понедельник, 7 октября 2013 г.

InstaScrap #8: "Квадратное фото + Буквы"

Здравствуйте, наши позитивные :))

У нас в блоге жизнь кипит, бьет ключом просто :))) Еще даже до середины не дошел один наш проект, а мы уже готовим для вас другой, и параллельно придумываем интересные и вдохновляющие задания :) А сегодня мы хотим вам рассказать о нашем новом задании рубрики InstaScrap и показать, что же мы сотворили :))

Напоминаем, что в рамках данной рубрики мы делаем работы с тремя обязательными условиями:
1. Это должна быть страничка (любого формата и размера).
2. На страничке обязательно должны присутствовать фотографии (одна или несколько), которые должны быть обязательно квадратными (по формату фотографий, размещаемых в Instagram). Если у Вас нет смартфона с приложением, или Вы просто им не пользуетесь, то Вы можете использовать снимки с обычного фотоаппарата, но им обязательно нужно придать квадратный формат :)
3. Обязательный элемент в каждом задании.

Суть нового задания - сделать страничку с квадратным фото и БУКВАМИ. В качестве букв можно использовать текстовый штамп, буквенный принт на бумаге, бумажный скотч с буквами, книжные листы и т.д.). Заголовок или другие информативные надписи не считаются!!

Итак, посмотрим и вдохновимся? :))

Но сначала поздороваемся с нашим новым и глубоколюбимым дизайнером Ксюшей (Ксю), теперь она будет творить с нами :)) А еще все добрые слова в публикациях результатов заданий вам теперь будет писать Ксю :)) Знакомимся, кто не знаком :))

Всем огромный пламенный привет!!!!!!!!))) Меня зовут Ксюша и я люблю много восклицательных знаков и скобочек!!!!!!!!!!))))))) Эмоции так выражаю))) Итак, мне 26 лет, живу в городе Кемерово - столице Кузбасса. На фото это я месяц, как стала мамой))) Сейчас моей дочке 1,5 года уже. О скрапе узнала случайно, но случайности просто так не случаются))) ахаха)) И теперь я всех достаю своим бардаком на столе и рассказами о скрапе и всем, что с ним связано)))) Стили люблю и пробую все, и на одном останавливаться пока не хочу))) Творю под девизом: не ленись и достань краски/маски/пасты/плоттер))))) Борюсь с тем, чтобы не жалеть новую красивую бумажку)))
И Ксюшина первая работа в качестве дизайнера нашего блога :)
Моя дебютная страничка про нашу новую машину. Это мы только что с автосалона приехали на дачу. И я срочно запечатлела счастливого мужа)))) В ход пошли: бумага и чипборд SODAlicious, BoBunny, брадс ММЕ, бумажный скотч, заголовок вырезала на плоттере, брызги ставила тушью и рыжей акриловой краской.


По новому заданию я сделала страничку в будущий insta-альбом. На фото я в предпоследний день нашего отпуска в Египте. Сначала мне не очень нравилась сама фотография, а потом я просто в нее влюбилась. По материалам: фоновая бумага ММЕ из коллекции Miss Caroline Dilly Dally, по заданию использовала лист бумаги с буквами фирмы AUTHENTIQUE из коллекции Lovely, обрывки бумаги ММЕ из коллекции Indie Chic, декоративный скотч из набора ММЕ Kate & Co и набора Find Your Wings and Fly, чипборды и пуговица фирмы ММЕ из коллекции Kate & Co, Gesso, штамп фотопленка ТХ, датовник Studio Calico.


У меня по заданию сотворилась страничка про дочкину новую любовь к алфавиту;)
Использовала: бумагу MME коллекция Lost and Found, кусочек бумаги October Afternoon, пленка ТХ, бумажный листик, маска TCW, текстурная паста, брадсы Bo Bunny, кружево ScrapBerry's, металлические скобы, чипборд LAE, ярлык PinkPaislee, штамп American Crafts, Glimmer Glaze цвет Oil Slick, Glimmer Glam цвет BonBon, дырокол MF.


А у меня снова эксперимент :) Меня так захватила идея создания минималистичной странички, что я не могла выбросить эту мысль из головы, в том числе и когда села делать эту страничку :) В основе лист бумаги FarmHouse (на нем потертый буквенный принт), потом нанесла пасту через маску, поштамповала штампом "газета" от Prima и кляксами от Kaisercraft, сделала потеки акварельной краской и круговые акценты акриловой краской. В качестве подложки под фото использовала бумагу ЕР - Here&Now, StudioCalico и кальку. На фото - мой кот, голова у него в коробке :)))) Заголовок в переводе: "когда тебе грустно, кот знает как поднять тебе настроение".

На сегодня все! :)

Напоминаем об условиях :)
1. К участию принимаются только странички, только с квадратными фото, выполненные в технике традиционного скрапбукинга.
2. В посте с Вашей работой обязательно должен присутствовать баннер задания и активная ссылка на данный пост.
3. В Вашей работе должен присутствовать обязательный элемент/цвет, указанный в задании.
4. Ваши работы будут приниматься с 07.10 по 06.11 включительно (т.е. линки закроется в 23:55 по Киевскому времени). Ссылки добавляйте только в окошко inlinkz, ссылки из комментариев учитываться не будут. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на одно из следующих заданий.
6. Как добавить свою работу в окошко inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой
в поле NAME укажите свой ник
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите NEXT STEP
выберите картинку и нажмите SELECT

3 комментария:

  1. Очень классные работы дизайн-команды! Понравились все!))) уровень исполнения работ составил бы приличную конкуренцию известным иностранным челлендж-блогам! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Стараемся, чтобы вас вдохновлять :)

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за вдохновение) Я (что уже традиционно) с вами)

    ОтветитьУдалить