среда, 3 июля 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 4 разворот.

Здравствуйте, наши драгоценные читатели :))

Хочу попросить прощения за опоздание с публикацией нового задания по совместному проекту, просто у меня произошли некоторые накладки, и я не смогла все сделать вовремя... И теперь из-за меня у вас будет всего 9 дней на выполнение задания. В публикации в своем блоге я расскажу о том, что именно помешало мне опубликовать задание вовремя... это очень смешная история :))) Но сначала мне было совсем не смешно))) Так что извините меня, я обычно очень ответственная, но вот так получилось...

А теперь переходим к новому заданию - обязательные элементы для 4 разворота :)
Обязательные элементы 4 разворота:
1. Конверт/кармашек.
2. Рамочка (любая - гипсовая, нарисованная, отштамповка и т.д.).
3. Журналинг или место для него.

Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера - GalaDream
Альбом посвящен одному дню, проведенному моими детьми в спортивно-развлекательном центре. Снимки яркие, поэтому и декор альбома соответствующий)
В четвертом развороте решила сделать акцент на теме Полароид, раз уж скоро его день рождения.) На левой страничке разместила центральную рамку, которая открывается и под ней расположены странички с журналингом и шестью мини-рамочками, которые также стилизованы под снимки Полароид. Хочу поместить на них фото выражений лица сынишки, эмоции которого были самыми разными) Центральная рамка из пивного картона, маленькие посажены на вспененный скотч.
На обеих страничках расположены миниатюрные конвертики для меморабилии. Я решила их немного преобразить) Заменила шнуры, кругляшки-застежки украсила глосси и жидким жемчугом, на и под конверты разместила высечки готовые и сделанные с помощью ножей, чтобы конвертики более гармонично вписались в декор.

В этом развороте решила отказаться от обилия мелких деталей, компенсировала это дополнительным количеством глосси, жидкого жемчуга, полужемчужин, пуговиц и брадс.
Т.к. на правой страничке будут фото с фрагментами сетки, решила поддержать это созданием вот такой информационной мини-сетки)
Она может быть использована как журналинг с возгласами и фразами детишек, а можно прикрепить на нее билетики и всяческую мелочевку) Сделана она из обычной белой сетки из скрап-магазина. Можно просто выкрасить ее мистом, но мне захотелось натуральности, поэтому оплела ее шнуром и прикрепила скрепками. Получилась такая милая штучка) Надеюсь, что найдете что-нибудь полезное для себя)


У Галины получился восхитительный, многодетальный и очень яркий разворотик, браво! :)) И спасибо за такую красоту :)


А теперь вдохновение от нашей дизайн-команды :)

Всем обнимашки!
Четвертый разворот - экватор буквально)) Осталось еще два и обложка! И маленький подвиг совершен! Ура!) Не прогадала я, что дозаказала лист с журналингом)) Вот что у меня получилось:
 Первая страничка:
 Вторая страничка:
Разворот на 8 фото, раскладушки пока пустые, еще не подобрала снимки. Поразглядываем? Первый обязательный элемент - рамочка. У меня это вырубка на объемных подушечках, украсила ее пуговками.
А вот и остальные ОЭ - карточка для журналинга (я ее еще не заполнила) прячется в кармашек под подложкой для фото:)

Традиционно - карточки, фишки, флажки.
И детальки второй странички:

 
 
Я была бы не я, если бы не заморочилась с чем-нибудь :) Так вышло и в этот раз. Ну вот не хотелось мне, чтобы поезд ехал просто так. Хотелось, чтобы он ехал вдоль домиков)) Нашла в интернете картинку, распечатала, потом перевела на скрапбумагу, потом сидела с ножом, ковырялась)) Но ведь главное - результат, правда?  А результатом я довольна!



Маша и Катя

А вот и наш четвертый разворотик, хотя в альбомчике он будет самым первым - это первый форзац)
Странички поближе:
Страница первая, она же - внутренняя часть обложки, содержит все обязательные элементы: большой конверт из крафт-бумаги, рамочку и тег с местом под журналинг, который скрывается в этом самом конверте. 

