суббота, 13 июля 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 5 разворот.

Здравствуйте, дорогие друзья!! :)

Вот и прошло 10 дней, и наступил момент, когда мы публикуем задание для ПРЕДпоследнего разворота в Детский альбом, который создаем мы с вами в рамках нашего совместного проекта! Волнительно, да? :))) Ну, поехали :))


Обязательные элементы 5 разворота:
1. "Дырявый" фон (т.е. фоновая бумага должна иметь в себе некоторые отверстия, форма и размер значения не имеют, главное, чтобы этот элемент было хорошо видно на фото). Дырки можно делать с помощью кроподайла, обычного канцелярского дырокола, фигурных дыроколов, машинки для тиснения и вырезания и т.д.
2. Мягкие материалы (ткань, мех, кружево).
3. Кляксы/брызги.

Вдохновимся работами приглашенного дизайнера и всей дизайн-команды :)

Приглашенный дизайнер - Ксюнделёчек
Всем приветик!!!!!!!!!!!!!! Я в качестве ПД уже второй раз в Копилке, только с другим заданием)))) Для меня огромная радость и ответственность)))) Спасибо огромное, девочки)))!!!! 
Итак, мой альбом посвящен моей самой любимой девочке на свете – доченьке! Альбом прямо-таки глобальный, с 0 до года)))
«Дырявый»  фон наверно сразу бросается в глаза))) Это спасибо плоттеру – навырезал мне кругляшей))) А под всем этим удовольствием проглядывает второй ОЭ – ткань! У меня это обычный лен. Ну и как же без любимых брызг)) Это завершающий ОЭ по пятому разворотоу.
Первая страничка у меня на 7 фотографий. Книжка-гармошка на одном шнурке не хотела красиво лежать, поэтому в помощь пришел брадс-цветок от MME))) Слоника рисовала не я))) Это польская высечка))
Вторая страничка на 5 фото и крепеж соответственно поскромнее))) На сердечке, который на брадсике из того же набора.  И опять высечка из трех цветочков польского происхождения. 
И как же я-то и без любимой дорожки из бисера?!)))
Фоточки я еще не распечатала, поэтому показываю их только в таком виде – прилепленном в фотошопе))))
Спасибо тем, кто дочитал мою писанину))) Позитивного, солнечного и плодотворного всем лета))) Пока-пока:*)


Всем привет :)) Сегодня я с пятым разворотом :) И он у меня очень вместителен на фотографии))) Есть место на 7 фотографий 10х14,5 см, 6 фотографий 7,5х10 см и еще 2 тежика, на которые можно приклеить еще 4 фото где-то 6х8 см. Разворот получился очень увесистым :)
Левая страничка: есть место на 3 фотографии 10х14,5 см и 2 тежика, на которые можно приклеить еще 4 фотографии :)
На этой страничке у меня все обязательные элементы - ткань, дырявый фон и брызги :) Для основы странички использовала бумагу из набора Best of Echo Park, также использовала бумагу из маленьких наборов ЕР - Scoot, A Boy's Life и For the record 2, карточку для журналинга, кальку, скотч ММЕ, обрезки хлопка, вощеный шнур, наклейки, вырубки-звездочки, деревяшки StudioCalico и брадсы ММЕ.
Внутри раскладушки бумага PinkPaislee. Максимально использую подходящую бумагу из старых запасов :) Под раскладушкой карман, в который прячется два тежика :)
Поближе фото обязательных элементов. Я взяла два вида ткани, сделала складки и пришила к основе странички. Мой дырявый фон - это бумажка, из которой с помощью Sizzix были вырезаны звездочки, сделала строчку нитками двух цветов, и сделала брызги)) Тут мне помог любимый Glimmer Glam.
А вот правая страничка, на ней две раскладушки для фото размером 7,5х10 см. Материалы те же.
Вот так открываются раскладушки :) Но это еще не все :) Страничка с большим секретом - она двойная, и открывается вот так - полностью :)
Внутри расположились подложки для 4 фотографий размером 10х14,5 см. Этот секрет никак не закрывается, страничка достаточно тяжелая, и так хорошо держится закрытой.
Стрелку с надписью "Детали" я вырезала из карточки для журналинга SimpleStories, буковки на ней украсила глосси-акцентом. На этой страничке также есть дырявый фон - бумажка ЕР, из которой были вырезаны стрелочки.
И фото объемчика - наклейки-рулетки посажены на объемные клеевые подушечки. Вот и все :))) Сегодня я без мини-МК, но надеюсь, что что-нибудь из моего разворота вы сможете применить в своих работах :)



