вторник, 13 мая 2014 г.

СП "Весенний переполох" - заключительный этап

Здравствуйте, друзья!

Вот и наступил тот волнительный момент, когда мы откроем линки для итоговых постов по столь полюбившемуся нам совместному проекту "Весенний переполох". Нам уже не терпится увидеть все ваши удивительные шедевры, собранные в одном посте, чтобы еще раз насладиться работами, которые вы создавали, вдохновляясь вместе с нами! Так сказать, порадоваться нашим совместным трудам и в очередной раз удостовериться, что проект пришелся вам по вкусу.
Нам очень хочется прочитать о ваших впечатлениях от "Переполоха". Расскажите чему новому вы научились, что интересное попробовали, и в каком декоре "нашли себя". Нам все это очень интересно! :)

Итак, мы ждем ваши итоговые посты по проекту с фотографиями или коллажами всех созданных в рамках проекта предметов декора до 20.05 включительно.
А своими впечатлениями от проекта с вами поделятся наши дизайнеры

Очень благодарна нашему совместному проекту!!! А то до декора комнаты дочки руки не дошли бы еще долго;) И рада, что у меня получились такие нежные, мимишные работы! Несмотря на то, что у меня девочка, я так делаю впервые;)
Было очень интересно продумывать работы на каждый этап и радоваться полученному результату, а особенно - видеть радость собственного ребенка! Особенно от полученного кота!)
Спасибо нашей замечательной ДК и вам, дорогие читатели, за приятную компанию!!!


Tanita
Вот и подошел к концу мой первый, пройденный от начала и до конца, совместный проект :) Я очень рада, что он свершился именно в рамках моей работы как дизайнера, ведь не было возможности отступить, и теперь я счастливый обладатель 5 интересных и несвойственных мне вещиц :) Было очень увлекательно и интересно открывать для себя новое, делать вещи не для кого-то, а для себя, лишь по моим критериям и пожеланиям. Надеюсь, что и вам наш проект принес лишь положительные эмоции :)


Романова Юля
Это был самый лучший СП в моей скраповой жизни и первый СП, который я прошла до конца! Спасибо моей любимой дизайн-команде и вам наши дорогие читатели, которые по-весеннему переполошились не на шутку! 
Я довольна как слон, потому что благодаря СП я создала практически весь задуманный декор для детской комнаты сыночка и для его второго дня рождения. Как же приятно скрапить и рукодельничать для себя и своей семьи! А ведь мы так редко себе это позволяем, да?!)


Екатерина (Teri Lin)
Урааа!! Мы это сделали, дошли до конца, прошли все этапы!! С чем всех и поздравляю!! Мне было очень интересно, сначала вдохновлять Вас, наши дорогие читатели, а потом уже вдохновляться ваши работами и стараться на каждом этапе придумать что-то интересненькое:)
По окончанию СП у меня получился полноценный декор для фотосессии! С ним можно устроить фотосъемку, хоть на улице, хоть в помещении. Альтер-скрап интересное направление в скрапбукинге, столько разнообразных вещей можно сделать используя практически одни и те же материалы:)


Таня Паламарчук
Я это сделала! Это первый совместный проект, который я довела до победного конца. И никогда бы не подумала, что меня настолько увлечет альтер-скрап! Шутливый магнит, а потом много цветов. Весна и солнышко сделала свое дело и на моих работах много ярких красок и цветов. Благодаря этому СП я попробовала что-то новое и эксперементировала с разными стилями: американский, романтичный, кантри и фристайл. Ох, как жаль, что проект подошел к концу.  Мне все безумно понравилось и очень надеюсь, вам тоже;)


Наши спонсоры:
Магазин скрапматериалов "Craftmir"
Магазин товаров для скрапбукинга "ArtShop"

Наши несложные правила:
1. Разместить в итоговом посте фотографии всех созданных за 4 этапа проекта предметов декора.
2. Линки открыты до 20.05 включительно (время по Киеву).
3. В вашем посте должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
4. По окончании СП решением ДК будут выбраны победители, которым отправятся призы от наших спонсоров. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть четыре готовых предмета альтер-скрапа, выполненные по каждому этапу нашего СП  с соблюдением всех правил.
5. Напоминаем, что согласно правилам нашего блога, дизайнеры не обязаны комментировать каждую работу. Но смотрим мы абсолютно все работы, добавленные в линки.

13 комментариев:

  1. Супер СП! Очень понравилось творить с Вами! Работы ДК просто крутые! Особо впечатлили работы Романовой Юли!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прекрасный СП и за море вдохновения от дизайнеров блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что присоединилась к проекту! Спасибо!!! С удовольствием переполошусь с вами не один раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки!Спасибо! Ваш СП супер! И работы восхитительны))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за проект. Предлагаю теперь устроить СП:Летний переполох!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за такой интересный и вдохновляющий СП, за то, что предоставили замечательную возможность поработать в направлении моего любимого альтера!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, совсем забыла выложить заключительный пост по СП, почему-то думала что есть еще несколько дней в запасе...((((
    Спасибо большое за проект! Было очень вдохновляюще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставьте ссылку, добавлю Вас для розыгрыша приза в качестве исключения) Все-таки этапы были вовремя)

      Удалить
    2. Жду еще полчаса-час, затем у нас розыгрыш. Если ссылки не будет, то без обид)

      Удалить
    3. http://scrapluboff.blogspot.com/2014/05/bnjuj.html Спасибо!

      Удалить
    4. Уже поздно, приз был разыгран без Вашего участия.

      Удалить
    5. Ничего, в следующий раз)) Поздно увидела.

      Удалить