А вообще конверт вместительный, туда можно положить дополнительные фотографии, записочки и прочее)
Рамочка поближе:
Вторая страничка - и здесь не обошлось без рамочки и конверта, только в него вряд ли что-то поместится))
По материалам, думаю, все просто и понятно: голубой кардсток, забрызганный спреями, отрезки и обрывки разной бумаги те же, что и на предыдущих разворотах, - еще не закончились)), крафт-бумага, наклейки, рафия, шнурок, брадсы, машинные вырубки - за них спасибо Насте, глосси, штамп и дудлинг))
Вообще, как летит время - только недавно делали первый разворот, и вот уже четвертый! Приятно открыть коробку, куда мы складываем наши странички, и полюбоваться на их растущую стопочку)) Всем желаем не потерять творческого запала на финишной прямой!


Привет, мои хорошие :) Даже не верится, что уже 4 разворот и уже половина СП позади!!! Время летит, а вместе с ним и летние денечки! Сплю мало, скраплю тоже мало, зато гуляю много, принимаю солнечные ванны, а по ночам кормлю комаров :) Лето отражается и в моих разворотах - желто-зеленая гамма :) как травка и солнышко :) Разворот вмещает 6 фотографий (3 фотографии 10*15 и 3 фотографии 9*12) и большой карман-секрет:
На левой страничке крепление раскладушки при помощи брадс:
Цветочек собрала из двух тайских больших гортензий (желтая и белая), серединка желтая - это одна розочка из звена шифоновой ленты с розами от Scrabbery's и крепление на брадс от MME:
На правой страничке раскладушка крепится при помощи конверта:
Есть большой потайной карман:
По материалам все просто: набор бумаги Docrafts "Me to You - Especially For you", набор бумаги Docrafts "Spring Chic", брадсы, бумажная салфетка, кружево и шифоновая лента с розами от ScrapBerry's, декоративный скотч, кардсток, люверсы, карточка для журналинга от ScrapBerry's, анкер, вощеный шнур, крафт конверт, бумажные гортензии.



Мой многострадальный четвертый разворот :) На двух страничках может разместиться 6 фотографий 10х14 см. С каждым разворотом оказалось все сложнее и сложнее придумывать украшения для такого маленького пространства :) Ведь и раскладушки для фото хочется делать более крупными, и деталек побольше поместить :)))
На левой страничке раскладушка на 3 фото 10х14 см и карточка для журналинга. В основе бумага ЕР, также использовала бумагу ЕР - Scoot и прочие обрезочки, наклейки ЕР, калька, бумажный скотч, вырубка "пузырьки", брадсы ММЕ, глосси-акцент.
На лицевом листе раскладушки сделала несколько пшиков желтым и голубым спреями.
Расскажу как сделала рамочку из стрелочек :) Вырезала с помощью машинки Sizzix две стрелочки, на кусочек пивного картона приклеила наклейку с надписью, а потом две стрелочки, и пришила к страничке по внутренней стороне рамки. Получилось вот такое простенькое и интересное украшение :) Если нет машинки или подобных ножей, то стрелочки можно вырезать вручную))
На второй страничке тоже раскладушка на 3 фото 10х14 см и карточка для журналинга. Материалы те же, что и для первой странички :)
Вот так открывается раскладушка)
Поближе конвертик и то, что в нем прячется) Конвертик самодельный из бумаги ЕР, закрывается на джутовый шнур. А в конверт спрятаны книжечки для журналинга.
Вот такие... две книжки по три листика в каждой :) Делаются простенько, сейчас покажу как их сделать :))


Конечно, можно выбрать и другой способ, чтобы сшить листики - машинная строчка, степлер, брадс, люверсы, и т.д. :)))) И вообще, Америку я не открыла, но мало ли))) Может кому-то пригодится? :)))
Вот и все на сегодня :)


