понедельник, 20 января 2014 г.

СП Winter Holidays: 1 этап.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вы уже задались? Вы уже подготовили все свои зимне-новогодние материалы? Вы уже держите в руках стопочку красивой бумаги или своих распечатанных снежных фотографий? И что же это значит? Правильно! Что вы очень ждали начала нашего совместного проекта Winter Holidays. И вот он начинается!! :)
Сегодня мы вам расскажем, что нужно сделать на первом этапе, а делать мы будем первый разворот в наши зимние альбомы, и на все у вас есть 2 недели (20.01 - 02.02).
Задание для 1 разворота:
1. Секрет за фотографией или раскладушкой (например, за ней спрятаны теги, билетики, еще несколько фото и т.д.)
2. Использовать мягкий материал (мех, фетр, вязаное полотно, ткань) 
3. Санта/снеговик/снежинка (один обязательный элемент на выбор).

Линки будет открыт до конца проекта, но ТОП работ мы будем выбирать только среди тех, кто добавит свои развороты в срок (т.е. до 02.02 включительно).

А теперь приступим к просмотру вдохновляющих разворотов наших дизайнеров?


Ксю
Мой зимний альбом 15*20. Он в осном о дочке, ее эмоциях. Это ее первый новый год, когда уже появился интерес к елочке, мандаринам...Этот разворот как раз про знакомство с елочкой и даже помощь в ее украшении)))
Из ОЭ у меня снежинки (на теге справа в виде натирок  Scrapberry's и чипборд), кусочки вязаного полотна. За раскладушкой спрятаны теги с журналингом.
Использовала также бумагу Тильда, польский чипборд, натирки Scrapberry's, салфетка, калька, горячий эмосинг, металлическая рамочка и брадсы Scrapberry's, двухцветный шнур, анкер, люверсы, машинная строчка, белый акрил.
Как и многим скрапомамам, мне хочется запечатлеть каждый значимый момент в жизни моей маленькой принцессы. А что может быть значимее Нового года? Только день рождения) благо у нас они с разницей в 2 недели) Поэтому у меня альбом о первой зиме моей девочки) размер 15х15 см. Бумага и высечки от Lemon Owl, марля окрашенная мистом, бечевка, кружево, ОЭ в двух вариантах, 1 это снежинка вышитая хлопковыми нитками на флисе и расшитая бисером и чипборд снежинки, так же покрытые мистом и глэмом. На левой страничке под раскладушкой прячется первый секрет - тэг.


Мой Зимний альбомчик на крафт-картоне от обычной коробки;) Много акрилового грунта, отштамповок вырезанных и ниток, обрезки и "отрывки" разных бумажек.
Обязательные элементы: Тег под фотографией, снежинки и на бумаге FP Санты))), ткань - лен с правой стороны, замазана грунтом)


Я не нарушая традиции (как громко сказано), второй год подряд делаю альбомчик о зимних праздниках. Мне не удалось в этом году осуществить запланированное в праздничные дни, к сожалению. Тем не менее, есть фотографии, которые оставят память на долгие года:) Размер моего альбома довольно большой 20*30 см. Мне не хочется прятать все фотографии в карманы, раскладушки. Поэтому выбор мой пал на большой формат. И если честно, я пробую для себя что-то новое. Пока что мне нравится. Для создания альбома у меня в закромах не один набор бумаги. Я запаслась и Lemon Owl "Cozy Winter" и ММЕ "MistletoeMagic", польский набор Zimowa opowisc и остались у меня обрезки, а где и целые листы бумаги Еcho Park.
Первый разворот вмещает 6 фотографий 10*15 см. 
Чипборд домики Wood Craft я покрыла сначала белой акриловой краской, а затем уже Gliter Snow:
По заданию необходимо сделать секрет - у меня раскладушка на 3 фотографии с карманом для тэгов, крепление при помощи анкера: 
Еще один обязательный элемент - что-то теплое.  У меня это варежки из фетра, которые я просто вырезала и красной ниткой вышила снежинки, обработала края:
Детальки разворота:
Чипборд снежинку тоже сначала покрасила белой акриловой краской, а затем уже нанесла Gliter Snow:
Для создания этого разворота использовала: бумагу, карточки для журналинга, вырубку из набора "Cozy Winter" фирмы Lemon Owl; чипбоард и брадсы ММЕ; чипбоард, фишка и маска фирмы Wood Craft; карточки для журналинга EP; бечевка; фетр; Gesso; бумага для акварели;  штамп Studio Calico; черная тушь; анкер;  чипборд снежинка; Gliter Snow.


Свой альбомчик я делаю о приходе к моим деткам Деда Мороза 31 декабря.
Альбом будет в переплете, размер страниц 14,5*22 см. Расстояние между страниц сразу заложила 1 см, чтобы если что было место для объемного декора. Использовала бумагу Silent Night, она с фольгинированными вставками.
Первый разворот под кодовым названием "Встреча Снегурочки".
На обоих страничках у меня сделаны книжечки на 3 фото, размер фото 9*13 см.
Слева раскладушка застегивается на прищепочку, справа на металлическую подвеску-снежинку, которую прикрепила к страничке на брадс.
Под раскладушкой на правой страничке спрятан с тег с описанием всего действа, внизу тег-обманка, он не вытаскивается.
К фольгинированному фону добавила фон с помощью текстурной пасты через маску-салфетку от Примы, добавила спреев тоже через маску, и добавила немного декоративного скотча. Получилась очень интересная текстура.
Использовала: бумагу Silent Night, маски Prima, спрей Tattered angels, текстурную пасту, белый акрил, декоративный скотч, эмалированные точки,  брадсы, металлические подвески, фетр, датек, вощеный шнур, прищепку.


В прошлом декабре я намеренно фотографировала практически каждый день с целью создать декабрьский ежедневник. С появлением сыночка появилось желание остановить мгновение, чтобы сохранить трогательные моменты его взросления на память. Для меня, как и для многих из вас, Новый Год и Рождество это семейные праздники. Вот и мы в декабре много гуляли вместе, встречались с многочисленными родственниками, посещали рождественские ярмарки и конечно дарили друг другу подарочки. Мой первый разворот в альбоме датирован еще 30м ноября, так как именно тогда мы гуляли на Рождественской Ярмарке в Будапеште.
Немного деталек
Красную ткань пришлось немного приглушить белой акриловой краской, так как она оказалась слишкой яркой.
Раскладушка с фотографиями Рождественского вертепа, который был установлен на ярмарке.
И два припрятаных тэга для меморабилии.

На сегодня все! Вдохновения вам и творческого порыва! :)

Немного о правилах:
1. Ваш альбом может быть любого формата и с любым способом сборки, может быть с фото или без них, главное, чтобы он был зимней/новогодней тематики.
2. В Вашем посте должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Также баннер всего проекта должен висеть на панельке Вашего блога на протяжении всего СП.
3. Необходимо выполнить все условия, которые даны в задании к данному этапу.
4. Линки будет открыт до конца проекта, принимаем 1 развороты - до 02.02 включительно (до 23:55 по Киевскому времени). Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. Обратите внимание, что способ добавления в линки немного отличается от того, к которому мы все привыкли. Как добавить свою работу в inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK
в поле LINK укажите ссылку на ПОСТ с работой
в поле LINK TITLE укажите свой ник
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
ниже из доступных картинок выберите ту, которая будет отражаться, и жмите DONE.

40 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение! Разворот Ксю - просто сказка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, с нетерпением жду твой разворот))

      Удалить
    2. Наташенька,спасибо огромное!!!!! Присоединяйся)))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо огромное за потрясающие работы, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,с нетерпением ждем и от тебя красоту!!!)))

      Удалить
  3. Невероятно интересные и красивые работы! Девочки, а сколько вдохновения!!! Спасибо большое за за ваш труд и работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!!))) Присоединяйся)))))

      Удалить
  4. красота,я тоже сразу села вчера за работу. скоро выложу свой разворот и потом долгое ожидание след.этапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Не терпится увидеть! Не такое уж и долгое ожидание :) Задания выходят каждую неделю..

