четверг, 20 ноября 2014 г.

СП "Дыхание природы" - 6 этап, он же заключительный

Приветствуем, друзья!!


Сегодня наступил тот самый момент, когда мы одновременно с радостью и грустью знакомим вас с условиями шестого этапа совместного проекта "Дыхание природы". Нам радостно, что этот проект был в нашем блоге, нам радостно держать в руках готовые работы, нам радостно от того, что мы уже совсем скоро увидим и ваши полностью готовые работы! Но нам и немного грустно, т.к. проект подошел к концу, и шестой этап является заключительным.. А чтобы завершение проекта было веселее, мы придумали просто фееричное задание!

Итак, последний этап : обложка + сборка + упаковка!!
Наш линки ждет ваши работы до 30.11 включительно, т.к. мы задержались и публикуем это задание уже вечером.

Задание этапа для обложки:
- сухоцветы
- необычная застежка (Проявите фантазию! Пусть это будет не банальная завязка в виде ленты, шнур или липучка! Придумайте что-нибудь более оригинальное! Мы примем работу и с обычной завязкой, но очень хотим, чтобы вы поэкспериментировали!)
- один ОЭ на выбор: дерево/пробка

Задание этапа для упаковки:
- сухоцветы
- любое условие из предыдущих этапов (укажите в своих постах какое именно и из какого этапа)
Упаковкой может служить украшенный конверт, пакет, коробка для хранения альбома, тканевый мешок, чехол и т.д.
Внимание!! Без упаковки задание этапа будет считаться невыполненным!!

Улетное вдохновение от нашей команды

- сухоцветы
- шкатулочная застежка на кожаном ремешке
- деревяшки ивовые спилы
 мешок просто завязывается
- сухоцветы, лепестки в банке
- тряпочный конверт из второго этапа

Обложка альбома
- сухоцветы: засушенные веточки шиповника на коробочке и на обложке альбома, зафиксированы фатином
- необычная застежка - заклепочки как на ремне
- пробка-кружочек на обложке
Сделанная с нуля коробочка для альбома обтянута тканью внутри и снаружи. Условие из предыдущих этапов: в моем случае это сизаль и кусочки кружева.
Коробочка в раскрытом виде
И сама обложечка альбома
Обратная сторона тоже немного задекорирована.
Вот в такой коробочке будет храниться мой цитатник. Из обязательных условий - текстура/фактура (первый этап), у меня это текстурная паста через трафарет "дерево".
Открываем... Внутри немного сизали:) Кстати, она тоже была на одном из этапов нашего СП:)
А вот и сам цитатник.
Из обязательных элементов - деревянные стрелочки. Кстати, сделала "аквариум из сухоцветов", тоже такое условие было в СП:)

Вот такой получился альбом про путешествие по французскому Провансу.
Застежка - брадс. За него заправляется шнурок и шебби ленточка 
Из обязательных элементов проекта: рисунок на ткани, гипсовая рамочка.
 А упакован альбом будет в крафт пакет

вот и закончился наш СП, а мои мечты теперь живут в этом альбоме
деревенская жизнь проста и неприхотлива, поэтому я не стала мудрить с упаковкой, а попросила мужа сбить мне небольшую коробочку из фанеры, покрасила белой акриловой краской и теперь там уютно будет храниться мой  альбомчик....
из ОЭ - сухоцветы, зашитые в тежик, деревянные бусинки,пуговица и чипборд, а еще дерево на картинке
я вот подумала, что может доделав этот деревенский альбом, сбудется моя мечта))) вот было бы здорово!!!!!!!

Teri Lin
Урааа, мой "Алисовый" альбом готов! Получился такой объемный, тяжеленький, волшебный) И я уверена будет хранить самые чудесные и трогательные фотографии)
Обложка мягкая из корейского хлопка, из ОЭ - гипсовая рамка, сухоцветы под пленочкой, микробисер в мини-баночке, сизаль...Застежка: металлический карабинчик на хлопковой ленточке)
Для хранения альбома я сшила вот такой мешочек из хлопка, украшен: обрезками ткани с обложки, сухоцветы, цветок от Прима, шебби-лента, сизаль.