Спонсорами проекта являются:
Напоминаем о правилах участия:
1. Разместите на боковой панельке своего блога картинку из этого ПОСТА со ссылкой на него же, чтобы Ваши читатели могли узнать побольше о проекте, в котором Вы принимаете участие.
2. Вы можете делать в рамках данного СП альбом любой тематики, но он должен быть детским (т.е. предназначаться для ребенка до 16 лет).
3. В посте с Вашим четвертым разворотом обязательно должен присутствовать баннер четвертого разворота и активная ссылка на данный пост.
4. Ваши ссылки на четвертые развороты будут приниматься с 03.07 по 12.07 включительно (т.е. линки закроется в 23:55 по Киевскому времени). Ссылки добавляйте только в окошко inlinkz, ссылки из комментариев не учитываются. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. На следующий день после закрытия основного окошка inlinkz откроется дополнительное окно (для опоздавших, или решивших догнать наш проект), которое будет открыто до конца совместного проекта. Заметьте - в розыгрыше призов от спонсоров будут участвовать только те участники, которые выполнили условия ВСЕХ этапов СП, и в конце проекта имеют готовый (полностью собранный) альбом с 6 разворотами и обложкой.
6. В Вашем развороте обязательно должны присутствовать все обязательные элементы (в своем посте указывайте, пожалуйста, что именно Вы использовали, чтобы мы могли быстрее сориентироваться). Из обязательных элементов, написанных через "или" и "/", Вы выбираете минимум один, который подходит именно Вам. Не надо использовать ВСЕ из этого списка, достаточно будет одного элемента, но никто не запрещает использовать несколько или даже все сразу.
7. На создание разворота у Вас будет 10 дней. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на один из следующих разворотов.
8. Напоминаем, что Вы можете делать альбом как с фото, так и без них, формат альбома и способ крепления страниц может быть любым.
9. Как добавить свою работу в окошко inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK 
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой 
в поле NAME укажите свой ник 
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите SUBMIT LINK

32 комментария:

  1. Как всегда работы на высшем уровне!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураа! Дождалась! Да еще такую красотуу!!! Девочки спасибо вам все очень красиво!!! Нетерпится начать, да обеденного сна дочки надо ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я виновата, ага... но у меня там была оооочень уважительная причина)))

      Удалить
  3. Обалдеееть можно!!!!!!!!!!!!! Девчат, ну вы даете!!!!!!!!!!!!!!!! С каждым разворотом все больше интересностей и деталек мега крутецких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У всех такие сочные позитивные развороты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))) Так-тааак, а где Ольча?!))) Что за непорядок???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это где? На месте! Между разворотом Маши и Кати и моим разворотом... Не заметила?)))

      Удалить
    2. ага,он не увеличивается, а я на увеличении смотрела)))))))Простиииииите меня:*)Я люблю вас,зайки))))))))))

      Удалить
    3. Я не знаю почему они не увеличиваются... Кто их знает))) Ксю, и мы тебя тоже :))))

      Удалить
  4. Девочки, развороты чудесные! Вчера весь день не отходила от компа, ждала задания - у меня прямо-таки зуд творческий был, так хотелось что-нибудь сделать! Последний раз заглянула в 22.30, вижу - нет поста, думаю - ну все, что-то случилось(((((
    Ладно, сейчас буду восхищаться по-отдельности)))
    Галя, просто супер - столько мелких деталей! И все подобрано со вкусом!
    Ира - мне твой альбом почему-то напоминает игрушку))) Ну, такую классную развивашку, где много всяких заданий))))
    Маша и Катя - в вашем лице я вижу незримую поддержку в ломке розово-голубых стереотипов)))) Мордашка на фото просто сплошное умиление))))
    Оля - ну у тебя просто кладезь всяких раскладушек-карманОв-секретов, если использовать хотя бы половину, то уже будет суперски!
    Настя - я даже боюсь представить, что будет дальше, потому что с каждым разворотом я не могу определиться, какой у меня любимый. Теперь вот этот))) Мне безумно понравилась и идея, и композиция.
    Девочки-участницы! Давайте не разочаруем наших вдохновителей и сделаем свою порцию красоты!!!!
    А теперь поделюсь я с вами своей печалькой(((( До меня уже третью неделю едет дозаказанная бумага и украшения(((( И дело не в почте, а в магазине - мне полторы недели формировали заказ, и еще 5 дней он ждал отправки. Вчера с утра он был только в Николаеве, а я живу в Донецке, и, если мне сильно повезет, то получу его только в понедельник. Со стороны магазина это первый косяк за три года((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие интересные ассоциации! Так здорово, что мы вызываем у вас всех столько эмоций))
      А трудности, во-первых, временные. Во-вторых, без них никуда, и было бы совсем интересно)) Зато потом как приятно будет вспомнить, что несмотря ни на что смогли-таки сделать такую красоту!

