суббота, 18 января 2014 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Здравствуйте, наши дорогие читатели! :)

Сегодня мы бы хотели познакомить вас с нашими новыми дизайнерами, которые уже присоединились к нашей команде, и в скором времени будут радовать вас своими прекрасными работами и волной позитива :) Узнаем о них немного больше?


Tanita
Всем доброго времени суток, приветствует вас маленько странная и чокнутая личность - Танита! Мне почти 19 лет (о да, число 19 я люблю всей душой, не то, что эту толстенькую 18), живу в небольшой городке Ангарске, расположенном в Иркутской области. Люблю бегать летом по улицам босиком, пить чай теплыми дождливыми ночами на балконе, читать непонятные книги и искать смысл в бессмысленном :) Нравится ходить с разноцветными руками, измазанными в красках; носить бабочки и рубашки. Стараюсь излагать свою сущность и внутренний мир в своем творчестве, надеюсь, вы будете рады знакомству :) Всем сумасшедших идей и их гениального исполнения!


Здравствуйте! Меня зовут Катя и живу в сибирском городе Иркутске! Мне 25 лет, замужем, вместе с любимым мужем воспитываем кошку:) 
Скрапом увлеклась в 2012 году - сделала мужу блокнот, но по-настоящему обросла большей частью материалов и обзавелась своим маленький скрап-уголком только в прошлом году. Очень люблю делать блокноты и открытки, с альбомами и страничками дела обстоят сложнее, но я стараюсь:) Из любимых материалов: крафт, сизаль, рафия, машинная строчка, шебби-ленты, брадс, бумажный скотч, текстурная паста...Помимо скрапа я еще очень люблю вязать крючком, сейчас в основном это игрушки. Скрап и вязание это две мои ветви реализации творческого потенциала! А в обычной жизни я очень люблю кошек, кофе, клубнику, красивые фотографии и иллюстрации, море, читать книги, интересных людей, осень, гулять, красивую музыку, дурачиться и мечтать:)
Безумно рада творить и вдохновлять в составе команды ЧБ "СкрапКопилка"!!!


Привет всем! Меня зовут Юля. Мне 32 года. Родом я из Санкт-Петербурга, но живу в Венгрии, в Будапеште. Угораздило выйти замуж за прекрасного венгра), и теперь мы воспитываем вместе сыночка и мечтаем о семье, где будет много детишек. Совсем недавно в моем распоряжении появилась целая скрап-комната - сбылась еще одна заветная мечта! Моя "мастерская" это мой мир, моя отдушина, место, где я могу поговорить сама с собой, выплеснуть свои эмоции и переживания. 
Помимо скрапа я люблю хорошие книги, лес, воду (во всех ее проявлениях), веселую компанию, огонь костра, путешествия. Но больше всего на свете я люблю свою семью и своих родных!
Безумно счастлива стать частью дружной и креативной семьи СкрапКопилки!!!


Вот такие чудесные девочки к нам присоединились! Команда СкрапКопилки не знает границ :)

На сегодня все! Уже послезавтра начнется наш зимний совместный проект, а пока что у вас еще есть 3 дня, чтобы вдохновиться страничным скетчем. Всем улыбок!

3 комментария:

  1. Приятно познакомиться. Очень интересное пополнение в команде*) пойду знакомиться с каждой поближе*)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно познакомится с девчонками)

    ОтветитьУдалить