среда, 1 октября 2014 г.

СП "Дыхание природы" - 1 этап

Приветствуем, друзья!

Сегодня невероятный день! С радостью и небольшим трепетом мы начинаем Совместный проект "Дыхание природы", сегодня стартует первый этап. Нам уже не терпится вдохновить вас на создание потрясающих работ с шепотом окружающей нас природы!

На создание первого разворота и выполнение всех условий этапа вам отводится 10 дней. Ваши работы мы ждем в линки до 10.10 включительно.

Задание этапа:
- сухоцветы
- текстура/фактура (эмбоссинг, текстурная паста, кракеллюр, ржавчина и т.д.)
- один ОЭ на выбор: чипборд/цветы/перья


А теперь просто нереальная порция вдохновения от нашей дизайн-команды!
Китова Ирина
Мой альбомчик будет назваться "Секреты знахарки", один разворот, одно зелье.
И первое зелье: Зелье невидимости
ингредиенты:
-корзинка
-березовая палка
-вчерашний дождик
Рецепт: идем в лес, после дождичка, ищем грибы, и если не находим....значит зелье работает))))
Сухоцветы: какая то, лесная травка, грибы-опята
фактура: растюхи, текстурной пастой через трафарет+ эмбосинг, травка бумажной стружкой  
ОЭ: чипборд-грибочки


К сожалению, у меня не нашлось фотографий для такого альбомчика, поэтому делаю альбом с подложками. Основа листов будет гофрокартон, размером А4.
Под фатином спрятался мой гербарий с пайетками.
Немного микро-бисера посаженного на глосси.
Пайетки, кружевная салфеточка привезенная из Болгарии и старинные бабочки-чипборд.


 Моя мечта - побывать в настоящем французском Провансе. По этому я решила делать мини альбом с сухоцветами горной лаванды, в альбом я собрала разные тематические картинки, но сделала и подложки, чтобы потом разместить на них свои прованские фотографии. Размер страниц 15х20 см.
 ОЭ: Сухоцветы - лаванда, Чипборд - птичка Wycinanka и завитки Katrin Craft, фактура сделана при помощи текстурной пасты и акриловых красок.


Для нашего СП я решила делать миник с отрывками из стихотворения про счастье от Лидии Шульженко. Хотелось, чтобы он получился уютным и теплым, как сам стих;)
Использовала сухоцветы с дачи, текстурную пасту через любимую масочку, и обязательный элемент чипборд (птица и сердечко). Основной послужила чудеснейшая бумага Crate Paper.


Наш чудесный СП вдохновил меня делать достаточно большой альбом (А4 формата) на уже классическую тему в скрапе "Алиса в стране чудес". Основы страничек плотная бумага для пастели, самодельные фоны (спреи, кофе, текстурная паста, акварель), так же использую чудесные иллюстрации от художницы Ким Мин Джи, бумагу от ММЕ, кружево, бумажные цветы, вырубки, чипборд, подвески, брадс, шебби-ленту и конечно сухоцветы.


Я делаю миник про осенние прогулки моего сына, он недавно научился ходить, и теперь активно познает мир, а у нас всегда под рукой фотоаппарат, чтобы сохранить эти прекрасные моменты. Так как миник про природу, то выбрала работать в эко-стиле. Размер 13х13.
Основа для страничек - бумага для акварели, скрапбумага Scrapberry's, коллекция "Ветер странствий" и чуууть-чуть "Районы-Кварталы", кардсток, штамп, карточки с растениями от Webster's Pages, тайский цветочек, пуговицы, шитье, вырубка, сизаль, декоративный скотч, акриловые капли, брадс, шебби-лента, швейная строчка.
Обязательные элементы - текстура/фактура с помощью трафарета и текстурной пасты, кракелюр, чипборд от Штампов с любовью, сухоцветы (серединки ромашек и лепестки гладиолусов)

На первой страничке есть кармашек с тегом для журналинга. Ведь детские кадры всегда нужно подписывать)


Ксю
Мой миник будет о поездке в новосибирский зоопарк. Размер 15*15 см. Первый разворот про птиц. Распечатала 2  фотографии с самыми большими птицами, которых удалось хорошо сфотографировать. В осонове - бумага "Розы" от Scrapberry's. Сухоцветы набрала возле дома, укроп с дачи :)
Из ОЭ использовала- чипборд и перо.
В качестве второго ОЭ - текстура пастой через трафарет.
Великолепное шитье в мелкий цветочек и пуговка. Чипборд птичка на ветке от Chipboard.ru покрылла эмбоссингом и покарасила спреями Heidi swapp. Сделала веточки по МК от Эль-ки.


Этот совместный проект вдохновил меня на осуществление моей давней мечты - научиться рисовать карандашом!) А потому я буду делать блокнот/альбом/эскизник для своих будущих рисунков, разделителями в котором будут выступать такие вот красивые арт развороты) Все странички будут украшены фото картинками, найденными мною на просторах интернета. А каждая картинка - это настоящий карандашный рисунок неизвестного мне автора...
Из обязательных элементов я выбрала чипборд и цветы.
Текстуру создавалась пастой с песком.
Сухоцветы вгрунтовывались с помощью текстурной пасты со стеклянными шариками (она после высыхания становится прозрачной, что очень удобно!), а также местами фиксировались при помощь степлера))


У меня будет альбом в форме мемуарных зарисовок)
Большое количество распечатанных 2 года назад фото заставило применить на страничках "секретики"))
Текстуру/фактуру создавала с помощью акрила и эмбоссинг фрагмента печатной машинки.
Несмотря на всю мою любовь к цветам и чипборду, на этом этапе нарисовался только маааленкий чипбордовый элемент - пуговка на левой страничке...))


- Одумайся! Ведь все стремятся к славе!
- Я хочу просто жить в мире, растить картофель  и мечтать!
                                                                        Туве Янссон "Муми-тролли и разбойники"
Так и я, хочу жить в деревне и об этом будет мой альбом. Из ОЭ есть все - и петух чипборд, и цветы и перо....Есть и текстурная паста и даже скорлупа яиц, имитирующая дорожку))))
яйца все домашние)))))


СП вдохновил меня на создание цитатника:) Размер 15х15. Соберу в него все самое разное и, наконец-то, пущу в дело бумагу "Наизнанку" Вики Fleer. Первый разворот я посвятила цитатам из песен группы "Сплин" и Земфиры...
Штампы, текстурная паста через трафарет и сухоцветы - какие-то лесные цветочки:)  
Это лишь малая часть цитат... Для них можно отдельный цитатник делать:)  
Листики-сухоцветы, чипборд-травка, текстурная паста и скотч.  
Признаться, хотелось цитировать Земфиру целиком...  


Dasha belka
я задумала сделать альбом о походе в зоосад!Он у нас довольно большой,чистый и с разнообразными зверями/птицами)конечно Ульянка была в восторге!
использовала сухоцветы насушенные на даче)из ОЭ чипборд/сетка/сердечки и цветы,текстура у меня паста через трафарет_


Ох, сколько же мыслей у меня было по поводу этого совместного проекта)) Изначально хотелось сделать альбом, но как я его на тот момент видела - у меня не было подходящих фотографий, потом хотелось сделать блокнот с разделителями, но тоже что-то не то получалось. А потом я трансформировала эту идею в гербарий.
Но видимо там где-то сверху все таки за нами наблюдают и подсказывают, и я полезла шерстить компьютер на тему подходящих фотографий, и не поверите, но я их нашла))
Поэтому решила в рамках СП делать альбом с фотографиями с одной осенней прогулки с включениями гербария, во как!)) Развороты с фотографиями будут чередоваться с разворотами с разными растениями.
Фотографии, как я выше писала, с одной осенней прогулки (сентябрь 2012 г.) с моими тогда еще трехлетними двойняшками Мотей и Тимошей по берегу нашего озера Синара. Озеро у нас в черте города и до него можно добраться буквально за 5-10 минут из любой точки города.
Вот такой у меня получился первый разворот:
Альбом я решила делать из крафт-бумаги, очень нравится ее фактура. Усложнила фон с помощью штампов и горячего эмбоссинга золотой и прозрачной пудрой.
Края страничек обработала дистресс-чернилами и золотой пудрой для эмбоссинга.
В этом году специально для этого проекта я насушила много разной травки-муравки, некоторые названия растений я даже и не знаю))
На левой страничке как раз использовала веточки такой неизвестной травки. Покрыла их Crackle accents и присыпала микробисером, но по каким-то неведомым мне причинам нужного эффекта трещинок не появилось.
Очень хотелось использовать вырубку печатной машинки как символ повествования о нашей прогулке. Волшебное перышко - тканевая вырубка, которую я покрыла Stackles, добавила Glimmer glam и микробисер.
На правой страничке использовала лист клена, который приклеила с помощью Glossy accents, а сверху покрыла акриловым матовым лаком. Сверху с помощью золотой пудры сделала горячий эмбоссинг.
Чипборд изначально был серого цвета, поэтому я сначала его покрасила  Dabber'ами желтого и зеленого цветов, и пока краска не высохла добавила микробисер.
Вырубку ловца снов тонировала дистресс-чернилами, покрыла Glossy accents и добавила микробисер. Надпись - тканевые буквы от Prima.


