понедельник, 1 сентября 2014 г.

Знакомимся с новыми дизайнерами!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы хотим познакомить вас с нашими новыми дизайнерами. Мы сами не ожидали, что будет столько заявок от талантливых мастеров. Спасибо огромное всем, кто не побоялся и не постеснялся попробоваться к нам в команду! Вы все такие чудесные!!! Но нам пришлось выбирать, и в нашем блоге случилось грандиозное обновление команды. Но обо всем по порядку.
К огромному сожалению, нашу команду покинули Света - SJ Fox и Tanita. Нам было грустно расставаться с девочками, но мы надеемся часто видеть их в качестве участников в наших заданиях :)
Остальные дизайнеры по-прежнему на посту и несут свою вахту. Однако, чтобы нам было веселее, мы пригласили 10 новых дизайнеров!!! Все девочки чудесно влились в нашу компанию и уже совсем скоро порадуют вас своими работами, а также у нас вовсю кипит подготовка к новому СП, о котором мы расскажем вам в ближайшие дни. Сейчас же мы предлагаем познакомиться с нашим пополнением поближе!
Привет!
Меня зовут Рита. В блогомире Ritta. Мне 27 лет.
В обычной жизни живу  в Сибири, в часе езды от Сибирской столицы - Новосибирска. Живу с двумя моими самыми любимыми мужчинами - мужем и сыном Матвеем. И работаю в детском саду, но пока в декрете.
Со скрапбукингом познакомилась чуть больше двух лет назад, но активно влилась год назад, тогда же завела блог и начала много работать в скрап-направлении)))
Из стилей выделяю эко и кантри, но и в других стилях пробую себя. Из материалов - очень люблю цветы, чипборд и рааазную бумагу. Без этого не обходится практически ни одна моя работа.
Ну, а еще люблю лето, потому что тепло и день рождения, люблю кошек, потому что милые и пушистые, люблю петь, потому что становится радостнее и светлее)))

Всем привет!  Я Марина,  мне 26 и я из Пензы. В скрапбукинге я ровно как два года и уже не представляю себя без своих любимых бумажек,  красочек и чернилок))) Мои любимчики - это, безусловно, миксед медиа,  стимпанк и фристайл,  хотя при желании могу что-нибудь нашеббить или американить :)  Люблю яркие цвета, ассиметричные композиции и легкий хаос) 
В повседневной жизни я врач-онколог,  занимающийся всевозможной научной деятельностью.  Увлекаюсь восточными единоборствами, фотографией,  учусь кататься на роликах,  и просто не представляю своей жизни без сладких вкусняшек,  тяжелой и классической музыки,  воскресного капучино и своих друзей)
Я безумно рада стать частью этой невероятно талантливой дизайн-команды!) 

Привет, привет :) Меня зовут Вера, ник - Verushka. Живу, работаю, творю, воспитываю сына (и иногда любимого мужа) в городе Москва. Скрапом серьезно увлеклась совсем недавно, еще в прошлом году использовала скрапматериалы в основном для незамысловатого оформления своих текстильных изделий, да да у меня есть небольшой, но вполне успешный магазинчик на Ярмарке Мастеров :) 
А теперь скрап стал одним из моих главных увлечений, хочется расти и развиваться именно в этом направлении. Второе мое большое увлечение - это фотография, до рождения сына я занималась коммерческой съемкой, участвовала в выставках, написала курс по детской фотографии для одной из он-лайн школ. Очень хочется вернуться к активной фотодеятелности, но скрап не пускает :) (шутка)
Мои любимые стили - миксд медиа и фристайл, а вообще я за разнообразие и стараюсь пробовать себя в разных стилях.
Еще я люблю путешествовать, спорт, кофе и сладости. 
И я по настоящему счастлива стать частью такой классной команды!

PartiZanka
Привет! Я Женя, живу в Москве с супер-мужем Темой. Наша работа - рисовать векторные картинки. Если не считать моего помешательства на скрапе, люблю велик, путешествия, природу, спорт, книги, игры, веды. Еще у меня повышенная прыгучесть и смайликовость. Хочу посетить все материки, включая Антарктиду.