Dasha belka
Альбом_вот готов))собран,обложка сделана. Альбом у меня вышел полноценным,большим таким(весомым) 25*25см_теперь будем его просматривать вечерами_и вспоминать один день/поход в зоосад_Из ОЭ у меня конечно сухоцветы, деревяшечка и необычная застежка_тоже есть!
 застегивается альбом на петельку,просто нужно просунуть палочку и все_
сделала коробку/папку для альбомчика_ведь так надежнее)альбом "заезжает" в коробку,и так же "выезжает" когда нужно_
коробку я тоже обклеила обрезками_скрап бумаги,конечно использовала сухоцветы и ОЭ первого этапа нашего СП-текстура(я нанесла пасту через трафарет)

Ксю
Вот и закончился наш проект... Я впервые работала с сухоцветами, и это не просто для меня оказалось :) Но зато я попробовала и нисколько не пожалела об этом! Теперь у меня дома поселился вот такой малыш 15*15 см о поездке в зоопарк!
Итак, обложка с тремя ОЭ:
1. деревянный спил и пробковый кружок
2. сухоцветы (пара веточек травы)
3. необычная застежка. У меня к заднй стороне обложки прикреплено шитье, оно оборачивает странички и край его крепится на металлический зажим.
Вот так выглядит система застежки:
Коробочка сделана из крафт картона. Крышка  высотой 7 см, а основание 5 см. По краям кружево (ОЭ из третьего этапа). Шнурок тоже ОЭ с того же этапа. Сухоцветы все те же :)

Даже не вериться, что этот СП подошёл к концу!!! Поскольку я делала свой эскизник на основе уже готового блокнота на кольцах, выбор в оформлении обложки у меня был, как вы понимаете. не большой)) Что у меня в итоге из всего этого получилось - смотрите сами!))
Наши любимые сухоцветы))
Поскольку альбомчик вышел ну оочень пухлым и закрывать его как-то уж особо накрепко смысла я не видела, поэтому и сделала застёжку такой вот интересной и довольно символической))
Два зажима держат шнур-бечёвку, которая к альбому крепиться со спинки....
А вот и спинка))
Поскольку эскизник делался чисто для себя и я ещё планирую им активно пользоваться, особо упаковывать мне его смысла не было, поэтому я смастерила вот такую вот коробочку-подставочку! По-моему вышло несколько экстравагантно...)) ОЭ здесь стала текстура/фактуры и цветы (из самого 1 этапа нашего СП!)


***
Напоминаем, что:
1. На протяжении проекта вы можете создавать альбомы или миники с фотографиями и без, памятные книги или даже смешбуки, тревелбуки и блокноты с разделителями (но чтобы разделители были разворотом, а не просто одна страничка).
2. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, главное к завершающему этапу успеть выполнить все условия.
3. Мы ждем ваши готовые альбомы/блокноты и их упаковку до 30.11 включительно.
4. На данном этапе вы должны создать обложку, собрать вашу работу, а также сделать упаковку для нее, при этом обязательно используйте сухоцветы, также выполните обязательное условие этапа, и используйте один ОЭ на выбор из предложенного в этапе списка.
5. Прислушайтесь к природе! И нескончаемого вам вдохновения!


Не забывайте, что совсем скоро мы разыграем призы от наших спонсоров:

Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Елена и Ко"

Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Белка Рукоделка"



ВНИМАНИЕ!!
В ваших итоговых постах мы хотим видеть:
1. Готовый альбом/блокнот и т.д.
2. Обложка + указание какие ОЭ использовали
3. Упаковка + указание какие ОЭ использовали
4. Все 5 разворотов по заданиям предыдущих этапов с указанием использованных ОЭ и ссылками на посты в ваших блогах
*Это необходимо для более быстрого подведения итогов! Убедительно просим оформить ваши посты таким образом. Спасибо! :)


7 комментариев:

  1. Девочки, браво!!! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Удивили так удивили! нужно теперь хорошенько подумать :) Работы потрясающие и не обычные - спасибо девочки за такой огромный заряд вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. масштабно! так здорово, что у всех альбомок свои домики теперь есть)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааа! Самый крутой этап! Обложка самое трудоемкое занятие, а еще и упаковка...задачка))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!!!! Самый волнительный момент, да?))) Но мы уверены, что вы нас удивите и порадуете!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные работы! Такой разброс фантазий! Упаковки очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. это и правда фееричное задание!!!

    ОтветитьУдалить