Напоминаем, что:
1. На протяжении проекта вы можете создавать альбомы или миники с фотографиями и без, памятные книги или даже смешбуки, тревелбуки и блокноты с разделителями (но чтобы разделители были разворотом, а не просто одна страничка).
2. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, главное к завершающему этапу успеть выполнить все условия.
3. Мы ждем ваши первые развороты до 10.10 включительно.
4. На данном этапе вы должны создать разворот, в котором обязательно используете сухоцветы, также выполните обязательное условие этапа, и используете один ОЭ на выбор из предложенного в этапе списка.
5. Прислушайтесь к природе! И нескончаемого вам вдохновения!

27 комментариев:

  1. сколько красоты!!!! Кусаю локти - ничего не сушила... эх(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, попроси у подружек)) Ну, или может помочь духовка, наверное)))
      Если на улице ничего нет уже (хотя сомневаюсь), то можно купить мяту, розмарин, базилик и прочие травы)))

      Удалить
  2. Спасибо! Очень вдохновенно) честно я сегодня проснулась с мыслями что наступил октябрь и Ваши СП. С удовольствием создам альбомчик, с фото или без еще не знаю) но точно в строю!
    Вдохновение от дизайнеров просто покорили мои фавориты Teri Lin и Ritta

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень приятно, спасибо!! Будем с нетерпением ждать ваши работы:)))

      Удалить
  3. Девочки, как красиво! Очень вдохновили, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как заманчиво!!! Ох как шикарно!!! Очень красивые вдохновляющие работы!!! И проект интересный ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оххх, как вдохновительно! Теперь надо думать-думать идею. "Сушек" очень много!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Творите с нами! ))) Ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты и вдохновения!!!!!!!!! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчат, а в качестве сухоцвета можно испоьзовать осенние листья? Если да, то я с вами :)

    Потрясющие работы! Ирина Китова - супер идея!
    Катя, Ксю- ну просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю!!!!!!!

      Удалить
    2. Ларис, да, конечно можно! Любую сухую растительность можно) Ну, шишечки и желуди не в счет, т.к. хочется именно листики, травинки, цветочки и т.д.
      Так что с нетерпением ждем тебя! :)

      Удалить
  9. Девочки, какие красивые и вдохновляющие у вас работы! Тема одна - сухоцветы, но насколько разные у всех странички и по цветовой гамме, и по стилю... на любой вкус.
    Как же не поучаствовать, тем более с сухоцветами я еще не работала и есть залежавшаяся бумага ScrapBerry's - Inside My Summer.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, с нетерпением будем ждать вашу работу, тем более, что есть прекрасная бумага от ScrapBerry's - Inside My Summer, нужно что-нибудь срочненько с ней придумать))))

      Удалить
  10. Необыкновенные работы!!!!! Я буду обязательно делать, очень хочу, так интересно! Фух, надеюсь буду успевать..

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!!! С нетерпением ждем ваши развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  12. прям ладошки за зудели, как уже хочется начать, спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота......и сушенки есть....только страааашно боюсь с ними что то делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не бойся))) Если что, можно акриловым матовым лаком покрыть - и надежно и не видно его))

      Удалить
    2. Ксю, а если глянцевым лаком покрыть? матовый дает какой-то эффект?

      Удалить
    3. Ну, он как глосси акцент будет выглядеть, блики, все дела...)) А в матовом весь прикол в том, что его вообще не видно, зато потом готовой работе ничего не страшно будет)) Еще после покрытия матовым лаком, штампы не ложаться, даже стазоном...

      Удалить
  14. Круто! Столько потрясающих идей, столько красивых работ! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, какие классные у всех работы - а вдохновляющие - супер)))

    ОтветитьУдалить
  16. какие вы молодцы! просто очумительно прекрасный проект и работы! такие разные и такие вдохновляющие!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить