четверг, 21 августа 2014 г.

МК Украшения из пластики с помощью молдов "Елена и Ко"

Приветствуем!

Сегодня наш дизайнер - Ксю поделится с вами секретами о том, как делать украшения из пластики с помощью молдов "Елена и Ко". Слово Ксю :)

Мне посчастливилось работать с молдами якорь и спасательный круг от магазина Елена и Ко. Приступим?

Итак, берем любую пластику. У меня "Сонет", также еще нам понадобится мастихин или любая тонкая жесткая пластинка, серый карандаш или спрей, белый акрил.
Разминаем хорошо кусочек пластики и, отгибая сам молд в разные стороны, утрамбовываем пальчиками.
Вытаскиваем и убираем лишнее. Пока все делается в черновую, не бойтесь испортить фигурку.
Примерно так получилось.
Опять отправляем якорь в молд. Хорошенько разравниваем. Я это делаю минут 5. Пластика хорошо прогревается от тепла рук и заходит в мелкие детальки.
Затем остатки я удаляю мастихином.
Отправляем в духовку или сушим на воздухе (в зависимости от вида пластики).

С кругом я пошла немного другим путем :) Поскольку здесь есть отдельные мелкие элементы, я решила вкладывать пластику частями. Закладываю первый "бублик".
Затем еще докладваю.
Катаю мелкие "колбаски" и вставляю в оставшиеся части молда.
Хорошенько все приминаем, молд опять же гнем в разные стороны, чтоб все хорошо утрамбовалось.
Отправляю в духовку на 210 гр. на 5 минут.
Результат мне показался скучным. Захотелось добавить теней и глубины.
Сначала я выкрасила украшения белым акрилом в 2 слоя. Затем взяла серый карандаш для акварели, мокрой кисточкой сняла чуток краски и нанесла на всю поверхность фигурок. Если у вас есть серый спрей или акварель, думаю ими тоже можно :)
Повторила действие еще 3 раза. Добилась нужного полупрозрачного эффекта.
Примерно вот так это выглядит в мокром виде:
А вот так после высыхания:
Наши морские украшения готовы. Результатом я очень довольна! 
Неиссякаемого вам вдохновения, друзья!!!

Спасибо Ксюше за то, что поделилась своим опытом! Надеемся, что и для вас этот мастер-класс окажется полезным, ведь выяснилось, что даже для многих дизайнеров нашего блога эта информация была новой и ценной :)

Силиконовые молды вы всегда можете приобрести у нашего постоянного спонсора "Елена и Ко".
А также в магазине "Елена и Ко" можно сразу приобрести акриловый гипс или жидкий пластик для заполнения молдов.

Качественных фигурок вам, вдохновения и хорошего настроения! :)

5 комментариев:

  1. А в духовку мы отправляем вместе с молдом?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Честно не знала,_ что мне с молдами делать))))
    Самоотвердевающего пластика нет, а обычно много, буду творить! :))

    ОтветитьУдалить