Aloha, пупсики!:) Еще совсем чуть-чуть и у нас будут альбомчики, мне вновь не верится, что уже прошло 10 дней и у нас новое задание на 5 разворот!!! Какой кошмар, лето убегает!!! Я глядя на девочек, решила не искать легких путей и к концу проекта усложнила себе задачу:) Да, да, да... я тоже сделала маленький секретик на 4 фотографии с потайным карманом. Мне чуть ли не пришлось писать блог-схему, когда собирала разворот, чтобы ничего не забыть пришить, прошить и приклеить.
Разворот вмещает 10 ( 6 фотографий 10*15 и 4 фотографии 9*12) фотографий и два кармана. Первая страничка получилась очень тяжелой и вместительной. Итак, самая верхний слой - это раскладушка на три фотографии 10*15. Книжечка крепится при помощи анкера и брадс:
На этой же страничке для удобства тянет за тэги и открывает секретик:) Можно сказать что получилась двойная страничка:
На лицевой стороне кляксинг почти не видно, но внутри на подложках очень даже хорошо:
А вот тут прячется в большом кармане большой тэг:
Немножко декора для тех, кто любит "пощупать" глазами:
Вторая страничка с одной раскладушкой на 3 фотографии 10*15 и карманом для тэжика:

Фоновые дырочки при помощи дырокола украсила такими вот конфетками, получились милые цветочки:
Хочу показать вам как сделать карман-подложку. Я комментировала работы по предыдущим разворотам и увидела у нескольких участниц работы, где подложки пришиты на машинке, но один край остался вовсе без строчки. Поэтому решила написать мини-МК для вас:) Для начала мы определяемся с тем, с какой стороны у нас будет по факту карман. Удобнее всего его делать с противоположной стороны от переплета, тогда будет более легкий доступ. 
Почти всегда я подложки из скрапбумаги укрепляю бумагой для черчения. Это и более практично и придает небольшую, но все-таки многослойность. Подложки из бумаги для черчения чуть больше со всех сторон на 0.3-0.5 см, чем из скрапбумаги: 
Следующий шаг - прошиваю декоративную строчку на подложке с той стороны, где будет карман:
Затем по трем другим сторонам я тонким слоем наношу клей (карандаш Момент) и фиксирую на страничке. Клея использую очень мало, мне он необходим, чтобы ровно прострочить подложку по трем сторонам:
Карман готов, теперь туда можно спрятать тэжик, маленькое фото, бирочку или что-то памятное:) 
И еще хочу показать, как сделать рамочку для фотографии 10*15.  Вырезаю из скрапбумаги лист размером 12*17. Переворачиваю на обратную сторону и наношу разметку линиями, отступая со всех сторон по 2 см:
Затем при помощи линейки и резака вырезаю центральную часть:
По сути рамочка готова:) А теперь уже вам самим решать, либо пришивать рамочку к основе, предварительно сделав декоративную строчку с той стороны, где будете вставлять фото, либо сделать рамочку на подложке для бумаги для черчения, как я уже однажды писала мини-МК вот ТУТ.


Доброго времени суток! Раз уж этим летом никаких отпусков-отдыхов-морей у меня не предвидится, я рада, что могу коротать свои свободные минуты за любимым делом:)
Сегодня я покажу вам пятый разворот. У меня он получился на 10 фото и связан с природой и нашими прогулками на свежем воздухе. Ну просто такая фотоподборка получилась, причем не специально даже))
Страничка номер раз - вишнево-тюльпанная)
Страничка номер два - одуванчиковая))
Тут у меня выросла яблоня, а под ней - отставший вагончик поезда с предыдущего разворота) Здесь же так аккуратно мной сотворяемый фон с дырочками и еще немного клякс, которые плохо видно))
Еще один обязательный элемент - ткань. Я сшила из нее рамочку. Она не совсем подходит по цвету, но на общем фоне не выбивается. Как оказалось, у меня все тканюшки - сплошная мимимишность и цветульки)) Поэтому подобрать было ооооочень сложно!


 Звездочки вырезала, пришила пуговки и соединила между собой объемными подушечками.
Баночку с детским питанием вырезала, покрыла глосси, украсила шнурочком и брадс)) На заднем плане - зелененькие брызги (я нашла решение этого обязательного элемента в виде штампинга!)
Материалы у меня неизменны, чему я продолжаю радоваться. Только скотчик новый добавился, а в остальном все по-прежнему))