      Удалить
    2. в шапке написано-две. "Сегодня мы вам расскажем, что нужно сделать на первом этапе, а делать мы будем первый разворот в наши зимние альбомы, и на все у вас есть 2 недели (20.01 - 02.02)." каждую неделю лучше!_)))я только за.

      Удалить
    3. Задание на каждый разворот будет выходить каждую неделю, а на выполнение мы даем 2 недели:)

      Удалить
    4. И об этом мы писали в анонсе проекта :)

      Удалить
    5. ааа, эт я невнимательный)))) Я сделала уже!)))) жду завтрашнего утра для фотографирования)

      Удалить
  5. Девочки, а в качестве вязанного материала вязанное кружево подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле которое крючком связано из ниточек? Да, вполне.. Если обычное хлопковое кружево, то хотелось бы чего-нибудь более мягкого и объемного...

      Удалить
    2. Ага, спасибо =)
      Мож и помягче чего придумаю =)))

      Удалить
    3. Вязаное - это вполне мягко ;)

      Удалить
  6. Спасибо за такие чудесные задания!!! Развороты потрясающие!!!! И график мне нравится))) А вязаный цветок подойдет под мягкий элемент?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочек - это немного не то, может полотно связать маленькое? Там же по сути не мягкий элемент, а использование мягкого материала.. Ну, если уж совсем никак по-другому, то давай цветок))

      Удалить
    2. Все, поняла-полотно,так полотно))) спасибо!

      Удалить
  7. Ну, девочки, вдохновили так вдохновили! Делаю с вами сразу два альбома! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень радостно, что смогли так вдохновить))

      Удалить
  8. Девочки- дизайнеры! Помогите мне с делемой, пожалуйста! Я ооочень хочу принять участие в данном вашем СП с фотографиями празднования НГ14 своей семьи. Вопрос состоит в том, что праздник мы провели в ЛЕТЕ ))) и в своем альбоме я хотела бы соединить бумагу новогодней, летней и путешественной тем. Не будет ли это против правил проекта? Заранее большое спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе можно, если в каждом развороте будет хоть кусочек новогодней бумажки, и мы предупреждали про зимнюю тематику, т.к. обязательные элементы для каждого разворота именно новогодние. Если такой вариант устраивает, то присоединяйтесь :)

      Удалить
    2. Очень устраивает )), большое спасибо, присоединяюсь!

      Удалить
  9. если успею фотобумагу для принтера купить, обязательно поучаствую! с вами всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, давай, будем очень рады :) Если не успеешь, можно с подложками сделать первый разворот))

      Удалить
  10. ДЕВОЧКИ-УЧАСТНИЦЫ!
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    в поле LINK TITLE укажите свой ник!!
    А то там автоматически прописывается название вашего блога и поста.
    Уже у четверых исправляла..

    ОтветитьУдалить
  11. Странно.Писала где Вы сказали свой ник,а вышло название под фоткой самой темы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо как-то не так..у половины получается, у половины - нет.. Исправила))

      Удалить
    2. Спасибо!
      Впервые участвую в СП и надеюсь,что все5 получится!Спасибо за первое интересное задание!

      Удалить
    3. Конечно, все получится :)

      Удалить
  12. Сначала вставила ссылку, теперь вот у Насти в комментах читаю, как нужно было сделать правильно...да уж...вот уж я...эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а там еще и в правилах написано было о новом виде линки :) Ничего страшного, я исправила :))) Теперь все красиво)

      Удалить
  13. Ой, девочки, добавила свой разворотик =)
    Так волнуюсь, так волнуюсь... Первый раз участвую в СП =)
    Спасибо за вдохновение, такие прекрасные работы дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мы рады таким отзывам о наших проектах :)) Не переживай) Все будет хорошо)))

      Удалить
  14. а у меня беда! фотоаппарат отдали друзьями, вчера сфотала всё на планшет, такое качество никакое.. расстроилась, что даже не выложила в срок разворот:-(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Ничего страшного! Линки будет открыт до конца всего проекта, так что вы успеете добавить красивые фотографии всего разворота! Будем рады его увидеть :)

      Удалить
  15. Для сведения: в срок добавилось 30 участников.

    ОтветитьУдалить