вторник, 16 июля 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ по 4 развороту СП "Детский альбом"

Всем привет :))

Сегодня мы к вам с новым ТОПом :)) Будем смотреть на красивые четвертые развороты детских альбомов :) Нас огорчило, что в линки добавлено всего 20 разворотов, хотя с третьими было 31... Но надеемся, что такой спад обусловлен не потерей интереса в проекту, а летом и сезоном отпусков :)) И все обязательно добавятся позже :)))



Итак, наш ТОП-5:


с нежнейшим разворотом и потрясающей фишкой - держателе для секретика на магните :)


с чудесным разворотом и обалденными самодельными украшениями :)


с супер-вместительным разворотом и мастерским обращением с тканью :)


с ярким, многодетальным и гармоничным разворотом :)


с потрясающим ярким разворотом и удивительной расстановкой акцентов :)


Также мы бы хотели позвать Аню - Anna.melisa приглашенным дизайнером на 6 разворот! Аня, если ты согласна до 22.07 сделать два разворота (пятый и шестой), то жду твое письмо на e-mail: istorkina@gmail.com для отправки обязательных условий шестого разворота.

Девочки, поздравляем, ваши развороты превосходны! :) Разбирайте ваши баннеры :)




Напоминаем, что спонсорами проекта являются:


На этом мы с вами прощаемся :) С нетерпением ждем ваших пятых разворотов!

7 комментариев:

  1. Ура-ура-ура!!!!!!! Я просто безумно рада!!!!!!!! С нетерпением ждала результатов 4-ого разворота!!!
    Девочки, я рада оказаться вместе с вами в ТОПе!!! У всех прекрасные развороты!!! А отстающие давайте подтягивайтесь!!!!!
    Спасибо вам, девчонки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я радуюсь))!!! Спасибо, что взяли в топ и пригласили на 6 разворот! Я просто обязана все успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не сомневаюсь!) Будем ждать.) Поздравляю тебя, Аня, и всех девочек с ТОПом!

      Удалить
  3. Прекрасный ТОП!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Урраааа!Я в ТОПе!Спасибо большое!!!Я так рада!Девочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух.. Девчоночки, так неожиданно, если честно это не самый мой лучший разворот! но все равно очень-очень-очень приятно! *приехала и поблагодарила так сказать))) я старалась-улыбалась скрапила в вашем чудесном проекте. спасибо за него огромное!

    ОтветитьУдалить