вторник, 14 января 2014 г.

Совместный проект Winter Holidays

Приветствуем, друзья!

Соскучились? Надеемся, что ваша зима в самом разгаре. Потому что наша немного запуталась - ни снега, ни мороза, вместо них дождь и туман..

Вообще-то мы долго думали а нужно ли сейчас? А стоит ли объявлять о начале очередного СП? Сейчас во многих ЧБ и личных блогах начались или скоро начнутся совместные проекты.. Просто бум какой-то с нового года :) Но т.к. многие наши дизайнеры вне зависимости от того, будет проект или нет, собираются делать такие альбомчики для себя, а тематика этого СП весной будет уже неактуальна, то мы решили все-таки дать проекту зеленый свет! Теперь расскажу вам немного о нашей идее :)

Проект называется Winter Holidays, и рассчитан он по большей части на тех, кто не успел/не смог/не захотел делать December Daily. Но и не только на них.. Ведь это в Америке хватает декабря для зимних праздников, а у нас все волшебство начинается только в новогоднюю ночь и длится до середины января! Мы хотим предложить вам сделать в нашей теплой компании зимние альбомчики, в которых вы сможете сохранить самые трогательные воспоминания о зиме 2013-2014 :) Может быть, у вас много фотографий приготовлений к праздникам, или с самого празднования Нового Года, или же у вас была чудесная зимняя фотосессия в студии, а может быть вы просто много фотографировались за эти почти 2 недели зимних каникул, или вы много снимали своих деток на их первых елках? Давайте сделаем для этих снимков альбом, чтобы перелистывать его теплыми вечерами :) А еще это отличный повод использовать кучу новогодней бумаги, чтобы она не ждала своего часа еще целый год!

А теперь немного подробностей!


- Будем делать именно альбомчики (формат выбираете любой удобный для себя, можно и миники).
- Тематика альбомов исключительно зимняя/новогодняя.
- Альбомы будем делать не простые, а очень вместительные и с кучей секретиков.
- Всего проект рассчитан на 6 этапов (5 разворотов + обложка/сборка).
- Публиковать задания по этапам мы будем каждую неделю, но на выполнение заданий по этапу у вас будет не одна, а две недели (таким образом, каждый сможет выбрать удобный для себя режим работы).
- Вы можете делать альбомы как сразу с фотографиями, так и без них.
- Будем делать альбомы не простые, а вместительные, с кучей секретиков.
- Присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы успели догнать.

Приблизительная структура заданий:
1. Какой-то определенный секрет
2. Определенное условие
3. Обязательный элемент на выбор

Вот вроде и все... А, нет, не все :) По каждому этапу мы будем выбирать ТОП, в конце всего проекта будет приз от спонсора.
Старт проекта - 20.01.

Вот теперь точно все! Всех, кого заинтересовал проект, просим добавить ссылки на ваши блоги в линки, а также будет здорово, если вы разместите баннер проекта на боковой панельке вашего блога. Пусть как можно больше людей узнает о проекте, вдруг они хотят поучаствовать именно в нем? :)))))

32 комментария:

  1. Ооо, девочки! читаете мои мысли))) только собралась делать миник о январе, а у вас такой бонус! СП! обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю успею ли поучаствовать...но банер на всякий случай уже на панельке!!!! Тем более времени - целых две недели!!! Нет определенно НАДО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот же ж! Умеете заинтриговать!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. ДД у меня есть! Почти оформлен... Как же быть... Что же делать... Но ведь это Скрапкопилка....???!!! А!ааа! не могу придумать никакого другого выхода, кроме как - Я С ВАМИ!!!!!! Пусть будет без фоток, но я буду делать вместе с скрапкопилкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а можно делать без фоток, а потом специально наснимать чего-нибудь красивого в хорошую погоду)) Я вот даже санки купила в этом году, чтобы наконец-то покататься на самой большой горке в городе... 14 января, снега нет)) Жду)))))))))

