суббота, 29 марта 2014 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск девятнадцатый - Наведем порядок в скрапуголке! - итоги

Здравствуйте, дорогие читатели!

Приветствую Вас в очередном выпуске "Субботнике" со мной, Юлей-suet@!;)
И сегодня пришло время подвести итоги нашему флешмобу "Наведем порядок в скрап-уголке!".
Хочу сказать огромное спасибо девочкам, которые приняли участие в флешмобе! Я получила массу удовольствия рассматривая и сравнивая как было и как стало!)
И хотела бы отметить трех девочек, уборка которых меня особенно впечатлила!

У Алены уже готовый коллаж был для сравнения...

Так же, Алена Мацко.
До...
После...
До...
После...
Забирайте честно заслуженный баннер;)

И среди всех девочек, я решила разыграть вот такой чудо-комодик.
 И его обладательницей стала - Алена-Boomagic! Наши поздравления!!!!
И жду адреса на juliaburlakсобакаinbox.ru!

Еще раз, спасибо Вам большое девочки, за участие!
И до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Комодик действительно чудо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Как хорошо и убраться и попасть в топ)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Комодик - это хорошо! Поздравляю всех, особенно счастливую владелицу комода. Спасибо за идею. Девчонки, с вами очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо за участие! И я очень рада, что вам с нами интересно!)

      Удалить
  4. Девчонки, поздравляю!!! Здорово, что мы все вместе собрались и навели порядок в наших скрап-уголках)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки!! Я в таком изумлении и так рада-рада-рада, вы не представляете! Я никогда ничего в рэндомах не выигрывала раньше! :) Юля, большое тебе спасибо за то, что отметила мою уборку, я польщена! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее трудно было не отметить, Ален!) И спасибо за участие!

      Удалить
  6. Так приятно что меня отметили, Юля спасибо!!! И конечно Поздравляю Алену с победой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, тебе спасибо за участие! Я прям эстетическое удовольствие получила рассматривая твой уголок! Так и хотелось такой же светлый и уютный срочно себе организовать!)

      Удалить