среда, 14 августа 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": Сборка.

Приветствуем вас в этот чудесный день! :)

Вот наконец-то и наступил заключительный этап нашего совместного проекта, и уже через неделю мы увидим ваши готовые альбомы! :) А наши готовые альбомы вы увидите уже сейчас :))) Они такие весомые, такие настоящие!)) Это чудо, когда стопочка страничек превращается в готовый альбом, и очень приятно листать его страницы :))
Итак, баннер заключительного этапа
Из-за задержки с публикацией, мы добавили несколько дней к крайнему сроку, и ждем ваши посты с готовыми альбомами до 20.08. Просим также в посте с готовым альбомом разместить ссылки на все ваши посты с разворотами.

А теперь вдохновимся альбомами наших дизайнеров :)


Ирина Ангольд
Всем привет!
Вот и подошел к концу наш совместный проект. Вроде бы и радостно - такую работу проделали, и тут же грустится как-то)) Перед тем как показать свой альбом, хочу сказать всем-всем-всем, кто прошел с нами этот нелегкий путь - девчонки, вы огромные молодцы!!!))) А тем, кто по какой-то причине отстал - догоняйте скорее, вдохновляйтесь и доделывайте свои альбомчики:)
А теперь мой многострадальный труд (подробности можно будет у меня в блоге прочесть:))



Да, возможно, он не идеален, да, наверняка можно было что-то сделать иначе, интересней, лучше... но я его люблю. Таким, какой он у меня получился - ярким, озорным и веселым!))) И это был удивительный опыт, который меня многому, очень многому научил)


Вот мы и вышли на финишную прямую с нашими альбомчиками. Я делала альбомчик о первом годе своих двойняшек. Вот что в итоге получилось:
Собирала я свой альбом на биндер. Получился он не таким пухляшом, поэтому такой способ крепления мне показался очень уместным.
 Вот для наглядности его толщина - всего 3 см. Изначально я думала, что он у меня будет куда толще)
 И вот такие разворотики у меня получились в альбом.
Когда я собрала альбом я поняла, что мне не хватает фотографий в 12 месяцев, поэтому позже, уже не в рамках совместного проекта я добавлю в этот альбомчик еще один разворот.


Ура!! :)) У меня в руках готовый альбом, а у вас? :))) Размер моего альбомчика 15х20см, альбом для мальчугана, в подарок двоюродному племяннику :) В таком, казалось бы, маленьком альбомчике помещается 52 фотографии, а еще есть 5 больших двусторонних тегов, на которые можно приклеить еще 10 фото.
Альбом на 6 разворотов, переплет по МК Лены Виноградовой, корешок пришивной, альбом закрывается с помощью вощеного шнура.
Альбом получился уж очень упитанным... Все развороты в толщину получились на 5см + 1см на толщину картона, который я использовала для основы страниц. Но каждый раз при биговке полосочек я биговала на 1мм больше, и переплет получился 7см шириной... Поэтому в корешке альбом шире, чем у края... Но надеюсь, что наполнение альбома фотографиями спасет положение и немного выровняет его :))
Ууууу, какая ширина, да? :))))))))
Горжусь собой и тем, как я вклеила странички :))) Вооружившись 3 тюбиками клея Момент Кристалл, я вклеивала странички три вечера понемногу, т.к. ненавижу этот этап больше всего!! :))) Зато нигде ничего не оттопыривается и не отклеивается :)
Все раскладушки и подробности первого, второго и третьего разворотов рассмотреть можно по ссылкам, а тут фото как они смотрятся в самом альбомчике :)
Подробнее четвертый, пятый и шестой развороты по ссылкам.
Решила показать подробнее секрет пятого разворота - двойная страничка :)
И альбомчик сзади :) Тоже немного украшен, строчка двух цветов для контраста. Вот такой у меня получился милаха :) Яркий, позитивный и озорной альбомчик для чудесного мальчугана :))

На сегодня все :)

Спонсорами проекта являются:
Напоминаем о правилах участия:
1. Разместите на боковой панельке своего блога картинку из этого ПОСТА со ссылкой на него же, чтобы Ваши читатели могли узнать побольше о проекте, в котором Вы принимаете участие.
2. Вы можете делать в рамках данного СП альбом любой тематики, но он должен быть детским (т.е. предназначаться для ребенка до 16 лет).
3. В посте с Вашим готовым альбомом обязательно должен присутствовать баннер и активная ссылка на данный пост.
4. Ваши ссылки на альбомы будут приниматься с 14.08 по 20.08 включительно (т.е. линки закроется в 23:55 по Киевскому времени). Ссылки добавляйте только в окошко inlinkz, ссылки из комментариев не учитываются. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. В розыгрыше призов от спонсоров будут участвовать только те участники, которые выполнили условия ВСЕХ этапов СП, и в конце проекта имеют готовый (полностью собранный) альбом с 6 разворотами и обложкой.
6. В течение 5-7 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги и выберет победителей всего проекта.
7. Напоминаем, что Вы можете делать альбом как с фото, так и без них, формат альбома и способ крепления страниц может быть любым.
8. Как добавить свою работу в окошко inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK 
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой 
в поле NAME укажите свой ник 
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите SUBMIT LINK

