понедельник, 24 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: заключительный этап.

Здравствуйте, друзья!

Вы, наверное, уже совсем в нетерпении? Вот и наступил самый ответственный момент, тот, к которому мы долго шли.. Ведь это просто невероятное ощущение - держать в руках не стопочку страничек, а готовый увесистый альбом!! :)
Т.к. все наши задания были насыщенными и сложными, мы решили, что для обложки дадим всего лишь одно и очень простое задание - обязательна новогодняя/зимняя тематика для оформления обложки. Мы ждем ваши готовые, полностью собранные альбомчики до 09.03.
А теперь посмотрим на альбомы наших дизайнеров, они такие разнообразные, но каждый - это абсолютный шедевр! :)

Вот и готов мой зимний альбомчик))) Как же приятно держать его в руках! Альбом я сделала в переплете, обложечку обтянула льном. На обложке очаровательный цветочек Прима, чипбордный снеговик, карточка с надписью Let it snow и Merry от Simple Stories, вырубная елочка, прозрачные веточки из древней коллекции Little Yellow Bicycle, немножко пуговок и ажурная салфеточка. Размер страничек альбома 16 на 21,5 см. Размер самого альбома 17 на 22,5 см. Толщина 8 см))) пухляш.


Вот и моя обложечка и весь альбомчик целиком. Размер 20*15,  толщина - 6 см. Спасибо моему старому свитеру, это его вторая жизнь :)
Переплет сделан по МК Елены Виноградовой. В основе пивной картон, вместо каптала использовала помпошки, завязочки - хлопковая лента.
Также использовала бумагу и высечки Тильда "Зимние воспоминания", "юбочка" из широкой хлопковой летны, помпошки, розовое и молочное кружево, баночка Scrapberry's с микробисиром, корица, шнур, брадсы ММЕ, чипборд снежинка, белый акрил.


Давно я хотела сделать обложку из льна. И вот появился повод для зимнего альбомчика как нельзя кстати:) Крепление альбомчика при помощи пружины. Все странички склеены между собой. Размер страничек 20*15, размер обложки 21*16. 
Для декора обложки использовала чипборд, брадсы ММЕ, бечевку, маску Studio Calico, Gesso, черную тушь, пуговки-чипборд ММЕ, джутовую ленту.


 Ура! Вы на финишной прямой ) а мы уже закончили )) Знакомьтесь - мой альбомчик! Размер готового альбома 15х16х5 см! Такой трогательный пухляш в шкурке из флиса ) весь декор продиктован внутренним оформлением страничек. Под флисом довольно пухлый слой синтепона
Обратная сторона лаконичная. Для плотности при склейке между страницами проложила акварельную бумагу


Вот такой альбомчик у меня получился. Размер почти 15*23 см. Изначально я его хотела сделать в переплете и тут очень вовремя увидела переплет от нашей Тани-Чашечки и воспользовалась им. В итоге при 5 разворотах у меня получился вот такой пухляш:
Для обложки взял плотный хлопок нежно-голубого с текстурой, которая очень напоминает морозные узоры на стекле.
Даже на обложке не удержалась и сделала шейкер с пайетками. Для шейкера использовала веллум с глиттером.
Домик - это чипборд. Фишку с Дедом Морозом пристроила в пивную крышечку. Добавила бумажные цветы, которые побрызгала спреями, часики - вырубка на пленке Maya Road и вырубку елочки и снежинки.
Заголовок - это буквы-наклейки от Prima.
Завязывается толстячек на шебби-ленту: 

На сегодня все :)

Принимаем готовые альбомы до 09.03 включительно (до 23:55 по Киевскому времени). Если Вы "догоняли" наш проект, то Вам нужно добавиться во все соответствующие линки по всем разворотам, и потом уже сюда с готовым альбомом.

24 комментария:

  1. Девочки, как же я ждала этого поста!!! Наконец-то мы уже все скоро доделаем свои шедевры))) Альбомы у всех потрясающие))) Ксюша, не поверишь, но я предполагала, что на обложке будет вязаное полотно))) точнее свитер))) Круто просто!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мы очень старались!!! Спасибо огромное!!!!! Вязаную обложку я с самого начала хотела сделать, но еще дополнительно прикупила ткань серую в горох (она на фоне), но потом опять в пользу вязаного склонилась))))

      Удалить
  2. Ооооооо, сколько красоты!!! Самый интересный этап! И правда самый долгожданный!!!
    Обложки одна другой краше!!! Бездна вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что долгожанный это точно))) Алён, ждем с нетерпением и твою обложечку!!!!!

      Удалить
  3. Какие же классные работки!Я ща на больничном и начала сегодня уже делать 5 разворотик)))надеюсь к концу недели соберу альбом)))а то вечно затягиваю и прыгаю в последний вагон ....

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, альбомы у вас получились шикарные!!! Спасибо за такой сказочный проект!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивые альбомчики у всех получились!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши комментарии! Мы рады, что проект нашел отклик в ваших сердцах :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо вам за мотивацию. Чудеснейшее СП, без вас я бы точно забросила альбом на пол пути))) себе делать альбом сложнее всего- никогда нет времени)

    ОтветитьУдалить
  8. Настолько красиво и круто, аж дух захватывает!!! Я несколько раз пересматривала, так и не решила чья обложка мне нравится больше - они все такие потрясающие, зимние, мягкие, каждая по-своему необыкновенная!!! Спасибо, девочки на мега-вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие наши, спасибо вам огромнейшее!!!!!!!!!!!! Мы так рады, что вы вдохновляетесь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот я и одолела обложку! Фууух!
    Неужели это уже конец проекта???!!! Я бы еще творила и творила с вами! Девочки, даешь еще СП?!
    Еще раз повторюсь СПАСИБО вам и за вдохновение, и за захватывающие задания к разворотам, и за мегапозитив в целом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот молодчинка какая!!!!! Пойду по бложикам погуляю,полюбуюсь)))
      Интересного будет впереди ооочень много!!!! Автор и дизайнеры приготовили нечто невероятное ;)

      Удалить
  11. Девочки, спасибо большое за проект! Если бы не вы, наверное, альбом еще бы год не сделала о зиме...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и я завершила свой альбом!Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Умницы, девочки! :)
    Ждем еще час и объявляем СП торжественно закрытым и состоявшимся :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам!!!! Вы так здорово вдохновляете, я просто наслаждаюсь вашим скрапом, идеями, вашей организованностью, наконец-то! Вы молодцы!!! Люблю вас))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я очень рада, что ты творила с нами, хоть и немного за кадром))) И огромное спасибо за такие приятные слова!))

      Удалить
  15. АААА, как же я протупила... доделать-доделала все еще 8-го, а добавить вчера ЗАБЫЛА ((( Катастрофа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сегодня добрая) Открыла линки на час, добавляй.

      Удалить
    2. Настя, ты просто ЧУДО!!!!!! СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!! Добавила обложку.
      И разворот 5-го этапа сюда, а то на страничке с 5-м линк закрыт.
      Настя, я правильно сделала, что сюда 5-й тоже добавила?

      Удалить
    3. Да не за что)) Пусть тут будет, я потом перенесу в тот линки)

      Удалить
    4. Ура!!! Настя, спасибо еще раз!!!

      Удалить