Маша и Мануся

Как известно у всех мужчин, как у маленьких так и у больших, есть море слабостей, но самые главные - это мама и машины. Вот и наш маленький мужчина не стал исключением.
В этом развороте всего 4 фотографии без открывашек и секретиков.
вот странички поближе:
Новых материалов особо нет, разве что бумага Attic Door, Up the tree, прищепочки Cupcake Boutique, наклейки Happy Little Moments Element Stickers и замечательный штамп Play, WeR Memory Keepers.
Вот так выглядит вторая страничка:
На ней добавились рамочка из гофрокартона Frame & Button Pieces, Jillibean Soup брадсы All About a Boy, Echo Park, а на флажочках Поплин Разноцветные цветочки, желтый фон.
Обязательные эллементики:





Это все на сегодня :)


Спонсорами проекта являются:
Напоминаем о правилах участия:
1. Разместите на боковой панельке своего блога картинку из этого ПОСТА со ссылкой на него же, чтобы Ваши читатели могли узнать побольше о проекте, в котором Вы принимаете участие.
2. Вы можете делать в рамках данного СП альбом любой тематики, но он должен быть детским (т.е. предназначаться для ребенка до 16 лет).
3. В посте с Вашим пятым разворотом обязательно должен присутствовать баннер пятого разворота и активная ссылка на данный пост.
4. Ваши ссылки на пятые развороты будут приниматься с 13.07 по 22.07 включительно (т.е. линки закроется в 23:55 по Киевскому времени). Ссылки добавляйте только в окошко inlinkz, ссылки из комментариев не учитываются. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. На следующий день после закрытия основного окошка inlinkz откроется дополнительное окно (для опоздавших, или решивших догнать наш проект), которое будет открыто до конца совместного проекта. Заметьте - в розыгрыше призов от спонсоров будут участвовать только те участники, которые выполнили условия ВСЕХ этапов СП, и в конце проекта имеют готовый (полностью собранный) альбом с 6 разворотами и обложкой.
6. В Вашем развороте обязательно должны присутствовать все обязательные элементы (в своем посте указывайте, пожалуйста, что именно Вы использовали, чтобы мы могли быстрее сориентироваться). Из обязательных элементов, написанных через "или" и "/", Вы выбираете минимум один, который подходит именно Вам. Не надо использовать ВСЕ из этого списка, достаточно будет одного элемента, но никто не запрещает использовать несколько или даже все сразу.
7. На создание разворота у Вас будет 10 дней. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на один из следующих разворотов.
8. Напоминаем, что Вы можете делать альбом как с фото, так и без них, формат альбома и способ крепления страниц может быть любым.
9. Как добавить свою работу в окошко inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK 
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой 
в поле NAME укажите свой ник 
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите SUBMIT LINK

34 комментария:

  1. А Бордюрный дырокол в качестве дырявого фона подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, бордюр это немного другое... Дырявым должен быть не край, а некая площадь :)

      Удалить
  2. Все так так чудесненько =) столько всего ааааааах!!! не успела я слегка с 4 разворотом для мальчишечьего альбомчика, сейчас его завершу и сразу приступлю за 5 разворот, вдохновения выше крыши!!! спасибо девушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой чуть не забыла спросить: я никогда не практиковала брызги и кляксы и у меня нет ничего из материалов для них, не подскажите чем их можно сделать в домашних условия?

      Удалить
    2. Нарисовать гелевой ручкой! Или купить обычную тушь в магазине, она стоит копейки.

      Удалить
    3. Екатерина, кляксы и брызги - это самое простое, что можно придумать)
      Тушь продается в художественных магазинах и магазинах канцелярских товаров.
      В своем развороте я развела в воде белую акриловую краску, можно и гуашь погуще...

      Удалить
    4. Мы в своей работе так же использовали разведенный с водой белый грунт. А если у вас остались с Пасхи пищевые красители, то и они замечательно подойдут для высокохудожественных клякс :)

      Удалить
    5. Катя, я раньше делала акриловой краской, просто разводила ее немного водой, чтобы получалось густым по консистенции, тогда брызги будут выпуклыми. А если краску развести до жидкой, то брызги будут немного прозрачными.

      Удалить
  3. М-да... Дырявый фон меня ввел в ступор. Получилось так, что разворот у меня наполовину сделан, но вот без дырявого фона, естественно. Думаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!!!!!! Заготовка заранее:) А мы тут такие почти к концу проекта усложнили задание?!)))
      Это как раз тот случай, когда можно сделать подложку с дырявым фоном:)

      Удалить
    2. Да нет, не заранее ))) Это должен был быть четвертый разворот на самом деле, а потом у меня настроение поменялось и полностью сделала другой. А заготовка да, осталась )))

      Удалить
    3. На самом деле ничего страшного:) Чуточку фантазии и все получится!) Будем ждать разворот;)