32 комментария:

  1. Девчат,все,кто делал этот СП и МК по нему ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!Это такой труд и подвиг!!!!!Вы прада умнички!!!!!Прям я вся в восхищении вами!!!!!Я знаю,что вы все старались, чтоб нас вдохновить!!!!!Отдельное спасибо Настюшке и Олечке за их бесценные советы и комментарии!!!Вы проделали огромную работу, за которую хочется вас просто расцеловать и благодарить бесконечно!!!))) И еще хочется отметить Ирину Ангольд)) Она в ДК только с самого запуска проекта,но успевала делать с ребенком на руках)))да еще и показала весь альбом целиком!!!Да,подруга,я тобой горжусь!!!!!Я знаю как нелегко тебе было,но ты герой!!!!!Вы все герои,девчат!!!!!Пожелайте мне удачи, а лучше почте нашей,что успели доставить мне картон для переплета))))А то на акварельную бумагу придется все клеить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прям речь подготовила, в герои меня записала, орден не припрятала там?))))
      Давай уже хоть на что-нибудь клей и показывай скорее свою красоту!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюш :))) Да, мы все очень старались, и безумно рады тому, что в создании ваших альбомчиков есть капелька нашей заслуги :)))
      Желаю удачи и жду картон вместе с тобой :)) Успей обязательно :)))

      Удалить
  2. Ой, какая красота... Как приятно смотреть на результат совместного проекта. Немного печально, что он подходит к концу... Так хочется и вам успеть показать свой альбомчик )) постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеемся, что увидим готовый альбомчик :)) Проект наш явно не последний :)) Так что будут еще)))

      Удалить
  3. Девчата, спасибо вам огромное за этот МЕГА проект! Огромное количество мастер-классов, секретов, советов - просто находка! Вы УМНИЦЫ!!!!
    Дайте мне волшебного пендаля, хочу доделать свою работу до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, нам приятно, ведь старались для всех вас :)))
      И этот пост по сути должен был быть тем самым пендалем :)))))))))))

      Удалить
  4. Ох, девочки, как же жаль, что ваш замечательный проект закончился. А я вот только дозрела. СП помог бы меня дисциплинировать. SOS, спасите от открыток.. Не могу сделать детский альбом - отвлекаюсь на другое. Больше не планируете проект по созданию детского альбома? Или подскажите, может где-то недавно начался..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшие полгода проект по детскому альбому точно не планируем, трудоемкое это дело)))) Где идет сейчас - не подскажу, не видела...

      Удалить
  5. Да, проект длиною почти с лето)) и такой же веселый, яркий, позитивный! Я наоборот ничего кроме этого альбома ничего делать не хотела)) с удовольствием посмотрела, что получилось у дизайнеров - все так аккуратненько! С не меньшим удовольствием посмотрю на альбомы девочек-участниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, растянулся))) Летом больше никаких грандиозных СП :)))) У всех дела, отпуск, дачи... и вообще ЛЕТО :)
      Спасибо, Анют, и мы с удовольствием посмотрим на твой :))

      Удалить
  6. Девочки, хорошие мои, какие же вы умнички!!! Сподвигли всех на такой классный проект, особенно меня, как показывает практика, мне нужны постоянные пинки и стимул! Вы своими классными разворотами, заданиями, комментариями и пинали меня куда нужно и стимулировали мое желание заполучить наконец-то свой альбомчик для моего старшенького сынулика!!! Спасибо вам огромное, ну просто человеческое спасибо!!! С удовольствием посмотрю на все альбомчики девчонок!
    И ещё, в окончании своей маленькой речи, я хотела бы от всех сказать, что мы с нетерпением ждем от вас очередного СП!!! С вами очень весело, интересно и приятно общаться!!!!!
    А теперь пойду картон резать для страничек! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое :) Такие трогательные слова нас вдохновляют :))) Открою большой секрет: в сентябре мы предложим небольшой, но специфический СП :)) Дошли бы ручечки баннер нарисовать, мы бы анонс дали :)))
      С нетерпением жду твоего альбомчика целиком :)

      Удалить
    2. Вау!!! Круто!!! Ну главное, что планируете!!! А я терпеливо подожду!!! )))

