вторник, 29 апреля 2014 г.

Мастер-класс "Тканевые цветы"

Приветствуем вас, дорогие друзья!

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию МК по изготовлению тканевых цветочков, которые украсят любую вашу работу! Слово предоставляется Ксю.

На всю работу у меня ушло 4 часа. А самое приятное, что себестоимость 6 таких милых цветов составляет всего 15 рублей!!!
Итак, нам понадобится:
- любая синтетическая ткань (у меня подкладочная). Отреза 30*30 будет вполне достаточно.
- нитки "Ирис" (примерно 1,5 метра на 90 тычинок)
- акриловая краска
- свечка и зажигалка
- термопистолет
- кусочки 1*1 см обычной офисной бумаги.
Предупрежу сразу, что можно обжечь пальцы при работе с термопистолетом и свечкой. Будьте аккуратны!
Приступаем к этому волшебному процессу:
NB: Чтобы не было видно белого "тела" тычинок, их можно покрасить акриловой краской. Или же просто купить нужный цвет ниток.
Как опаливать цветочки можно прочитать в множестве других МК. Общий смысл в том, что для скругления лепестка его надо держать над свечкой на расстоянии 3-4 см. А чтобы ткань просто не сыпалась, надо быстро "рассечь" пламя краем лепестка.

Шаблон лепестков:
Рисуем/обводим овал и обрезаем низ.
Все, наши цветочки готовы! Любуемся результатом и бежим скорее применять в работе :)
Если возникнут вопросы, я с радостью на них отвечу. Приятного творчества!

Большое спасибо Ксюше за такой потрясающий мастер-класс! Так легко, а главное невероятно красиво! Надеемся, что данный мастер-класс найдет отклик в ваших сердцах, а такие цветы с удовольствием разместятся на ваших работах!

26 комментариев:

  1. Круто, здоровски, СПАСИБО Ксюша!!!!...Ну почему же я на работе...ааааааа....прям ужеж свербит попробовать наделать цвяточков...Ещё раз спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСОТАААА !!!! Ксюша спасибо большое , побежала делать , может у меня получится хотя бы подобие таких цветов !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за такой МК. Теперь я знаю как сделать тычинки))) Ура!!! Я себе обязательно таких цветочков наделаю!

    ОтветитьУдалить
  4. супер-идеи!!спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за МК, давно искала как сделать такие цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксю,Суперские цветочки! Прима отдыхает1
    Ксю, а какой формы первоначально ты вырезаешь лепестки? Смотрю на 1ое фото и там у одно нижний край "прямой", верх ты скругляешь сразу или только "огнем"? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое)) Я их сразу полукруглыми вырезаю. Чтобы концы только загнулись во внутрь. Т.к. долго над огнем нельзя держать. Т.е. форма овала, а низ у овала обрезаем. Как-то так)) Не знаю понятно объяснила или нет))

      Удалить
    2. Спасибо! Разберемся..... главное " подсказка" про скругления ...)))

      Удалить
  7. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за отзывы!!!! Рада была быть полезной)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский МК!!! Уж очень цветочки на Прима похожи, класс! Ксю, спасибо, что поделилась секретиком.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые! Спасибо, Ксюш, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Оля, спасибо большое!!!

      Удалить
  10. Отличный МК! Огромное спасибо! Цветочки действительно как у Примы, только своими руками и существенно дешевле)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, спасибо большое, дорогие!!! Я в пост добавила шаблон лепестков.

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, вдохновили, нужно попробовать сделать. я прям увлеклась созданием цветочков...

    ОтветитьУдалить
  13. благодарю за такой здоровский МК!

    ОтветитьУдалить
  14. а у меня почему-то листочки из синтетики плавятся, но не закручиваются, ни знаете почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может держите долго? Надо прям очень быстро прокрутить лепесток, может попробовать еще выше от пламени отвести?

      Удалить
    2. Спасибо за совет, я попробую))))

      Удалить
  15. Девчонки, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за МК! Я уже попробовала такие сделать :) http://abusinka.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, очень здорово!!!!! (отписалась у тебя в блоге)

      Удалить
  17. Обалденные цветочки..
    Беру к себе в копилку))

    ОтветитьУдалить