понедельник, 15 декабря 2014 г.

Марафон "Новый Год по-английски" - 3 этап Something BORROWED

Приветствуем, друзья!

Все уже готовы приступить к 3 этапу марафона "Новый Год по-английски"? Сегодня стартует самый интересный этап, если рассматривать его с точки зрения адаптации английской традиции под скрап. Потому что сегодня речь пойдет о взятом взаймы. Мы решили трактовать этот момент очень просто, ведь наш марафон - это веселье и коллективное творчество, а не какое-то серьезное соревнование. Итак... сегодня у нас - Something BORROWED (что-то взятое взаймы).


Суть задания 3 этапа:

Необходимо использовать в работе не свои материалы - можно «одолжить» у мужа гайки, болтики, гвозди, микросхемы, у мамы или подруги - кусочек свитера, у ребенка - заколку, браслет, детальку игрушки или пазла и т.д. Обязательно укажите У КОГО и что вы "одолжили".

+ обязательный элемент - календарь декабря/цифры 2015

А теперь просто лавина вдохновения от нашей команды!

Еще один тег для подарка самого маленького члена нашей семьи - нашего сына Костика. Сделала для него яркий и веселый тежик. Мы пока не купили ему подарок, но в письме Деду Морозу он попросил грузовичок :)
BORROWED - пазлы из старого полу-растерянного набора сына.

Ну вот и очередная открытка с ангелочками:) Размер 14х14 см, использовала материалы от нашего спонсора магазина скрап-товаров "Белка-рукоделка" (бумага MERRY&BRIGHT, тэги из набора MERRY&BRIGHT), для основы крафт бумага, ленты, рафия.
ОЭ - цифры 2015 и надпись 25 december. "Взятое взаймы" - ключик от старого почтового ящика (одолжила у младшей сестры, она у меня собирать старые ключики).

Еще один новогодний тэжик. Для него взяла взаймы у ребенка пазлы. Покрасила, поштамповала и приклеила обязательный элемент цифры 2015!

Пару лет назад, будучи у подруги в гостях, я увидела на ее елочке соломенные игрушки, снежинки и фигурки разные...конечно же я выпросила их, даже и не думая тогда, что их можно на открытки пристроить)))) ну что же...теперь нужно возвращать))) поздравлю я ее с новогодними праздниками)

Открытка новогодняя) Одолжила листик из блокнота дочурки с ее письмом и использовала его в качестве подложки) Из обязательных элементов использовала календарь декабря. И снова не смогла устоять перед заборчиком из молда от магазина Елена и Кo.


Чтобы выполнить задание этого этапа, я полезла в ящик своего мужа, где он хранит все, что связано с компьютером. Там был найден старый процессор (его я тоже стащила, применю в какой-нибудь обложке потом, т.к. для открытки он сильно тяжелый), а для открытки я выбрала старый sata-кабель и древний кабель IDE еще для floppy-дисковода (с него отрезала провода). Необычное украшение для новогодней работы, но мне тааааак нравится :) ОЭ - календарь декабря.




***
Коротко о правилах:
1. Принимаем только открытки или теги новогодней тематики.
2. В вашей работе должно быть использовано "что-то" заданное в этапе, а также должен быть обязательный элемент (он дается на выбор).
3. Задание этапа необходимо выполнить до 21.12 включительно, но из-за новогоднего волшебства линки будет открыт до 22.12 до 12:00 по МСК, и так будет каждый этап ;)
4. Вы можете принимать участие с этими же работами в других НГ марафонах и СП.
5. Мы здесь собрались ради веселья, совместного творчества, новогоднего духа и хорошего настроения! Так что звона колокольчиков вам, запаха ели и блеска глиттера!! А мы с нетерпением ждем ваши работы!

9 комментариев:

  1. Жесть... Вы меня в очередной раз очень озадачили) А я думала, что брать взаймы мы будем композицию, лифтить короче... А это практически снова использовать что-то не скраповое. Буду думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вроде того :) Просто другие трактовки показались сильно уж надуманными или сложными для сроков в неделю. А лифтинг.. Есть люди, которые его не любят и не понимают. Я, например :)

      Удалить
    2. Да я тоже не фанат, хотя бывает увижу просто очуменную работу, что не слифтить не реально)) У меня просто одалживать можно разве что у мужа, а у него никаких таких интересных штучек ну никак не припомню..

      Удалить
    3. Даже маленькая гайка подойдет) Покрасить в белый, внутрь насыпать микробисера и будет классно смотреться.. Или аналогичный фокус провернуть с крышкой от пива или ситро :) Да или просто медную проволоку.. Как раз сегодня видела у Танюши Taniko цветок из проволоки как украшение на елочном шаре :))

      Удалить
  2. А я так и думала, что нужно будет взять шурупы у мужа или конструктор у ребенка;)!
    Пошла думать)...

    ОтветитьУдалить
  3. Фантазия бушует, руки чешуться, старые вещь ребенка и мужа перебиру сегодня и ух натворюсяяяя!!!!!!! Девочки спасибо вам за вдохновение и чумачечные задания....Работы ваши великолепны исторкина просто запала в душу! Ух красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ещё же свекровь есть!!!!!! Я давно у неё хотела старую брошку "одолжить" =)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Девочки, извините. Что-то я глюканула. Работу убрала. Если успею, постараюсь сделать что-нибудь другое.

    ОтветитьУдалить