воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Анонс СП "Дыхание природы"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости нашего блога!

Вот и наступила осень, пока еще яркая и прекрасная! Надеемся, что погода у вас чудесная, и вы много гуляете, наслаждаясь природой вокруг вас! :)
А наша команда вдохновляется чудесным прожитым летом, солнечными деньками, пахучими травами в полях и лесах! Вы же насушили трав и цветов для своих замечательных работ? Если нет, то бегом в поле или ближайший парк за травами, цветочками, листиками и в книжку их скорее! Через две недельки у вас будут прекрасные сухоцветы для работ! А зачем? А для чего?

Все это потому, что мы придумали новый совместный проект "Дыхание природы"! А идею сушеных частичек невероятной, окружающей нас повсюду красоты мы предлагаем пронести через весь проект! Остановитесь на секунду, оглянитесь  вокруг, обратите внимание на то, что создано природой! Идеальные узоры, невероятные фактуры, удивительные цвета! Вдохновляйтесь вместе с нами тем, что нас окружает!!


На протяжении проекта мы предлагаем вам создать альбомы или миники с фотографиями и без, памятные книги или даже смешбуки, тревелбуки и блокноты с разделителями (но чтобы разделители были разворотом, а не просто одна страничка).

Всего проект рассчитан на 6 этапов: 5 из которых - развороты с двумя обязательными условиями и одним обязательным элементом на выбор. Одно из условий - всегда сухоцветы, так что запасите побольше :)
Шестой этап - это обложка, сборка и упаковка (конверт, мешочек, коробка и т.д. для хранения вашего будущего альбомчика/блокнота).
Обязательные условия мы придумали несложные, но весьма интересные.

На каждый этап у вас будет 10 дней, этого достаточно для выполнения условий. Мы успеем завершить проект к концу осени, и уже в первые дни декабря узнаем имена победителей и счастливчиков, которым достанутся призы от спонсоров.

Присоединиться к проекту можно на любом этапе, главное к завершающему этапу успеть выполнить все условия.
По завершении каждого этапа мы будем выбирать ТОП работ и приглашенного дизайнера. А в конце всего проекта вас ждут призы от спонсоров, которые будут разыграны путем голосования и рэндомом.

Старт проекта состоится 01.10.

Спонсорами проекта выступают

Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Елена и Ко"


Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Белка Рукоделка"






Размещайте баннер проекта на панельках ваших блогов, рассказывайте о нем друзьям, заготавливайте сухоцветы, подбирайте фото и бумагу! Наша дизайн-команда уже потирает руки в нетерпении начать этот замечательный проект! Нам не терпится вдохновлять вас и вдохновляться вами!

Желаем хорошего настроения с "Дыханием природы" :)

24 комментария:

  1. Итнтересная идея!!! Постараюсь не пропустить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настяяяяя, я так ждала анонс, уже боялась, не передумали ли вы там))) Блин, вот ничерта времени нет, но я с вами))) Буду по выходным по ночам творить, очень и очень хочу эту тему взять)))
    Еще бы определиться с фотографиями, в этом году совсем ничего нет Х)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу-хочу-хочу:))))) Завтра же в парке насобираю себе букетик:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Столько интересных проектов намечается! Как хочется успеть везде. Очень люблю сухоцветы в работах, скорее всего, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  5. И яяяяя !!! Я таааааак ждала!!! Идея очень нравится, я об этом (работа с сухоцветами) как раз мечтала ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот только сегодня раскладывала по файликам последнюю порцию "сушки" и думала - ну куда я столько насушила))))))) Вот теперь знаю - я с вами;)

    ОтветитьУдалить
  7. ой девочки..... вот я ленилась и не сушила... надо наверстывать, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. очень хочется попробовать, тем более обожаю сухоцвет! постараюсь не пропустить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея! если успею, то обязательно поучаствую! У меня сухоцветов всегда полно, как выходим на прогулку - вечно я в дом чего-нибудь затащу )) Правда так и лежит оно всегда без дела..

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу пройти мимо,т.к. в последнее время мне полюбилась эта тема! Так что я с вами)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какая классная затея! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, помимо сухоцветов какие понадобятся материалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы же не можем раскрыть вам все секреты и условия СП.. Из чего-то такого особенного - рафия или сизаль. Остальное у вас скорее всего найдется.

      Удалить
    2. Спасибо, очень хочется поучаствовать!

      Удалить
  13. Девочки, спасибо! Будем очень рады, если вы присоединитесь!)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня вопрос! Какую бумагу посоветуете для этого проекта? Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага непринципиальна.. можно делать и вовсе без нее, с самодельными фонами, текстурами, пастами, можно делать, взяв за основу ткань. А можно совершенно любую бумагу, скорее данный выбор зависит от того, в каком стиле вы планируете делать ваш альбом/блокнот..
      Если вас интересует именно стиль эко/кантри, можете обратить внимание на "Ветер странствий" от ScrapBerry's.

      Удалить
  15. Ой. чуть не прозевала. А мне можно поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, задание первого этапа уже в полном разгаре :)

      Удалить