суббота, 7 марта 2015 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск 39 - Сумки для рукоделия

Добрый день, дорогие читатели!

Я, Юля-suet@, приветствую вас в очередном выпуске "Субботника"!
А давайте сегодня поговорим о сумках? Был уже выпуск о специальных сумках для хранения или переноски наших материалах, но там мы больше на фирменные смотрели. А сегодня я предлагаю вам вдохновиться рукодельными сумочками для всего - скрапа, вышивки, вязания и кто знает, может кто решиться сшить себе такую же;)
Итак, смотрим!
В виде пенальчика...
источник
В винтажном стиле...

источник
Позитивный и яркий;)
источник
Нежный с конфеткой-игольницей...
источник
Удобный баульчик для инструментов...
источник
Очень практичный и вместительный...
источник
А вот наподобие такого можно использовать и для скрапа...
источник
А кто любит округлые формы?;)
источник
источник
Со множеством кармашков...
источник
А вот такой просто находка для всех инструментов!
источник
Практичная сумка...
источник
И еще вот такая...
источник

Ну и чтобы ничего не потерялось с кулиской наверху;)
источник
И просто очаровательные папочки-пенальчики...
источник
источник
И еще вот такой...
источник

источник

источник

источник
И даже небольшие сумочки отличные помощники!)
источник

источник

источник

источник

На этом все;)
До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Юльчик, как круто! Очень мне понравилась сумка под скрап бумагу большая такая. Прям вот надо шить!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже такую захотела))) Руки б еще "дошли"! Я еще все твой хочу сшить) Так что планов у меня громадье просто!)

      Удалить
  2. спасибо за подборку , все сумки очень классные, особенно 5 и 6 )

    ОтветитьУдалить
  3. я себе тоже делала органайзер )
    http://cherryjamscrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть у кого-то руки дошли) главное что он есть!

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку!
      Отличный органайзер вышел!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, просто необыкновенно-шикарная подборка!!!! Я пока на пенальчик собираюсь, а ты тут с сумками уже!!!! Как же хочется и себе наконец сшить что-то путное!!!!!!!
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось!)
      Мне тоже очень хочется себе что-то пошить, но пока руки не доходят!)

      Удалить
  6. Готова такие подборки шить практически бесконечно))) Они ж такие хорошенькие!
    Баульчик уже шила. На очереди органайзер, почти как на предпоследнем фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за теплые комментарии!
    Рада, что понравилась подборка!

    ОтветитьУдалить