пятница, 17 января 2014 г.

Результаты набора в ДК :)

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы вам расскажем о том, в каком составе скоро будет вас вдохновлять наша дизайн-команда! Но сначала хотим сообщить, что, к огромному сожалению, нашу ДК покидает Катя Вуколова.
Катюш, спасибо тебе за эти месяцы позитива и креатива! За твою неугомонность, за всегда емкие высказывания и комментарии, за вдохновляющие работы, за твой оптимизм и улыбки! Мы все будем по тебе очень скучать! Мы тебя любим, и всегда рады принять обратно, если тебе этого захочется :))
Желаем тебе находить вдохновение в окружающем мире и получать колоссальное удовольствие от самого процесса создания чудесных скрап-штучек!! Обнимаем!!!


Теперь немного приятностей.. Мы не акцентировали внимание, т.к. знали, что это временное явление, но все же вы не могли не заметить, что на несколько месяцев нашу дизайн-команду покидала Ксю, и сейчас мы хотим поздравить нас с ее возвращением, очень рады воссоединению :)
Ксю будет рада вдохновлять вас и уже вовсю трудится над альбомом для нашего совместного проекта ;)


А теперь о самом наборе в ДК. Было много заявок от сильных и талантливых девочек! Как же было сложно определиться, как хотелось пригласить больше людей, чем есть возможность.. Но все-таки.. со всеми потерями и приобретениями, мы хотели бы остановиться на десяти дизайнерах (не считая автора блога и хозяйки магазина). Так что мы приглашаем творить с нами на ближайшие полгода (а может и дольше) троих прекрасных девочек. И это...







Девочки, мы вас поздравляем и ждем с распростертыми объятиями! :) Если вы все еще хотите влиться в дружную семью СкрапКопилки, то жду ваших писем на istorkina@gmail.com

Также мне бы хотелось немного поощрить тех девочек, работы которых меня очень порадовали, но к сожалению, они не попали в основной состав дизайн-команды. Мне бы хотелось позвать девочек побыть у нас приглашенными дизайнерами на одно из следующих заданий, и это...


Девочки, понимаем, что это не совсем то, на что вы надеялись, но все-таки... Если вы согласны сотворить для нас что-нибудь красивое, то напишите на istorkina@gmail.com с пометкой в теме письма "ПД - ник".

На сегодня это все :) Улыбайтесь больше и будьте счастливы!

32 комментария:

  1. Поздравляю девочек с поподанием в ДК!!!!! Творческий побед вам и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
    Без слов))))))))))
    2 дня сидела как на иголках, ждала этого поста)))) О Боже, девочки, огромное вам спасибо!!! Видели бы вы, как я сейчас прыгаю и танцую, о да)))))))) Спасибо вам большое за такую оказанную честь, я невероятно счастлива))) С таким биением сердца открывала пост)))
    Юля, Катя, мои вам поздравления :)

    Очень жаль слышать, что Катюша Вуколова уходит из блога, всегда очень вдохновляли ее работы... А альбомчики по временам года воодушевили теперь и себе сделать такие в этом году :)
    Катюша, спасибо за твой позитив, потрясающие работы и нереальное вдохновение!

    Ксю, ура-ура, ты к нам вернулась)))
    Буду счастлива поработать с тобой в одной команде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита!!! Урааа!!! Поздравляю!!!:)))

      Удалить
    2. Катюша, спасибо, и тебя)))
      Иркутская область захватила блог)))

      Удалить
    3. Поздравляююююю!!! :*

      Удалить
    4. Мариночка, спасибо!!! :*

      Удалить
    5. Танита, поздравляю! Была уверена в тебе на 100 процентов!

      Удалить
    6. Алинка, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  3. Мои поздравления девочкам.)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех! Ну,а Ксю особенно, я за нее держала кулачки.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от всей душиииии!!!! Девочки, творите, любите и радуйте нас!!! Обожаю этот блог!!! Спасибо тебе Настюш за огонек!!! И новые дизайнеры чудо чудесное!!! Таниточка, вот видишь;)))))) Очень рада за тебя ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое за твою поддержку)))
      Серьезно, сегодня случилось чуть ли не самое большое чудо за все время моего скрапа)))

      Удалить
  6. Оооо, боже мой!!!!!! Счастье то какое!!! Спасибо вам ОГРОМНОЕ за приглашение, очень надеюсь не разочарую!!! У меня ручонки тряслись, когда я мотала мышкой вниз!!!!:)))) Фууух, все выдохнула....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, поздравляю! не зря мы тут все кулачки за тебя держали!!!!!!!! :*

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за поддержку!!! Урааа!!! Я рада!!

      Удалить
  7. Настя, девочки, я ничуть не разочарована... вчера мне в голову пришла мысль: "а потяну ли?", и вот сегодня я получила ответ)
    а ПД с удовольствием побуду, спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я всех поздравляю и спасибо за приглашение побыть ПД! Вот я тоже не расстроилась ни капельки) как и Таня. вдруг испугалась, а вдруг меня примут и я не смогу успевать все делать... ну Таня и так в ДК многих трудится)) а у меня заботы другого плана.. а ещё так воодушевилась вашим СП по альбому зимнему, все эти дни не ждала поста о результатах набора, а рыскала в поисках мелочевки для альбома) так что жду 20 января!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешные вы, девоньки))) Заявку подаете и боитесь, что возьмут :))))))))))) Спасибо вам за теплое отношение к блогу! Всегда рады видеть в гостях :)

      Удалить
    2. Настя, ты остаешься себе верной) узнаЮ твою фирменную перчинку..

      Удалить
    3. Хихи) Надеюсь, что это в хорошем смысле))))))))

      Удалить
    4. ну бояться свойственно всем) неужели когда мы идем на новую работу)) мы не думаем и не боимся, а сможем ли мы все сделать, что от нас требуется))) это не боязнь была, я не так выразилась, так как желание было попасть в ДК без сомнения, а вот справимся ли мы со своими обязанностями на 100%??? это вопрос)

      Удалить
    5. Верю и надеюсь, что когда-нибудь ты это обязательно узнаешь)))

      Удалить
    6. нееее)) я для себя решила - если не попаду к вам, то больше не буду пробовать в принципе)) не мое это видимо) буду в свободном полете, залетая на интересные задания в любимые ЧБ)) спасибо, Настя)

      Удалить
    7. У нас будет следующий набор) Так что есть время потренироваться в страничках :)

      Удалить
  9. Зайки, поздравляю вас!!!!!!!!!! Таниточка, Наташенька, спасибо огромное, что рады и за меня!!!!!!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с новой ДК!)) Конечно, жаль, что меня там нет, но с удовольствием побуду и ПД))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки!!!!!ААААААААААА!!! Такая чудесная новость!!! Нет, ну я верила в себя, но, видимо, не настолько)))) Боже мой, как я рада стать частичкой вашей семьи!!! Надеюсь, не разочарую и не подведу)))
    Эмоции переполняют и их все равно не передать словами! Это мое первое дизайнерство!!!))) КРУТО!!!
    Танита и Катя поздравляю вас девчонки! Ксюшу с возвращением!!!
    И ваще всех люблю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. А я расстоена,просто потому,что не буду ч астью этой блог-семьи...пусть это будет мне толчком развиваться дальше!!
    Девочки,умнички,я вас поздравляю))
    И конечно это не ДК,но я с радостью побуду приглашенным дизайнером)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, Копилочки мои - спасибо Вам за все, за практически семейную обстановку в ДК! Люблю вас нежно!
    Девочки -дизайнеры, поздравляю вас от всей души, скучно не будет, точно вам говорю))) И не бойтесь ничего, вы очень талантливые, другие к нам не попадают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, ты навсегда часть семьи, помни об этом :)

      Удалить
  14. Девочки, спасибо вам большое за все добрые слова в наш адрес! Не отчаивайтесь, это не последний наш набор :))) Всегда рады видеть вас в рядах участников наших заданий и проектов!

    ОтветитьУдалить