пятница, 5 декабря 2014 г.

Дело№14: "Блеск + Салфетка + Ноты"

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас для вас новый набор обязательных элементов, рецепт приготовления скрап-шедевра, а проще говоря, важное Дело№14: "Блеск + Салфетка + Ноты".

Принимаем любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:
1. Блеск (глянец, глосси, перламутр, глиттер и т.д.)
2. Салфетка (бумжная, вырубная, вязаная и т.д.)
3. Ноты



Восхитительная работа приглашенного дизайнера

Новогодние праздники прекрасны тем, что воссоединяют семьи, это время встреч с роднёй, совместных застолий и развлечений. Об этом чудном времени моя открытка. Бумага из набора "12 дней Рождества " от Dovecraft, из листа с нотным дизайном я вырубила остролист дыроколом от Марты Стюарт; в основе венка стикер-салфетка от ММЕ, ну а праздничности добавляет блеск глиттера и страз.


По заданию у меня сложилась открыточка с обязательными элементами: ноты на фишке, кружевная бумажная салфеточка и блеск серебристый на пайетках. Также использовала крафт картон, сизаль, ткань.

Очередная новогодняя открытка, тем более, что все обязательные элементы очень соответствуют новогодней теме :) Ноты на бумаге и чипборд, блеск - завитки из страз от примы, салфетки - крафтовая с белым эмбоссингом и вязаная с пришитыми бусинками.

По заданию у меня вышла Новогодняя открытка!праздничная_)с золотым блеском_в новый год можно*ОЭ у меня салфетка вязаная,ноты(лист скрап бумаги),блеск(золотые пайетки  и листики и шишку покрасила золотой краской)

Здравствуй дедушка Мороз, борода из кружев....
По заданию я сделала новогоднюю шебби открыточку. Использовала бумагу Fleur design, вырубку Memory Box, дырокольную салфеточку Scrapberries, шебби ленты, блестящие бубенчики, гипсовые украшения.

И я с новогодней открыточкой!)
Из оэ - затонированная салфетка на заднем плане, лист с нотами из рождественского набора от тримкрафт, а блеск передают пайетки и стразы)

У меня сказочная новогодняя открытка. Много слоев и ажурности, снега и блеска. Обязательные элементы - вырубная салфетка из бумаги с нотами, скотч с нотами и блестящие стразы.

По вкусному рецепту у меня сложилась открыточка из бумаги Лены Моргун. Салфеточка - вырубка ножом Prima, ноты - чипборд Wycinanka, блеск - глиттер 3-х видов от Prima (крупный, средний и сахар)

У меня по заданию сотворилась очередная шкатулочка размером 19х10х5
Использовала: вязанную крючком кружевную салфеточку, нотный лист, сердечки с глиттером от Prima, топс, бумагу Артформат, чипборд MayaRoad, кружево, репсовую ленту, канву, крафтбумагу, акриловую краску, маску Prima, текстурную пасту с песком, вощенный шнур, высечку от Crate Paper, ткань, синтепон, 2мм картон.


На сегодня все :)


Приз, который мы разыграем среди ТОПа и ПД, предоставил наш замечательный спонсор

Немного правил:
1. Ждем ваши работы с 05.12 по 04.01 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. В вашей работе должны присутствовать все обязательные элементы.
4. Ознакомьтесь с подробными правилами нашего блога.
5. Оставляйте комментарии к постам с заданиями, это невероятно приятная награда за наш труд :)


5 комментариев:

  1. Девочки, работы как всегда восхитительны.)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное задание!!! У меня сразу вопросик в качестве блеска можно использовать пайетки и стразы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно!) Главное, чтобы блеск было видно!

      Удалить
  3. Задание интересное и работы дизайнеров замечательные, празднично-новогодние!!! :)

    ОтветитьУдалить