среда, 11 июня 2014 г.

Mini-tutorial: Owl garland

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я - Настя istorkina расскажу вам как сделать тканевую гирлянду из милых совушек. Все, кто участвовал или следил за нашим совместным проектом "Весенний переполох", во втором этапе проекта могли увидеть созданную мной гирлянду из сов. Я сразу отсняла маленький мастер-класс, и вот сейчас расскажу вам как сшить такое чудо :)

Итак, нам понадобится:
1. Белая ткань для животиков
2. Цветная ткань для тела сов
3. Пуговицы (по 2 одинаковых для каждой совы)
4. Швейная машинка, иголка, нитки.

Приступим?

Начинаем мы с того, что вырезаем детали из ткани таким образом: две цветные детали такими клиньями и одну деталь из белой ткани для живота. Повторяем данную процедуру столько раз, сколько хотим видеть сов на нашей гирлянде.
Далее складываем детали тел лицом к лицу, прошиваем по контуру на машинке, оставляя небольшое отверстие для выворачивания. И выворачиваем. Теперь детальки нужно прогладить.
По лицевой стороне по краю детали прошиваем на швейной машинке контрастной нитью. Приклеиваем животики. Можно с помощью клеевой паутинки, можно с помощью клея-карандаша. Нам необходимо только прихватить детали, чтобы они не сместились, когда будем пришивать их на машинке. Я пришила белой нитью, чтобы было незаметно. Моя белая ткань оказалась тонковатой, так что я ее дополнительно уплотнила флизелином, чтобы цветное тельце меньше просвечивалось через живот. Можно также для животиков использовать флис или фетр.
Далее просто загибаем верх тельца совы к животику и вручную пришиваем несколькими стежками. Также необходимо подготовить веревочку, на которой будут висеть совы. Можно просто взять бечевку или х/б шнур, я же сшила две белые полоски ткани и вывернула.
А теперь мы просто пришиваем одинаковые пуговицы подходящего диаметра, делая совам глаза.
И проделываем это со всеми сово-заготовками :)
Вот и все! Осталось продеть подготовленную ранее веревочку в "ушки" сов, и гирлянда готова!
Надеюсь, что данный мини мастер-класс вы найдете полезным для себя, а быть может, даже в ближайшее время порадуете своих деток украшением в их комнату :)

Хорошего настроения! До новых встреч!

12 комментариев: