понедельник, 15 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Вязаное"

Здравствуйте, друзья!

У вас уже похолодало? Если да, то вы непременно переложили в шкафу теплые вещи поближе, и среди них обязательно есть вязаные свитера или кофты! Ведь так уютно надеть что-то вязаное, окунуться в свои мысли, погрузиться в интересную книгу или пить горячий чай за просмотром любимого фильма!
Сегодня мы предлагаем вам новое тематическое задание "Вязаное".

Мы ждем от вас любой скрап-объект с использованием в работе чего-либо вязаного (трикотаж для обложки, вязаные салфетки, цветы и прочее, "вязаный" принт на бумаге, штамп и т.д.).
Спицы, крючок, клубок и т.д. - не подходят. Также допускается использование вязаного кружева (не обычного хлопкового, а именно вязаного).


И прекрасные работы для вашего вдохновения!

Работа приглашенного дизайнера

У меня по заданию сложился мягкий уютный блокнотик размером А6, использовала в качестве ОЭ вязаную салфетку.


По-домашнему теплому заданию у меня сложилась открыточка с мягким сердцем из вязаного полотна. В работе использовала следующие материалы: крафт картон, крафт бумага, калька, сизаль, лента, вязаное полотно, полужемчуг, тушь, цветок Petaloo.

Dasha belka
Когда сидишь на берегу моря,зарыв пальцы в песок_хочется укутаться в теплый вязанный плед)И ни на что не отвлекаясь,смотреть на волны и "вдыхать тишину"_
Сотворила я открытку из материалов: бумага MajaDesing, чипборд, марля,паста, шнуры/веревочки, ракушки и стеклышки и конечно из вязанного вручную (прабабушкой мужа) кружева_)

На создание этой странички меня вдохновило почти винтажное вязаное крючком кружево, которое досталось мне от мамы моей прабабушки! А страничка о моей сестренке:)
Основа лист бумаги от КрайзерКрафт, белый грунт, крафт бумага, книжные листы, штампинг, рафия, сизаль, чипборд и настоящие засушенные маковки.

У меня дома нашлась когда-то недовязанная мною кофточка, и я решила использовать ее в открытке. Так как с розовым цветом мне работать сложно, я поступила кардинально, добавив к нему черный. 
Также использовала бумагу Прима, калька, вырезалка с надписью от Терезы Коллинз,  вырубка, кружево, декоративный скотч, чипборд, цветы BoBunny, польские и самодельные, настоящие засушенные лепестки розы, пуговица, стразы, бутылочка с бисером.

Verushka
Я так мечтала, что когда стану мамой, навяжу для своего малыша кучу всего. Кучи всего я так и не навязала, на вязание банально не было времени, но слингобусики, пинетки и несколько шапочек я все же осилила :)
В работе использована акварельная бумага и краски, текстурная паста, нитки (шерсть), чипборд Wicynanka, штампы Katrin Craft, обрывки бумаги, деревянные звездочки Studio Calco, зубочистки, бумажный скотч.

Еще прошлой зимой я мечтала о уютном блокноте в вязанной обложке, пришло время осуществлять мечты....в ход пошел совсем старенький и изрядно севший свитер)))

Я решила сделать открытку с тем, что умею вязать крючком: цветочек, простенький узор и цепочка из воздушных петель :))

Ежедневник учителю,  теплый и душевный , для такого же учителя!

Мои ассоциации с вязаными вещами - это уют, тепло, дом, детские вещи... Все это вылилось на страничку о ценностях в жизни - семья, тепло семейного очага, любовь, забота и, конечно, наше сокровище - наша доченька! Из ниток Ирис я связала маленькую салфетку и сплела ловца снов.Как известно  - это оберег от плохих снов. Мы тоже оберегаем наших детей от всего плохого! А перья -это легкость бытия и нежность наших чувств к ребенку.
Использовала любимую бумагу SODAlicious, белый грунт, штамп Prima, черную тушь и мятный акрил, деревяшки от Elle's Studio, высечки Simple stories, твайн, разные бусинки, шевроны  вырезала из бумаги для пастели.

