понедельник, 17 марта 2014 г.

Результаты совместного проекта "Winter Holidays"

Доброго времени суток, друзья!!!

Надеемся, что все вы видели процесс создания красивой странички, который специально для вас отсняла и показала Ксю :)

Все вы с нетерпением ждали объявления результатов по нашему совместному проекту "Winter Holidays"! Для подведения итогов мы рассматривали не только обложки, но и все развороты, созданные на протяжении проекта. Скажем честно, выбрать лучших из лучших - это очень непростая задача. Ведь вы все большие умнички, все старались и сотворили превосходные альбомы, которые на долгие годы сохранят воспоминания о прошедшей зиме..
От всей души хотим поздравить всех с новыми альбомчиками, они получились такими уютными и морозными! А также благодарим вас за поддержку нашего проекта и участие в нем! Надеемся, что во время всего СП вы получали удовольствие и были рады творить с нами :) Потому что мы всегда рады вашей компании!
Итак, барабанная дробь, фанфары!!! Встречаем наших подедителей!!! У нас их сегодня пять!








Девочки, мы вас от всей души поздравляем с победой!!!! Забирайте себе заслуженный баннер!

А теперь разыграем приз от нашего спонсора - магазина "СкрапКопилка" среди победителей проекта с помощью старого доброго рандома.

Приз включает в себя:
10. Три резиновых мини-штампа на деревянной основе.

И подарок  отправляется к...

Алена, мы тебя поздравляем с двойной победой!!! Ждем твоего письма на istorkina@gmail.com

Еще раз настоятельно просим никого не расстраиваться! У нас впереди еще множество интереснейших проектов, об одном из которых мы расскажем уже завтра!
В любом случае у всех, кто принимал участие в СП Winter Holidays, на руках сейчас потрясающие зимние альбомчики, а у кого-то даже два!!!

Всем улыбок, хорошего настроения и творческого настроя!
Спасибо, что вы с нами! :)

23 комментария:

  1. Девочки, поздравляю! Замечательные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за ваш проект!! Было здорово скрапить в компании, доброй и творческой! Всех девочек поздравляю с маленькой победой - в СП, и большой победой - альбомом с самыми драгоценными моментами вашей жизни! Ура, товарищи!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!!
    А особенно Аленку :))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю!!! Вы все такие молодцы, создали чудесные работы, дошли до финала и теперь держите в руках "морозные" альбомчики!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааааааааааааааааа!!!!! Не верю своим глазам!!!!!!!!!! Я не только победитель но еще и приз мой!!!!!!!!!!!!!!
    Ааааааааааааааа!!!! Эмоции через край!!! Ущипните меня кто-нибудь!!!!! Хотя нормальные оюди уже спят наверное, одна я радуюсь шо дурная:))))))) Девочки, спасибо вам!!!! Это СП это что- то невероятное!!! Кроме того что я имею клевый альбом для СЕбЯ, я еще и победила и выиграла приз!!!!!!! Я щас умру от счастья:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подздравляю всех победителей!!! Албомы у всех просто нереально клёвые!!!

      Удалить
    2. Сорри за ошибки, планшет правит как хочет:))))

      Удалить
    3. Блииииииииин, вот как теперь уснуть???!!! Спасибо девчонки!!!! Я самый счастливый человек:)))))

      Удалить
    4. Аленааа!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!! У меня был свой ТОП)) И он совпал с ТОПом ДК!)))) Как круто! Вот не зря ж я люблю девочек из СкрапКопилки, прям единомыслие у меня с ними))))))))))))

      Удалить
    5. Кстати, приз-то какой шикарный!!! Поздравляю!))) Девочки, так приятно осознавать насколько вы щедрые!!!

      Удалить
  6. Альбом Кати Погодиной просто МЕГАкрут!!!! Я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Такой ТОП! и так приятно быть частью его!!!
    Алену поздравляю с двойной радостью!
    и соглашусь, альбом Кати бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебя поздравляю!!!!!!! Такая радость с утра, прям крылья вырастают! Спасибо!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. И я хочу поблагодарить еще раз что выбрали меня в ТОП. Спасибо большое! В этом альбоме много моей души, я вложила всю свою любовь! Поэтому для меня очень ценно, что вы выбрали и мой альбом в ТОП. Спасибо вам, вот от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой девочки - это замечательная новость , спасибо большое! Радости нет предела! Девочки - Алена ,Катя, Наташа,Вика- поздравляю!!!!!!! Как приятно быть в такой компании и быть в ТОПе в любимом блоге! Спасибо, спасибо огромное!!!!!!! Мой топ то же совпал..

    ОтветитьУдалить
  10. Всех девочек поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! Чудесные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие альбомы!!! Присоединяюсь к поздравлениям!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный ТОП!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, вы все большие умнички! Спасибо, что вы творите с нами! :)

    ОтветитьУдалить