понедельник, 3 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 3 этап.

Здравствуйте, друзья!

Вот и наступил последний месяц зимы! Радует приближение тепла, но успейте насладиться снегом! Айда кататься на санках :) Уже через несколько дней выйдет наше первое задание после каникул, дизайн-команда подготовила для вас столько вдохновительных работ, закачаешься) А сегодня мы предлагаем вам задание третьего этапа совместного проекта Winter Holidays, на выполнение у вас есть 2 недели (03.02 - 16.02).
Задание для 3 разворота:
1. Раскладушка с карманом/блокнотом (например, по вот такому МК)
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки

Линки будет открыт до конца проекта, но ТОП работ мы будем выбирать только среди тех, кто добавит свои развороты в срок (т.е. до 16.02 включительно).

Давайте вдохновимся работами дизайнеров?


Сегодня вас также вдохновляет своим чудесным разворотом наш приглашенный дизайнер
Использовала бумагу из набора Trimcraft Nordic Christmas и из китайского набора Christmas Party), лента, кружева, веллум, деревянная вырубка, машинная строчка.


Мой третий разворот посвящен приятным новогодним вещам и виду из окна :) Вот бывает нападет на меня идея и как захочется чего-то такого сделать))) Вот сделала камин и комодик из пивного картона, все покрыла акрилкой белой, прошлась серым акварельным карандашом и слегка вжаной кисточкой помазюкала)) Наружняя часть камина обклеена бумагой кирпичи Кaiser Кraft.  Вкладыш в разворот у меня представлен шторой на кальке, "морозные" узоры сделала ручкой (обвела рисунок от штампов). 
Первая раскладушка с карманом и мини-блокнотом. Из ОЭ у меня сапожки на камине))
Кармашек из кальки и еще фоточка любимого подсвечника. Соединила все бумажным скочем, дополнительно подклеила его на клей карандаш. Розочку в рамочке залила кракле акцентом и присыпала микробисиром.
Шторка открывается, раскладушка открывается, а там еще одна фоточка))
И опять мини-блокнотик с журналингом
Также использовала: высечки и бумага из коллекции Тильда "Зимние воспоминания", натирки Scrapberry's, кружево, отрезала кусок нашей гирлянды из звездочек :), тайские цветочки, чипборд птичья клетка, горячий эмбоссинг, лампочка от  Prima ,штампы Prima (все завитки и надпись) и  Кaiser Кraft (птичья клетка), чудесную деревяшку с надписью (в камине) покрыла акрилом. 


3 разворот о знакомстве с ёлкой ) опять в основе Lemon Owl, но уже добавлены обрезочки и от других производителей. Дополнительная страничка у меня врезана в правую страничку около корешка, потому что альбом будет в переплёте и вставить вкладку в центр довольно проблематично )
 ОЭ-санки. Снежинки из чипборда покрыты глэмом. Рядом капельки глосси
 Под правой фотографией блокнотик с записями об этом дне.
Второй полуразворот ) об общении с братьями нашими меньшими ) а вы видите кота?


Всем привет! Да, наверное, многие обратили внимание, что у меня другой формат третьего разворота. Я такой человек, если меня что-то не устраивает, то я сразу делаю работу над ошибками. Итак, разворот полностью посвящен подаркам. Левая страничка на 4 фотографии 10*15, 2 фотографии на раскладушке, а 2 на тэгах в кармашке под раскладушкой:
А вот и кармашек:
Вырубка из набора бумаги Lemon Owl Cozy Winter на двухстороннем вспененном скотче:
Крепление раскладушки при помощи брадс и анкера, дополнительный декор  - чипборд MME и Studio Calico, скотчи двух видов фирмы MME:
По заданию необходимо сделать вкладыш в разворот - у меня это вот такой тэг с маленьким секретиком:
Правая страничка с одной фотографией 10*15 и с конвертиком:
Вкладыш-тэг сделан из нескольких слоев бумаги, пленки:
Вся фишка в том, что карточка с варежками вытаскивается и у нас появляется дополнительное место для журналинга с обратной стороны:
Вкладыш-тэг с обратной стороны:
В конвертике карточка для журналинга, можно дополнить еще несколькими:
После массовой болезни, и моей в том числе, чипиками  Wycinanka (а еще я полюбила чипики Wood Craft), на втором месте на данном творческом этапе всей душой люблю фишки:


В этот раз разворот с фотографиями из нашей поездки в Вену на Рождественскую ярмарку, которая состоялась 22 декабря. Да, в Вене красиво, но на меня почему-то Рождественская Вена не произвела того впечатления, которое я ожидала. Единственное, было здорово там встретиться с нашими друзьями! На тему этой поездки будет еще разворот, так как фотографировала я активно)))
Первая страничка и здесь: раскладушка, под ней мини-блокнотик из крафт-бумаги и кармашек, в котором есть листик для записи мемерабилии. Обязательный элемент - варежки.
Здесь лучше видно блокнотик и тег для меморабилии с варежками)
Вторая страничка. К ней как раз на хлястики приклеен конвертик, задекорированный фотографией Давидки.
И еще одна раскладушка под конвертиком с фотографиями главной Венской Ярмарки у Ратуши.
Жареные каштаны - любимое лакомство моего мужа! Как видите, здесь тоже есть место для записей.
И раскладушка с другой стороны. Я держалась молодцом и практически ничего не купила, но нагулялись мы знатно!
По материалам: бумага нескольких фирм, фотокартон много вырубки, флажки от October Afternoon, чипборд венгерского производства. 


Меня все больше и больше уносит в эксперименты. Фотографии закончились совсем, принтер не работает. Поэтому уже совмещаю подложки и фотографии.
Фотография открывается по принципу раскладушки, и там прячется карман из бумаги тишью для еще парочки фотографий.
Страничка с моей и дочкиной моськами является меньшей по формату и выполняет роль вкладыша. С обратной стороны - пару словечек.
Основа - гофрокартон от обычной коробки, обрезки разных бумажек, кружево, нитки, вырубка, карточка LemonOwl, грунт, чипборд, черной гелевой ручкой немного порисовала;)


Немного о правилах:
1. Ваш альбом может быть любого формата и с любым способом сборки, может быть с фото или без них, главное, чтобы он был зимней/новогодней тематики.
2. В Вашем посте должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Также баннер всего проекта должен висеть на панельке Вашего блога на протяжении всего СП.
3. Необходимо выполнить все условия, которые даны в задании к данному этапу.
4. Линки будет открыт до конца проекта, принимаем 3 развороты - до 16.02 включительно (до 23:55 по Киевскому времени). Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. Обратите внимание, что способ добавления в линки немного отличается от того, к которому мы все привыкли. Как добавить свою работу в inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK
в поле LINK укажите ссылку на ПОСТ с работой
в поле LINK TITLE укажите свой ник
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается)
ниже из доступных картинок выберите ту, которая будет отражаться, и жмите DONE.

19 комментариев:

  1. О, Боже! Опять карман! Я этого не переживу %%%))))
    Я только второй осилила, а тут опять...
    А если серьезно, такие клевые развороты у вас, девочки!!! Я в восторге! Подвисла тут и насмотреться не могу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи))) Мы предупреждали про секретики)))))) Можно не карман, а блокнотик из пары листиков)

      Удалить
    2. Ага, я такая что парой листиков не ограничусь =)

      Удалить
  2. Безумные работы ДК )))))) и очередные безумные задания! Спасибо большое, девочки, каждый этап интересен и необычен! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я так ждала этого задания!!!! и вот они, ура, новые вдохновительные работы!!!!!!! Невероятные просто!!!! Супер!!! И мой любимый секретный карман))) спасибо, девочки, задали задачку!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рады стараться, придумывая для вас заковыристые задания))

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросик:а можно вкладыш в разворот(конверт) будет больше,чем страничка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть в том, чтобы вкладыш закрывал только часть странички, а не всю целиком... Меньше никак не получается сделать?

      Удалить
    2. Просто у меня есть большой конверт с письмом и открыткой от деда Мороза. Хотела вложить в этот разворот.
      Можно,конечно сделать что-то другое....

      Удалить
    3. Конечно, лучше было бы, чтобы вкладыш был меньше странички, но если уж так сильно хочется именно этот конверт, то пусть будет он)

      Удалить
  6. Девочки, а можно совместить первый и второй пункты? Т.е. сделать карман с блокнотиком во вкладке? О как загнула =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, можно :) Не имеет значения, как их совмещать, главное, чтобы они были)) Но в тексте лучше описать как именно отразила обязательные условия, чтобы нам сразу было понятно :)

      Удалить
  7. Я думаю, что можно))) Главное, чтобы они просто были)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ок! Спасибо!!! Пошла творить =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, принимайте мой третий разворотик! Все-таки умеете вы вдохновить своими работами! Думала не справлюсь, а потом навдохновлялась вашими разворотами и всё готово =))) Не устаю говорить спасибо организаторам этого СП!!! Это ж чудо какое-то! Скоро будет готовый альбом =))) Сама б я точно уже обленилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады, что можем вдохновлять на прекрасные топовые развороты ;))

      Удалить
  10. Девочки,а завтра еще же можно добавить?написано до 16-го)))Или вечером сегодня последний срок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно до 16.02 включительно (до 23:55 по Киевскому времени).

      Удалить
  11. Ура!!!Завершила,успела и добавила)))Спасибо вам за такие задания и идеи)))

    ОтветитьУдалить