Вязаные вещи всегда ассоциируются с уютом и теплом, и я сразу вспомнила один из моих любимых штампов-надписей с теплым пожеланием. Выбрала "деревянный" фон (бумага ММЕ), связала из льняной нитки небольшое полотно резинкой, достала штамп с "вязаными" снежинками и подходящие шнур и брадс - получилась новогодняя открытка для хорошего человека.

У меня тег. Белый и очень блестящий. Неожиданное сочетание вязаного цветка, текстурной пасты и пайеток привело меня к такому результату! Кроме того для создания фона использовала сухие пигменты Lindy'sStampGang

Страничка про дочу в вязанной кофточке с одним ботиночком ("туфелькой")). В работе использована бумага разных производителей, вязанное полотно, вязанные цветочки (спасибо девочкам, от которых они мне достались!), ткань, кружево, чипики, пуговки, дропсы... Надписи: "Золушка" сделана с помощью молда "алфавит" и пластика, "и ее хрустальная" - ручным принтером, туфелька - брадс...

Ради этого задания я пустила в ход вязанный свитер моего молодого человека =))) Получился вот такой вот блокнотик формата А6, украшенный обрезками скрап бумаги коллекции "So noted" от Carta Bella, хлопковой лентой и тканевой лентой с розами, клеевыми камушками Scrappberry's, чипбордом "песочные часы" и "шестерёнки", бичовкой, прозрачными часиками от Мaya road, металлической подвеской "клетка" и, конечно же, цветочком от Prima)

Для меня вязанное - это что-то такое теплое и обязательно уютное. И так я додумалась до Рождества. Представляете, удалось погрузиться в настроение праздника настолько, что даже немного с удивлением обнаружила теплый сентябрь за окном)))

Теплый и уютный блокнотик формата А6 из вязаного трикотажа, который когда-то служил верой и правдой и согревал в холода, так как был вполне себе приличной кофтой))) Дадим вторую жизнь старым вещам! Просто девиз нашего задания получился))) Украсила блокнотик брадсами, пуговкой и цветком Prima. Немного прошлась белой акриловой краской. 

У меня по такому уютному и чудесному заданию сложилась обложка для прошлогоднего December Daily;)
Использовал: ткань для пэчворка, синтепон, 2мм картон, вязанную салфетку, вязанный крючком воротничок, пенечек, бумагу My Mind's Eye коллекция Winter Wonderland, крафткартон, нотный лист, пленку ТХ, эпоксидный стикер ScrapBerry's, веточки, дотсы, репсовую ленту, двухцветный шнур, акриловую краску, кусочек пробкового листа, металлическую подвеску и датер.


На сегодня все :)

Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин "Елена и Ко".

1. Ждем ваши работы с 15.09 по 14.10 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты с использованием чего-либо вязаного.
3. В вашей работе должна быть отражена тематика задания.
4. Ознакомьтесь с подробными правилами нашего блога.
5. Оставляйте комментарии к постам с заданиями, это невероятно приятная награда за наш труд :)

18 комментариев:

  1. очень красивые, теплые и мягкие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы просто потрясающие!!! Столько красоты!!! Идея Ксю очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  3. Невероятно вдохновляющие работы ДК!!!!!!!!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы шикарные!!! Смотрела каждую, открыв рот!!! Талантища!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно уютное задание! Столько красоты от дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки-чудесницы, как красиво! я прямо с вами на одной волне) собралась делать блокнот с вязаной обложкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мы очень рады, что наши задания вас вдохновляют!!!! С нетерпением ждем ваши теплые и уютные фантазии!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, до чего же красивые работы!!!!! спасибо, что пригласили подизайнерить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за такие теплые слова! Ждем вас в задании! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобно красивые работы! Спасибо, девочки, за такую уютную красоту и массу вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. такое уютненькое задание :)!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, дорогие, а такие приятные слова и ваши эмоции! ждем ваши прекрасные работы;))

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг от работ ДК и приглашенных дизайнеров !!! Супер - работы !

    ОтветитьУдалить
  14. Ой! Прошу прощения! Случайно загрузила не ту работу... Могли бы вы удалить открытку под номером 36?

    ОтветитьУдалить