лета, пора пересмотреть фотографии с моря)

    ОтветитьУдалить
  8. Por favor...acabo de subir mi trabajo a mi blog y está cerrado el link!!!...no puede ser!!!...os pongo el enlace aquí...
    http://beartehome.blogspot.com.es/2015/05/mi-loperfect-love.html
    Muchas gracias

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchísimas gracias!!!, no sabes cuanto lo agradezco porque lo hice precisamente para vuestro moodboard!!!, debió de ser por la diferencia de horario o algo así...pero de nuevo muchas gracias, sois fantásticas!!! :)

      Удалить