понедельник, 1 декабря 2014 г.

Марафон "Новый Год по-английски" - 1 этап Something OLD

Здравствуйте, дорогие друзья!!

Мы от всей души поздравляем вас с началом самого чудесного и волшебного времени года - с началом зимы! Ведь сегодня 1 декабря! А этот день обязательно нужно отметить, сотворив что-нибудь из подарочков на Новый Год! Так что подготовку со СкрапКопилкой к Новому Году торжественно объявляем открытой! :)


Сегодня стартует первый этап нашего марафона "Новый Год по-английски", и задание первого этапа - Something OLD (что-то старое).


Суть задания 1 этапа:

Необходимо использовать в работе какую-нибудь старую штучку - сломанные серьги, ключи от замков, элементы компьютера (микросхемы, дискеты и т.д.), шестеренки от часов, бусины от люстр, пряжки от поясов, упаковки от чего-нибудь (и от скраповых украшений тоже можно) и т.д. В общем, все, что ранее было в НЕскраповом употреблении.

+ обязательный элемент - часы/циферблат

А теперь вдохновение от нашей команды!
Невозможно устоять!

Что-то старое у меня в открытке это часть бабушкиной вязанной салфетки


Китова Ирина
 из старого у меня блистер от какого-то скрапового украшения


Я решила, что у меня будут тэги.
Здесь несколько старых элементов: пряжка от детских туфелек, колокольчики от старой заколки для волос и чуть-чуть видно молнию со стразами.


Уже три года подряд мы празднуем новый год в одной и той же компании: я, мой любимый муж, наш сын и моя мама, при этом три года назад сын отбивал пяткой в ритм курантов еще в животе :)
Что-то мне подсказывает, что в этом году компания соберется та же, но подарки в этом году будут сложены под елочку и распакованы только утром, потому что вера ребенка в Деда Мороза должна быть непоколебима! В нашем СП 4 этапа, и я сделала 4 тега, чтобы мы точно знали, кому и какой подарок принес Дедушка Мороз.
Первым я покажу тег для нашего папы. Он получит на новый год скрап альбом про самолеты, который я делала еще в июне. Тег сделан в том же стиле.
OLD - заклепка от джинс и какая-то старая цепочка на часах.


Вместе с нашим марафоном я решила сделать новогодние открыточки для своих родных с картинками милых винтажных ангелочков)
Размер 14х14 см, использовала материалы от нашего спонсора магазина скрап-товаров "Белка-рукоделка" (бумага MERRY&BRIGHT, тэги из набора MERRY&BRIGHT), так же крафт бумагу, палочку корицу, репсовую ленту, декоративные элементы, из ОЭ - чипборд часы, "старое" - вязанный элемент от бабушкиной салфетки.


У меня новогодняя открыточка_)из ОЭ у меня Часы и старинное "бабушкино" кружево_)


Для нашего первого задания в рамках новогоднего марафона я сделала настоящий морозный тежик!)) Очень люблю самодельные фоны и тут уж я оторвалась по полной!))) В качестве ОЭ у меня часики - пеблз и моя, утратившая свою вторую половинку, старая серёжка! =)

***
Коротко о правилах:
1. Принимаем только открытки или теги новогодней тематики.
2. В вашей работе должно быть использовано "что-то" заданное в этапе, а также должен быть обязательный элемент (он дается на выбор).
3. Задание первого этапа необходимо выполнить до 07.12 включительно, но из-за новогоднего волшебства линки будет открыт до 08.12 до 12:00 по МСК, и так будет каждый этап ;)
4. Вы можете принимать участие с этими же работами в других НГ марафонах и СП.
5. Мы здесь собрались ради веселья, совместного творчества, новогоднего духа и хорошего настроения! Так что звона колокольчиков вам, запаха ели и блеска глиттера!! А мы с нетерпением ждем ваши работы!

13 комментариев:

  1. Девочки какая красота у вас, спасибо за вдохновение!!! Все старое я очень люблю, надеюсь быстро сотворю!!

    ОтветитьУдалить
  2. ура , как я вас ждала! хвосты осенние подтянула и теперь все только для НГ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! я так ждала вас)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет пошуршать в своих тумбочках и найти что-то старое не скраповое))
    Уже не могу дождаться следующих этапов - интересно как вы интерпретируете взятое взаймы...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за задание=)...выполнила на ура и очень быстро=)... Страшновато, но я первая=)...

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось бы уточнить - открытки можно не стандартной формы (например, варежка), или только классические - прямоугольные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно любые, можно даже односторонние карточки)

      Удалить
  7. Задумка марафона очень интересная, с удовольствием участвую!!!
    Если бы я придумывала, как интерпретировать "взятое взаймы", то это было бы воспользовать чужим опытом, а именно выполнить задание по любому МК. Но это только моё предположение )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ждала утреннего света, чтобы хоть не впотьмах снимать. Успела! Свет весьма относительный, но все-таки дневной.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. ОЭ в этом этапе часы/циферблат. А если речь идет о "старом", то можно.

      Удалить