воскресенье, 16 марта 2014 г.

Страничка от Ксю в рамках рубрики "Creative moment"

Приветствуем, друзья!

В поддержку задания "Интерьерное", которое вышло у нас вчера, и чтобы вдохновить вас еще больше наша Ксю подготовила небольшой мастер-класс по своей страничке. Такие МК "Как я делаю" теперь будут периодически публиковаться в нашем блоге в рамках рубрики "Creative moment".

Давайте насладимся! Слово Ксюше:

"Друзья, хочу вам рассказать и показать как сделать простейшую страничку, которая тем не менее эффектно смотрится :)
Мой альбомчик опять будет 15*20 см - очень удобный размер оказался для меня)) Переплет буду делать по МК нашей Тани.

Итак, у нас имеется фото из кафе и суперская бумага от Carta bella, Очень захотелось поддержать имитацию кирпичной стены в кафе. Поэтому я смешала акриловую краску персикового цвета с текстурной пастой и через трафарет нанесла смесь.
Захотелось еще усложнить фон - по краям и на кирпичиках сделала эмбоссинг.
Вот тут хорошо видно:
Дальше - подложки. У меня в их роли выступает набор бумаги 15*15 ММЕ "Cut&paste Flair". Берем 2 бумажки 8*10, одну из них дыроколим по краю, и 1 бумажку 15*4 рвем с одного края. Накладываем друг на друга их. Поскольку фон у нас очень активный, то подложки я подобрала спокойные.
Дальше из того же набора вырезаю раскладушку 8*16,5 (вместе с корешком). За этот корешок я приклеиваю раскладушку. Пишем журналинг сразу! Иначе потом никогда руки не дойдут :)
А потом скотчем этот корешок прикрываем. Небольшой фрагмент моего стола и рабочего процесса)) Тут видно, что разворот будет из одного цельного листа бумаги. Корешок сделала 7 мм.
Сначала я украсила вот так, но мне показалось как-то скучно и бедно...
Дополнительные цветы исправили ситуацию! Этот цветок Prima преображает все! А вот и интерьерные элементы -  милейшая чашка с кофе  и окно Prima, которое я покрасила акварелькой трех цветов (да-да, она держится на их лепнине)! Конечно, можно и нужно красить спреями, но у меня их нет. Поэтому в три слоя полусухой кисточкой я нанесла акварельку, а потом слегка приглушила яркость белилами "Ладога" (это мой незаменимый помощник)! Получилось окно с переходом цвета, но все же с полупрозрачным оттенком. 
Да, кирпичики и эмбоссинг практически не видно. Опять с композицией я размахнулась.
Бутылочку можно украсить скотчем или вместо пробки поставить цветы, как в вазу (вот еще вам идея интерьерного украшения для нашего задания "Интерьерное"), укрепив их глосси акцентом. Как это сделать можно прочитать в этом МК.

Правда же все просто? Но ярко и позитивно получилось:)
И поближе детальки:
Также использовала: наклейки из того же набора  Carta bella "Hello again", розочки мелкие и гипсофилы, розочка желтая и бутылочка Scrapberrys, деревяшки Studio Calico, польские чипики сердечки, под чашкой сердечко из веллума, вырезанное на плоттере, скотч со звездочками, брадс ММЕ.


Спасибо большое Ксюше за то, что приоткрыла нам тайны творческого процесса и предложила прогуляться с ней по тропинкам ее вдохновения! Надеемся, что вы так же, как и мы, любите подсматривать за тем, как творят другие, и станете поклонниками рубрики Creative moment.

Спасибо за внимание! Хорошего вам настроения! Не забывайте участвовать в наших текущих заданиях и ждите с нетерпением анонса нового СП :)

2 комментария:

  1. Понравилось, спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Рада была подарить кусочек своего вдохновения)))

      Удалить