понедельник, 8 декабря 2014 г.

Марафон "Новый Год по-английски" - 2 этап Something NEW

Здравствуйте, дорогие друзья!!

Заждались? Пришло время узнать о задании второго этапа нашего марафона"Новый Год по-английски". На этот этап мы приготовили для вас - Something NEW (что-то новое).


Суть задания 2 этапа:

Необходимо использовать в работе что-то созданное лично ВАМИ с нуля - фон, самодельное украшение (цветы, вязаные салфетки, самодельные чипборды, украшения из пластика) и т.д.

+ обязательный элемент -  гирлянда/снежинка

Вдохновение от нашей команды!

Я продолжаю показывать теги для подарков, которые моя семья найдет под елочкой 1 января. И сегодня очередь тега для моего подарка :) Я выбрала себе самый нарядный - золотой. Отдам его мужу, чтобы он повесил на мой подарочек, я кстати пока не знаю, что это будет, но муж в курсе, что я мечтаю о плоттере :)
NEW - самодельный фон и самодельная гирлянда.


Продолжаю делать "ангельские" открыточки для родных:) Размер 14х14 см, использовала материалы от нашего спонсора магазина скрап-товаров "Белка-рукоделка" (бумага MERRY&BRIGHT, тэги из набора MERRY&BRIGHT), для основы крафт бумагу, так же рафию, репсовую ленту, чипборд, металлическая подвеска, брадс.
ОЭ - снежинки на бумаге и снежинки чипборд. "Новое" - вязаный цветок.

Мой фаворит в этом году - звёзды, поэтому для этого этапа я специально сшила звездочку на новогоднюю открытку))

все белые элементы покрашены люминесцентной краской, которая светится в темноте, но к сожалению, невозможно сфоторгафировать, этот эффект фотоаппаратом. Новое-это снеговик слепленный из пластики, элемент- снежинка

Следующий тэг:  новая связанная салфетка, элемент - снежинка, их много на этом тэге :)
Тэг получился объемный, уютный и мягкий, этому способствуют салфеточка, кружева, пряжа с блеском. В работе использованы материалы магазина Белка-Рукоделка: бумага, снежинки из чипборда, пайетки.

Я сотворила Новогоднюю открытку с самодельным фоном_Отделила гофрокартон,покрасила спреями,алкоголиками и акрилом,насыпала микробиссер,из ОЭ у меня снежинка-чипборд!



***
Коротко о правилах:
1. Принимаем только открытки или теги новогодней тематики.
2. В вашей работе должно быть использовано "что-то" заданное в этапе, а также должен быть обязательный элемент (он дается на выбор).
3. Задание этапа необходимо выполнить до 14.12 включительно, но из-за новогоднего волшебства линки будет открыт до 15.12 до 12:00 по МСК, и так будет каждый этап ;)
4. Вы можете принимать участие с этими же работами в других НГ марафонах и СП.
5. Мы здесь собрались ради веселья, совместного творчества, новогоднего духа и хорошего настроения! Так что звона колокольчиков вам, запаха ели и блеска глиттера!! А мы с нетерпением ждем ваши работы!

4 комментария:

  1. можно ли гирлянду из снежинок использовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В качестве чего? В качестве ОЭ? Вы можете ОЭ использовать на выбор или сразу оба.

      Удалить
  2. Отпад девочки дк молодцы!!! Пошла думать над новым! И еще девочки вопрос если я захочу первую открытку переделать то можно ее выставить на главном этапе?! :)

    ОтветитьУдалить