      Удалить
  4. Девочкиииииии, ну что же вы делаете со мной?????? Какая же у вас красота!!!!!!! Ну просто глаз не отвести!!!!! Сколько у вас деталек, сколько секретиков, а какие раскладушки, и большие и маленькие!!! Ваши развороты просто супер-пупер-расчудесные!!!!!!!! Скажу по секрету, когда я стопорюсь в своем развороте, я бегаю именно сюда, к вам, и вдохновляюсь, вдохновляюсь изо всех сил!!!!!! ))))))) Спасибо вам большое, мои хорошие, у вас в бложике так уютно, прямо как-то по-домашнему, как будто мы сидим все вместе, вы, мы - читатели и тихонечко пьем чай, ведем разговоры о том, о сем!!! Душевные вы у нас!!! Спасибо вам за это!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за приятные слова и автор и вся дизайн команда старается, чтоб вам было интересно и комфортно у нас! Вдохновляйтесь, творите и оставайтесь с нами :)

      Удалить
    2. Алёна, а мне вот вдвойне приятно читать такие комментарии да еще и почти землячки:):):) Забегай почаще:)

      Удалить
    3. Ольчик, с удовольствием забегаю! ))) А насчет землячки, да, от нас до вас минут 40 на машине!))) Жаль только в Серпухове редко бываем, все как-то в Протвино больше ездием! )

      Удалить
    4. Спасибо, Аленка :))) Только чур вы - чай, а я буду кофе :))) Крепкий))) И без сахара)))

      Удалить
    5. Ой-ей!! Такс-такс такс!!
      А кто у нас в Серпухове? Неужели-неужели! А мне так одиноко было. Чувствовала себя как Бель из "Красавицы и Чудовища" когда она рассказывала овечкам про мир книг))) Олечка, неужели ты из Серпухова, а Аленка наверно из Кременок. Ааааааааа! Классно то как!
      Ой девочки, новости то какие я сегодня прочитала! Прыгала до потолка, дети и муж напугались) я ж в ТОП загремела к вам каким то боком! Спасибо огромное за оказанное доверие. Радости моей нет придела, а еще земель повстречала, да каких! Эх, жалко я в отъезде и выход в интернет корявенький. Приеду всех задружу.

      Удалить
    6. Приветик, Катя! Ну я не совсем не из Кременок, но прожила там с детства! ))) Я чуть подальше, в минутах 10 от Кременок, в селе живу! ))) А Оля, да, из Серпухова! )))
      Мне тоже очень приятно находить рукодельниц из ближайшей округи. не так одиноко, верно подметила! )))

      Удалить
    7. Да, да...я из Серпухова:)

      Удалить
  5. Ох озадачили! Сложные условия) что же тем интереснее! Настя ну у тебя аж 2 разворота в одном!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а нам потом всей ДК будет интересно смотреть ваши развороты:) Мы уже знаем у кого какие стили альбомов и жуть как не терпится увидеть, что вы придумаете:)

      Удалить
    2. Скажем так, не простые :)) Но у тебя точно все получится ;))

      Удалить
    3. Ага! Я жутко боюсь все брызгами испортить))

      Удалить
    4. Я бы в твой альбомчик какую-нибудь яркую акриловую краску использовала)) А если сильно боишься, то делай на подложках для фото, если что, всегда фотками закроется))

      Удалить
  6. я долго держалась!))так здорово было все читать разглядывать, потом заходить в блоги к участницам) а теперь меня затянуло и я присоединяюсь к вашему проекту на 5м этапе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это новости:):):) Очень удивили!!!))) Браво!!! Ждем, ждем разворотики)
      Все сразу увидим???:) Или только пока пятый?

      Удалить
    2. Урааа))) Заинтересовали-таки :)))

      Удалить
    3. пока выложила запоздалый 4й разворот)) уже готов 1й)) хочу 5й в срок успеть хотябы)) у меня как-то все в разнобой,это ж ничего страшного?))

      Удалить
    4. Не имеет значения в каком порядке)) Главное, чтобы к концу проекта были все 6 разворотов))

      Удалить
  7. Девочки, дорогие, правильно ли я понимаю, что "дырявый" фон не обязательно должен присутствовать на всем развороте на обеих страницах, можно ведь только частично??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, все верно, можно частично!:)

      Удалить
  8. очень красивые у всех работы, так хочется участвовать в проекте, но видимо не судьба, лежу в больнице((( так что ни на этот разворот, ни на следующий скорей всего не успею=(( удачи всем с альбомчиком, все девочки такие молодцы, и участников столько.. и у всех участниц просматриваю разворотики, очень нравятся!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, опять я пойду в опоздавшие((( Навернулся у меня комп, сижу с планшета(((( Ну хоть в курсе новостей буду, и то хорошо))))

    ОтветитьУдалить