Всем привет! Я Юля Южик) Живу в Минске с моими любимышами - мужем Сашей и дочуркой Ксюшей)) ... Мои умелки: по специальности я учитель рисования, поэтому с акварелью на "ты", но в скрапе ее активно избегаю, порой безуспешно)... Мои обожалки: путешествия и шоппинг!.. Мои хотелки: самореализации на скрап-поприще... Приглашение в ДК "Скрапкопилка" - большой шаг к этой цели)

Dasha belka
Алоха!
Я Даша_мне 23 года, живу (кручусь) в городе Хабаровске_
у меня_самый заботливый* муж Илья и супер подвижная" дочка Ульянка_
я конечно же их всех люблю)и не редко именно Ульяша становится моим источником вдохновения и жизненной энергии_! По образованию я дизайнер,умею много чего интересного_но по настоящему меня затянул скрап*
Самые мои любимые стили в скрапе_Американский (с буйством цвета,множеством бумаги и декора!!_)и Эко/Бохо/кантри (самобытные рисунки,натуральные материалы и декор_)
пожалуй,это моя зона комфорта!_Но с удовольствием,иногда, из нее выбегаю (потом снова вбегаю)) для открытия чего то нового!
***
Теперь я тоже часть этого дружного и теплого дома" СкрапКопилка)
и буду вас вдохновлять и вдохновляться вами!*

Nastena
Всем теплый и сердечный привет из Беларуси!! На связи Настя:) Мне 26, живу в городе Лиде на западе нашей страны, работаю на радио, воспитываю кота)) Люблю джинсы и кеды, мороженое и сладости, ходить пешком и ездить на велосипеде, люблю поезда, плюшевые игрушки, книги, музыку, футбол... Да, я еще и болельщик с достаточно приличным стажем)) К тому же, болельщик не только футбольный)))
Первые открытки делала еще в 2010 году, а что такое настоящий скрап узнала в 2012 году. С того времени все только усугубляется))) Но при этом я постоянно открываю для себя новое в творчестве и соответственно новые грани себя. И это здорово! Считаю, что самое главное в скрапе - это ловить кайф от процесса и быть довольной результатом:) Но ни в коем случае не бояться и не останавливаться на достигнутом))

Китова Ирина
Привет! меня зовут Ирина, и мне почти 20
(в душе))).
Живу я в городе Магнитогорске, у меня есть два сыночка, любимый муж и самое лучшее хобби на свете.
Скрапбукингом занимаюсь 3 года, когда заводила блог, и подумать не могла, что будет так интересненько!
Обожаю путешествия, море, коллекционирую песок с разных пляжей, вообще коллекционирование это еще, одна, моя страсть!
Сейчас, я еще увлеклась посткроссингом, теперь буду коллекционировать открытки подписанные людьми с разных уголков мира.

Мария Шахова (Maria)
Приветствую всех любителей скрапбукинга! Меня зовут Мария, живу в красивейшем и вдохновляющем Санкт-Петербурге. Я счастливый человек! Очень люблю свою семью, свой город и своё хобби! И они отвечают мне взаимностью :) В скрапе больше всего мне нравится делать странички, мини-альбомы, тэги, а еще пробовать разные техники и приёмы, использовать новые материалы. Очень рада быть частью такой замечательной и супер-креативной команды!

freesents
Привет! Меня зовут Ирина, живу под Рязанью, моя семья - муж, сын, лабрадорша Алекса и кошка Кошка. Кардмейкинг-скрапбукинг, пожалуй, самое "молодое" из моих увлечений, надеюсь, я буду  верна ему многие годы :)
Рада приветствовать всех со страниц такого солнечного и позитивного блога! 


Вот такие у нас красавицы, принимаем поздравления! И ждем 05.09 когда уже вся обновленная ДК будет вдохновлять вас своими шедеврами!
Всем хорошего настроения и прекрасной недели!

13 комментариев:

  1. ух, ты! как много девочек! и все талантливые! поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская ДК! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная команда получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю девочек! Здорово, оказаться в такой команде. Ждем теперь от вас вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!!! команда-супер!! от души поздравлю потрясающих мастеров с потрясающей ДК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Абалдееееенная команда!!!!! Огромная!!!! Но это точно интересней!!!!
    Девочки, желаю вам море вдохновения, чтоб получалось легко зажигать читателей чудесной копилочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го какое пополнение! теперь будет еще интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это Дизайнерская Бомба! Взрыв эмоций,талантов,красок,чувств! Скорее бы 5 сентября !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ты!!! Какая здоровская команда! Поздравляю девочек! Ждем от вас вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  10. классно, что дизайнеров так много!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек, очень классная команда - творческого вдохновения вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю и приветствую!

    ОтветитьУдалить