вторник, 18 февраля 2014 г.

Результаты 3 этапа СП Winter Holidays

Приветствуем вас, наши дорогусики :)

Вот и подошла очередь объявления результатов по третьему развороту нашего дружного совместного проекта. Очень теплая атмосфера у нас сложилась, и мы все ближе познакомились!
А теперь перейдем нашему ТОП-3:




Девочки, милые, мы вас от всей души поздравляем! Забирайте заслуженный баннер на панельке справа!
Кто не попал в ТОП, не расстраивайтесь, у вас еще все впереди! ТОП - это не непризнание вас, а выделение лучших из лучших. Все мы когда-то с чего-то начинали. Мы вас всех очень любим и ценим! Оставайтесь с нами и продолжайте творить! Всем-всем-всем хотим пожелать творческого роста, вдохновения и отличного настроения!
Спасибо большое, что творите с нами!!!

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое!!! Ну вот просто так здорово с вами творить))) И уже тем более попадать в ТОП!! В 3-й раз))) Надеюсь это не последний СП, где я приму участие, теперь то я уж точно знаю - с вами Творчество в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое за теплые слова!!! У нас еще очень много интересного впереди))

      Удалить
  2. Красивые работы очень-очень!!! Поздравляю девочек-они заслужили!! А я немного зачерепашила))) уже два разворота готовы, а я никак не сфоткаю...эх.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Alёnushka и Наталью Медведеву!
    как же приятно быть в ТОП)

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААААААА! Опять мой разворотик!!! СПАСИИИИИИИИБО, девочки!!! Мне безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления Наталье и Виктории!!!

    ОтветитьУдалить