      Удалить
  5. Вот же ж блин! Ну как так?! Как так-то?? Почему в январе разом начинается просто куча СП, да еще КАКИХ СП!!! Ну все, я СП-шный маньяк )) У меня это уже третий, нет - четвертый - СП параллельно! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого сколько О_о
      Пусть времени хватит на все, чтобы довести от начала до конца))

      Удалить
  6. и я тоже хочу с вами - надо искать лишний часик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! А делать альбом можно только с фотками этой зимы или всё же можно давние фото зимней поездке оформить? Не успела до НГ подарок сделать... А тут такой вдохновляющий СП :) Хочу с вами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zanozka, можно с любыми фотографиями))

      Удалить
  8. Девочки, как здорово, что все вы хотите к нам присоединиться! Спасибо вам :))

    ОтветитьУдалить
  9. Сознательно отказалась от участия в нескольких СП, но против этого не могла устоять! Девочки, я с вами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Мы любим, когда компания собирается большая и веселая :)

      Удалить
  10. хочется снова к вам присоединиться. хотя в планах не было. а хочется теперь:-) подскажите, а фотографии с семейной новогодней фотосессии подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Присоединяйтесь!) Мы просто подчеркиваем, что зимние или новогодние альбомы, т.к. обязательные элементы будут даваться именно такой тематики.

      Удалить
  11. Супер! Это то что мне и нужно было!!! Как раз уже все прикупила для новогоднего альбома!! Осталась только ткань, но она уже в пути)))) Так что я с вами! Правда это мой первый СП! И второй альбом....первый еще не закончила о годе жизни масика, думаю как раз закончить с еще одним совместным проектом как раз по детскому альбому!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох....... как же волнительно, но заманчиво невероятно! ))) Хочу к вам и таки попробую!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, это прекрасно, что у нас собирается большая и дружная компания :)

    ОтветитьУдалить
  14. Долго ходила-думала...Очень хочется с вами!!!!! Я уже успела три странички сделать и все отложила,когда ваше сообщение увидела....Думаю,разворотов может получиться больше,но так ведь можно? Я с вами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Главное, чтобы не меньше ;)

      Удалить
  15. Ой, и я хочу с вами!!!
    Только сомневаюсь, можно ли? Что значит секретики? Это раскладушки? У меня просто странички тонкие и боюсь не выдержат перегруза... Что скажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это разнообразные раскладушки, кармашки и прочие секретики, которые сразу не видно, но их можно открывать. А что значит странички тонкие? Бумага в смысле? Ну, так ее ж все равно на основу нужно наклеивать по-хорошему))

      Удалить
    2. У меня миничек со страничками без основы. Из крафтбумаги:) Поэтому и сомневаюсь...

      Удалить
    3. Ну, если тонко, то можно самой сделать основу и собрать, как будет удобно)) Сложно что-то подсказать, не зная плотности, формата и способа сборки.. Я оформляла ДД в формате 10х15 со сложными раскладушками и там у меня скрапбумага приклеена к скрапбумаге, без основы, собран на шнуры, и странички очень плотненькие получились, отлично держат раскладушки и прочие "тяжести" :)

      Удалить
    4. Ой, я тащусь от твоего ДД! Видела его уже:))) Потрясающий!
      Я думаю подожду первое задание и тогда уже определюсь получается что-то или нет:) Можно ж так?
      Я в СП никогда не участвовала... И хочется и страшно:)

      Удалить
    5. Спасибо! Конечно, можно так :)) Не боись))) Все бывает в первый раз)) СП - это весело и интересно))))

      Удалить
    6. Спасибо! Жду с нетерпением начала:)

      Удалить
  16. Очень хочется поучаствовать! Постараюсь все успеть!)) Спасибо за Совместник!

    ОтветитьУдалить
  17. Да-да-да, конечно же я не могла пройти мимо, присоединяюсь! Разорвусь в клочья, но время найду! Девочки я вас обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ура!! :))))) Надеюсь, что успеешь))) Сроки у нас очень демократичные))

      Удалить
  18. Какой проект хороший! А я свой уже сделала, не хотела откладывать в долгий ящик. Молодцы, что проводите такие нужные СП!!! Удачи всем, кто будет участвовать!!!

    ОтветитьУдалить