суббота, 26 октября 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск двенадцатый - А как Вы храните свои работы?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Приветствую Вас на очередном "Субботнике", со мной, Юлей-suet@! Сегодня он несколько необычный, но об этом позже ;)

Наша очаровательная дизайн-команда, в лице Тани-Чашечка и Насти-istorkina, навели меня на такую тему для субботника, как хранение готовых работ. Меня давно это занимает ;) Этот год у меня выдался плодотворным именно работами для меня, и где их хранить? Полка, коробка, комод... А если места мало? Для себя я выбрала вариант коробки и полки.
Вот такая коробка, размером 33х33 хранит мои странички, миники, открыточки и полуготовые работы, до которых никак руки не дойдут. Здесь же храню присланные девочками подарки.
Вот так внутри...
Все сортирую по пакетикам - каждый проект в своем;)
А вот так выглядит в шкафу. Сбоку еще приютились альбомы, но места им уже мало;) Надо придумывать что-то еще...

И наша дизайн-команда поделилась своими способами хранения. Давайте сходим к ним в гости!
Вот, вдохновившись этой стопкой страничек от Тани, мне и придумалась такая тема "Субботника")
"Стопка" страничек, располагается на отдельно выделенной полочке в зале, шоб все видели)))))))))) Это еще без 3х последних))))))))

У Иры тоже полка вот с такой красотой!
На самом деле у меня нет проблемы хранения работ, так как практически все я делаю на заказ:) Поэтому одной полки "почета", как я ее скромно называю, мне вполне хватает. На фото она выглядит слегка сиротско, потому что пришлось убрать все, что вам пока что рано видеть:) Так вот, на этой полочке справа расположены постоянные жители - детский комплект, букет и миник от Ксю, игольница, а слева временные - работы, которые еще не отправились к заказчикам:) Сзади, правда, еще бывает горка красоты, если все не умещается))

А у Насти тоже коробки :)
Была я как-то у мамы, а она у меня спросила не нужна ли мне вот такая коробка от постельного белья. Я отказалась сначала, а когда сделала первую страничку 30х30 и поняла, что ее надо куда-то положить, то позвонила и спросила не выбросила ли мама ту загадочную коробку :)) Она твердая, такая обалденная)) Хранится в ящике комода, который почему-то сломан и не выдерживает много веса, вот там и лежит эта коробка, и подарки от девочек :)
Там живут мои странички 30х30 (которых еще совсем немного пока что), и те странички, которые нужно отправить девочкам :)
Специально для Тани стопочка (аж смешно так назвать)))), их там всего 10 штук))) Я же первую страничку 30х30 сделала в августе этого года))
А в шкафу еще лежит вот такой большой контейнер, в нем живут работы без хозяев и начатые доооолгие проекты :) Там сейчас два начатых миника, странички 20х20 для моего альбома (потеряла интерес) и того, который все никак не доделаю Юсе, открыточки готовые, тег, 2 блокнота и готовый мальчуковый альбом по СП.

Ну а теперь самое интересное, для разнообразия, так сказать!)))
Мы Вам предлагаем в течение двух недель, т.е. до 8.11 включительно, поделиться с нами своим способом хранения работ и выиграть небольшой, но приятный приз ;) 
Что для этого нужно:
1. Отдельным постом показать свой способ хранения, прихватив баннер и указав прямую ссылку на этот пост.
2. Пост должен быть новым, как и фотографии - т.е. сделанные после публикации сегодняшнего субботника.
3. Ваши ссылочки ждем с 26.10 по 8.11 включительно (до 23:55 по Киевскому времени).
4. Результаты будут объявлены в рубрике "Субботник" 9 ноября.
 
И вот такой приз ждет победительницу, под стать нашим субботникам ;) Милый комодик для Ваших скрапсокровищ!

6 комментариев:

  1. Ооооо,комодик!!!Уже ставить некуда,но он такой клёвый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь, место-то для него всегда найдется!;)

      Удалить
  2. Очень актуальная тема для меня)) Странички уже девать некуда)) Храню также в стопочках, 10 штук на стенах висят и некоторые в альбомах. Буду следить за интересными идеями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно не просто следить и показать свои стопочки) Нам же все интересно;)

      Удалить
  3. О, классная идея!!! Я обязательно по делюсь своими на работами в этом вопросе)))

    ОтветитьУдалить