      Удалить
    2. Ир, сейчас объясню, почему))) В развивашке что главное? Цвета, фактуры, материалы. Вот и у тебя так - многофактурно и ярко. Тут и брадсы, и веревочки, и чипборд, и яркие краски, разные формы....Короче, развивающая книжка. У моей дочки похожая есть, ей хоть уже и три года, но она до сих пор с удовольствием ее смотрит))))

      Удалить
    3. Ого какой развернутый комментарий :)) Спасибо большое)))
      А с магазином беда, конечно... Ты обычной почтой заказываешь? Я всегда НП заказываю, на следующий день или через день уже у тебя :))

      Удалить
    4. Да, Насть, обычной. Дело в том, что попадало на праздники, и было по барабану, чем отправлять, из Херсона все равно два дня едет. Да и мы уезжали....А они, нехорошие люди, его упаковывали только до дня конституции, потом у них еще три дня лежал, и в итоге, еще он в Днепре(((( А вот из Харькова заказала в четверг, в понедельник с почты забрала.И тоже, наложенный платеж, Укрпочта))) Где логика?

      Удалить
    5. Не знаю даже)) Я уже давно делаю переводы на карту, и доставку НП. Так гораздо быстрее! Если сделал заказ и в тот же день оплатил, то отправляют в течение 1-2 дней. И едет еще 1-2 дня максимум. Так быстрее и удобнее :)) Ну, лично мой опыт))

      Удалить
    6. Насть, я-динозавр))) У меня нет карты, могу только через терминал самообслуживания переводить, а там-комиссия. плюс до НП доехать надо, да и доставка у них в последнее время что-то дороговато выходит))) Вот поэтому и Укрпочта, по деньгам дешевле, рядом с домом, но иногда дольше, чем рассчитываешь))) НП я только от Вики получаю, и если из Киева что-то срочно, а так - старая добрая почта))) меня в отделении все знают, пропускают без очереди, пока младшая была совсем маленькая, даже домой приносили))))

      Удалить
    7. В общем, кому что))) Как по мне, так наложка + доставка укрпочтой выходят совсем не дешевле))) И гораздо дольше едет... НП дорого только если наложенный платеж, а так в пределах 16-20 грн.
      У меня отделение НП находится приблизительно на таком же расстоянии от дома, как и отделение Укрпочты... И еще 2 НП по дороге на работу)))
      У меня обычная карта для выплат от ПриватБанка, перевожу деньги за заказы через Приват24. Быстро и удобно))

      Удалить
  5. Очень интересные развороты, девчонки!)Что-то почерпнула для себя. Только вот не дождалась МК на конвертики, жаль...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не можем делать за Вас все)) Конвертики делаются очень просто (я свой делала впервые), если спросить гугл, то он выдаст Вам кучу ссылок на МК, вот парочка из них: ТУТ МК, а тут ИХ МНОГО РАЗНЫХ.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо за ссылочки.) Правда меня интересовали другие конвертики, как на развороте у GalaDream. Они типа пакетиков, плюс застежечки...

      Удалить
    4. По описанию Галины по фотографиями я поняла, что это готовые конвертики, просто она их немного преобразила.

      Удалить
    5. Да, точно.) Были готовые, я их украсила под свой стиль.) Но по конструкции они совершенно простые, если б не было уже купленных, сделать можно было и самой. Просто для экономии времени, т.к. делала два разворота.) И спасибо за добрые слова!)

      Удалить
    6. А застежечки как крепятся? Были б фотки изнутри, а то ....)

      Удалить
  6. Девчата, я отстану от вас на два разворота: еду на МОРЕ!!!!))) Лепить ерунду на скорую руку не хочется, поэтому потом с новыми силами догоню. НЕ теряйте меня!) Пока-пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море - это шикарно! :) Желаю потрясающего отдыха :))
      Я сама в субботу уезжаю :)))

      Удалить
    2. Девочки, удачного вам отдыха - хорошей погоды, ласкового солнышка и теплого моря!
      Я вот от вас отстану где-то ближе к обложке))))

      Удалить
    3. а я хочу успеть с собой взять хотя бы на следующий разворот материалы. Девочки, дорогие, выложите плиз, задание завтра с утра! чтоб я в чемодан успела сунуть ОЭ!

      Удалить
    4. А я ничего скрапового с собой не беру)) Пусть руки отдыхают, а мозг креативит)) Буду инстаграмить и записывать идеи :))
      Пост будет утром :) Или даже ночью)) Я подумаю)))

      Удалить
  7. Девочки, я осталась без компа и наверное еще дня 2-а точно не смогу выложить фото (( Можно будет добавиться в коментах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По каждому развороту мы после закрытия основных линкинов, открываем новый для тех кто опоздал:)
      Так что можно добавиться в любое время, но только не в комментариях:) Так легко потеряться:)

      Удалить