суббота, 12 апреля 2014 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск двадцатый - Хранение брадсов

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня суббота, а значит я, Юля-suet@ приветствую Вас в очередном выпуске "Субботника"!
И давайте сегодня поговорим о хранение брадсов?
Заинтересовало меня это в связи с тем, что мои в старую корзинку перестали умещаться, да и места они стали как-то много занимать. И я стала искать различные идеи.
Мне очень понравилась система хранения у Лены-LoveCreative


Поэтому я ей и воспользовалась;) Теперь мои брадсики живут в папке формата А5, вот на таких крафтовых листочках. Крафтлисты я дополнительно проклеила картоном, а по краю приклеила полоску бумаги и еще прошила для красоты)



Вот такая стопочка листов получилась;)


Между листами с брадсами положила пленку. У меня это пленка для печати, но она какая-то неудачная попалась, вот и лежала без дела, а тут пригодилась.


Те брадсы, которые я еще не вытаскивала из оригинальной упаковки, прижились в кармашках на зиплоке.


И посмотрим, как еще хранят брадсики?;)
На пробковой основе можно разместить по цветам, например...

источник

Или создать целую картину...

И повесить ее в рамку;)

А можно проявить креативность и сделать вот так...

Можно приспособить обрезки пенопласта под хранение...

И складывать все в корзинку...


А можно взять заготовку и сделать вот такую красоту...

Или оставить в оригинальных упаковка и просто сложить в корзинку...

А самые любимые брадсы достойны находиться в шикарной раме!;)

Можно сделать самостоятельно удобные альбом...

И вот такой...

Еще, как вариант...

А можно взять файлы и карточки от Project life и разместить брадсы там...

Или разложить брадсики по баночкам...
 источник

И баночки могут быть с магнитами и крепиться на стену...
источник

Или прятаться в ящичках...
источник

Или использовать закручивающие баночки и сделать вот такие пирамидки...
источник

Еще, как вариант, использовать стойки для специй - и практично, и место мало занимает...
источник

источник

Любите "Tic Tac"? Коробочки в дело!)
источник

Или взять оригинальный подсвечник и разложить там...
источник

И даже в форме для выпечки...
источник

Или в специальном органайзере...
источник

И просто в маленькой коробочке смешать все-все, что есть;)
источник

Или вот в такой красивой этажерке...
источник

А можно разложить в кармашки настенного органайзера...
источник

Или сделать органайзер самой...
источник

А можно взять икеевскую рамочку и сделать вот так;)
источник

На этом все;)
Надеюсь Вы найдете удобный и интересный способ для себя!;)
До новых встреч!
И спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Юля, прекрасная подборка! Очень понравилась идея с баночками для специй и баночками от Тик-Так :) И красиво и практично! :)
    И спасибо, что включили мой МК в обзор - очень приятно и неожиданно :) Надеюсь, кому-то будет полезен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу узнала твой шикарный альбомчик, Настя! :)

      Удалить
    2. Рада, что понравилось!)
      А МК действительно шикарный! Одна обложка чего стоит!)

      Удалить
  2. Ух, столько идей. Баночки от Тик-так - отличный и бюджетный вариант! Брадсам наверное больше наглядность нужна, а вот для люверсов самое оно.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось;)
      Ну есть же брадсы простые, просто цветами отличающиеся. Вот как раз для них можно и использовать такие коробочки.

      Удалить
  3. Замечательная подборка, супер! У меня уже и альбом, и коробка, а хомяк всё просит и просит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что нравится!)
      Хомяк он такой)))

      Удалить
  4. Юля, как здОрово, что моя идея пригодилась тебе ))) Такой практичное и внушительное хранилище получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею, Лен! Удобно очень)

      Удалить
  5. Чудесная подборка! Мой вариант - это смешать все в одной баночке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А искать потом удобно?)
      Главное, чтоб нравилось))

      Удалить
  6. Ух ты, Юля, как красиво у тебя получилось! И сами брадсы такие красивые все))

    ОтветитьУдалить
  7. I love it!!! This is a wonderful post. Thanks for including one of my ideas. I'm going to try the binder option - looks neat and it will take up less space.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for the inspiration. Be sure to try! Takes up little space but looks so nice

      Удалить