      Удалить
  7. Очень красивые у всех работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девченки у вас получился очень интересный проект! К сожалению не смогла дойти до конца:( , но надеюсь это не последнее СП с вами:) Девочки у меня просьба, поделитесь, пожалуйста, своими секретами в плане сборки альбома. Только я имею в виду не сам переплет и обложка альбома, а тот момент где одна страничка одного разворота соединяется со второй от другого... У меня всегда здесь сложности возникают, как я не стараюсь все это ровненько сложить всегда где- нибудь да зазор выходит .... Возможно , что-то упустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже не знаю... вроде секретиков никаких... Я делаю в переплете, поэтому у меня получается заготовка - соединенные основы страниц толщиной 1мм, я проклеиваю тонким бумажным скотчем основу не доходя по 0,5-1см до края, потом наношу клей Момент Кристалл (поверх скотча, на все пустые места, особенно тщательно на пустые края), прикладываю к основе саму готовую страничку, края закрепляю канцелярскими зажимами. Минут через 5-10 снимаю зажимы, смотрю, если где-то отходит, то добавляю туда клей и снова закрепляю зажимом. И так все странички, одну за одной... Если что-то выходит на 1мм, то можно даже не обрезать, а просто подпилить пилкой для ногтей :)
      Вот и все))
      Я не приклеиваю страницу к странице, всегда есть основа...

      Удалить
    2. Настя спасибо за ответ, вот именно это меня и интересовало. А если не 1мм выходит , а больше то подравниваешь под основу канцелярским ножом ? и в другой ситуации , а если на 1мм ошибся в меньшую сторону и выглядывает основа?

      Удалить
    3. Это же ручная работа))))))))))) А не нарезка на точном станке))))
      Не знаю, у меня такого не было... Если и основа и странички нарезаются одинакового размера, то не должно ничего смещаться... Максимум 1мм и меньше... просто нужно больше аккуратности в процессе наклеивания... И все))))

      Удалить
    4. Нет предела совершенству:) Спасибо, Настя!

      Удалить
  9. Девочки, я не выкладывала свои развороты на протяжении СП. Но делала вместе с вами. Добавила свой альбом в линки, хочется узнать ваши комментарии. Заранее спасибо) На победу и розыгрыш призов не претендую. Спасибо вам за МК и вдохновение. Вы - умницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм... я что-то не совсем поняла... Вы хотите, чтобы мы высказали свое мнение, но вроде как в СП Вы не участвуете? Ок, мы можем сходить в гости))) Если Вы фактически не участвуете в СП, то тогда я оставлю ссылку тут в комментарии, а из линки удалю, т.к. один из призов будет разыгран случайным образом среди всех выполнивших условия всего СП.

      Удалить
    2. Я просто думала, что в СП уже нельзя участвовать, так как я вовремя не публиковала развороты.

      Удалить
    3. Я уже отвечала на этот вопрос несколько раз в комментариях... Каждый разворот и обложка должны быть опубликованы в отдельных постах, и нужно добавить ссылки на эти посты в соответствующие дополнительные линки. И тогда альбом будет засчитан, как созданный в рамках СП... Т.е. присоединиться можно на любом этапе, даже сейчас.

      Удалить
  10. Девочки, спасибо вам большое за позитив и жизнерадостность, которое вы дарите!!!Со своими разворотами, да и вообще с альбомом я не очень-то успела(( какая-то черная полоса в жизни наступила--такого давно не случалось. А ваши задания, посты и комментарии--они были как лучик света в темном царстве!!!Когда читаю вас, радуюсь! И изо всех сил стараюсь закончить альбом... Спасибо вам, за то что вы есть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы все скорее разрешилось и прошло :))) Будем рады, если успеешь закончить альбомчик :))

      Удалить
  11. Альбомы у всех замечательные получились!) Спасибо большое за такой полезный и позитивный СП! Хочется верить, что он не последний.)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох девочки!!!!!! Как же я рада, что альбом закончен...... Всетаки мои старания дали результат и теперь моя доча имеет память на всю жизнь. Заслуга в том есть и Ваша, так что СПАСИБО за организацию и проведение СП.

    ОтветитьУдалить
  13. фууууу.. только закончила! завтра опубликую.. как же жаль девчоночки, что СП закончился((( такая душевная компания была и к финишу пришло много тех, кто стартовал сразу))) значит проект зацепил и был интересным!!! Молодцы!!
    Спасибо огромное, за то что организовали и подтолкнули, без вас бы я никогда не сделала такую красоту! И пусть призов я не соберу, зато как будет приятно вспомнить, что я теплыми летними вечерами сидела и ваяла этот альбом (пару разворотов, так вообще под шум прибоя!!)))) пробовала, переделывала, перешивала, но была счастлива! Потому что, скрап - это моя валерьянка))
    Спасибо огромное!
    ждем новых СП))

    ОтветитьУдалить
  14. К моему огромному сожаления, я вас так и догнала(сделала только 5-й разворот и то, даже и не сфоткала(()что то очень много навалилось проблем, особенно со здоровьем...и конца не видно..
    А у девочек получились очаровательные альбомы, ко всем зашла, очень много идей и красоты увидела!!! Всем желаю удачи и вдохновения!!!! Замечательный СП! Надеюсь в следующем я обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить