понедельник, 1 июля 2013 г.

Скрапим с читателем: задание № 2

Приветствуем всех наших любимых читателей!

Сегодня мы к вам с новым заданием в рамках рубрики "Скрапим с читателем". В июле мы будем скрапить с Ксюшей (Ксюнделёчек). За свой энтузиазм и прекрасное задание Ксюша получит от магазина СкрапКопилка приз: Набор бумаги для скрапбукинга Family Is от BoBunny, 15х15, 12 листов и Набор акриловых штампов Travel Light Clear Stamps Street Signs.
И вот наше небольшое интервью с Ксюшей, знакомьтесь поближе :)


- Ксюнь, привет! :) Спасибо, что ты с нами! Поболтаем немного?))) Начнем с вопроса о нашей рубрике… Как ты считаешь, интересно ли мастерам на одно задание становиться дизайнерами, без всяких обязательств (не считая моих назойливых вопросов))))? 

Привет, дорогие мои!!!! Я безумно счастлива оказаться дизайнером (хоть и на один раз) в моем любимом блоге!!! 
Нисколько не слукавлю, если скажу, что я очень хотела быть у вас дизайнером на постоянной основе)) Но дочь растет, и я ей нужна постоянно. А подводить команду - не хорошо. Поэтому наступила себе на горло и не подала заявку)) Поэтому мне рубрика "Скрапим с читателем" очень интересна!!! Насть, вопросы у тебя очень интересные и нетревиальные))) Так что не переживай))) 

- Я знаю, что ты - мама чудесной маленькой принцессы, это как-нибудь влияет на твой стиль в скрапе? :) 
Я думаю, что те кто меня знает, видят, что я по большей части делаю зефирные работы. Тег в этом задании исключение))) :) Меня безумно вдохновляет моя доченька, особенно, когда она не плачет и не болеет :) Она у меня ассоциируется с чистотой и легкостью в розово-персиковых тонах, как рассвет)) А тег я делала немного с другими мыслями)) 

- В твоих работах всегда много "мягких" материалов (ленты, кружево и т.д.), а что еще тебе очень нравится использовать в работах в последнее время? От каких материалов ты без ума?) 
Да, Настюш, ты права, я очень люблю всякие няшки))) Очень люблю скотчи и чипборды, коих у меня кот наплакал))) Скотчей у меня 6 штук, а чипики только те, что надарили подружки из блогосферы (спасибо им огромное)!!!!))) Жить не могу без брадсов - это наркота моя теперь :) 

- Есть ли что-то такое, что тебе очень хочется попробовать сделать в скрапе, но ты никак не можешь решиться? 
Ой, проще сказать, что я уже попробовала, чем наоборот))) Научиться я хочу всему, особенно американскому стилю и фристайлу - это мои любимые стили!!! Если бы Настя Исторкина была моей соседкой, я бы у нее жила, учась премудростям этих стилей)))))) Про микс-медиа вообще молчу, я не доросла совсем до него)) Но в планах и его освоение есть!!! 

- Ахаха :))) Спасибо за такой щедрый комплимент)))) А вот еще что интересно: какую площадь занимают твои скрап-богатства? Ты считаешь это много или мало?))
Как говорит мой муж: "У тебя не скрап уголок, а скрап БАРДАК!" :) гыыы))) И он прав)))) Мои богатства по всему дому)) Но если навести порядок...То все самое необходимое умещается на компьютерном столе)) + еще в комоде в трех ящиках хранятся бумага, в т.ч. и простая акварельная и пастельная и готовые работы. Не, у меня очень мало материалов, но подружки меня часто балуют подарками (если бы не они, то я бы скрапила из цветной бумаги и шишек) :) 

- А вот интересно было бы на это посмотреть ;))) Какое твое жизненное кредо? Может быть, есть какая-нибудь фраза, которая тебя заставляет двигаться вперед и пробовать что-то новое? 
Если касаемо скрапа, то движет меня, только хорошее расположение духа дочки или когда она спит))) Если нет, то делать я ничего не хочу и не могу... А по жизни есть у меня одна фраза, которую я случайно услышала в детстве от незнакомого дядьки, который нырял в горную реку : "Сила воли плюс характер"!!!! :) Смешно, но именно эта фраза может сподвигнуть меня на многое)))) 

- Вот кстати... эта фраза очень похожа на то, что заставляет двигаться меня :)) Ксюнь, спасибо тебе большое за интервью и за задание такое интересное :) Всегда рады видеть тебя у нас в гостях :)) 
Настюш и вся ДК, спасибо вам огромное за тот позитив и суперские задания, от которых я просто таю!!!!!!!! Я с вами всегда, вкладка с Копилкой у меня всегда открыта)))) Я не прощаюсь, т.к. скоро выложу свой 3-й разворот по СП)))) Люблю, целую и обнимаю всех!!!!!!! :*) 
P.S. Кстати, правда очень хочется со всеми вами живьем собраться где-нибудь!!! Но география нас жутко всех раскидала)))))

Да уж, раскидала - не то слово.. Ксюша, еще раз огромное тебе спасибо за такую живую и интересную беседу, и за чудесное задание, которое заставило пошевелиться всю нашу ДК :)
Суть задания: Сделать ТЭГ и использовать обязательный элемент: ЛЕНТА/КРУЖЕВО/ШНУР.

Вдохновимся работами дизайнеров? :)))

Работа автора задания - Ксюнделёчек
Надпись скрутила из медной проволки для бисера, зафиксировала на глосси и брадсы. Лампочка светодиодная (валялась стопятьсот лет на столе), обмотала ее проволкой той же и тем же образом пришпандёрила)) Внутри и снаружи черный бисер (тоже на глосси приклеен). Большая рамка - это оправа от маминого выключателя старого, слегка прошлась черной акрилкой по нему. Лампочку обрамляет акриловое украшение кинопленка. Посерединке широченная полосатая репосовая лента. Бумага Прима, кляксы тушью широкой кистью, оверлей кинопленка, 2 бумажных скотча по краям.


Приглашенный дизайнер Tasha
Материалы: ткань лен/хлопок, наполнитель Файбертек (шарики), картинка распечатана на принтере, подложка под картинку - кусочек бумаги Prima, вощеный шнур, фатин, два вида кружева, ленты: шебби, в клеточку и с надписью атласная. Брадс 3 видов, вырезанные бабочки из бумаги Kaisercraft.
Мой первый тежик, не судите строго! Вот такая у меня получилась "Весна в Париже")) Отдельное спасибо Ксюше за возможность попробовать что-то новое:) Наконец-то обновила бумажку от Примы, а то пришли аж 4 наборчика и все никак до них руки не доходили! Для декора использовала штамп "Париж", шитье, кружево, шебби-ленты, шнурочки-пуговки, подвеску, ну и конечно же цветочки-лепесточки, еще немного прошлась белым акрилом.


Давненько я не делала тэжики, наверное, крайний раз были новогодние. Задание вдохновляющее, спасибо Ксюше:) Все сложилось очень легко и довольно быстро. Набор бумаги от Trimcraft Noir et Chic дождался своего часа:
Цветочек ручной работы из шифона, кружева двух видов и пуговицы. Еще использовала вырубку бабочка, шебби-ленту, ленту "зиг-заг", штамп ноты, люверс.


Маша
Материалы: обрывки и обрезки разнообразной бумаги, калька, спреи, наклейка EP Everyday eclectic, атласная лента, вощеный шнур, брадсы, штамп.


Благодаря этому заданию я воплотила в жизнь давнюю идею :) Когда я работаю со спреями, я всегда забываю надеть перчатки, и получаю потом просто "потрясающие" ногти и пальцы :))) Давно хотела себе сделать памятку на стену :)) И вот она :)
Основа из миллиметрового картона, потом бумага для акварели (теги вырезаны с помощью Sizzix), также использовала картинку из интернета, маску "звездочки", акриловый грунт, глиммер мист и самодельные спреи, бумажный скотч ММЕ, кальку, обрывки бумаги FancyPants, деревянные шевроны StudioCalico, репсовую ленту, вощеный шнур, скрепку, пищепку, брадсы Prima. Брызги делала с помощью Glimmer Glam.


Наш замечательный спонсор - магазин СкрапКопилка предоставил следующий приз:

Участник, которому достанется приз, будет выбран случайным образом из числа всех участников задания.

1. Работы принимаются с 01.07 по 31.07 включительно (до 23:55 по Киевскому времени).
2. В Вашей работе должны быть выполнены условия задания: по этому заданию мы принимаем именно ТЕГИ, а не работы с их использованием.
3. Принимаются НЕ цифровые, НОВЫЕ (должны быть сделаны после выхода задания) СКРАП-работы.
4. В Вашем посте должна быть активная ссылка на данный пост и должен присутствовать баннер задания. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. Вы можете участвовать с неограниченным количеством работ, соответствующих условиям задания. Каждую работу добавляйте отдельной ссылкой в inlinkz.
6. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на одно из следующих заданий, а также случайным образом будет определен победитель, которому достанется приз от спонсора.
7. Как добавить свою работу:
нажмите ADD YOUR LINK
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой
в поле NAME укажите свой ник
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите SUBMIT LINK





Также напоминаем, что с 01.07 по 15.07 Вы можете присылать свои заявки (суть задания и работу по нему) на e-mail: istorkina@gmail.com
В теме письма укажите "Заявка. Скрапим с читателем". Мы будем с нетерпением ждать Ваших заявок :) Если в течение 2х дней с момента отправки письма Вы не получили ответ о том, что Ваша заявка принята к рассмотрению, то напишите еще одно письмо на тот же e-mail. Возможно, Ваша заявка не дошла до нас (в июне случилось такое, к сожалению).
Автор задания, которое мы выберем для публикации в июле, получит приз: Отрез хлопка "Веселые квадратики".

На сегодня все! Вдохновляйтесь и творите с нами :))

19 комментариев:

  1. У всех тэги замечательные! Ну правда!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные работы))) особенно работа istorkina ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у вас сногсшибательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, присоединяйтесь :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А-А! Про перчатки круто!))

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, все теги классные, улыбнул конечно же тег про перчатки, а еще я заметила, почему то раньше не замечала, что Настя использует разноцветные строчки, очень здОрово. Запомню!
    А тег Ксюни... это вообще высший пилотаж! проволока, мамин выключатель))) класс! я тоже хомяк со стажем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое)) Да, я люблю применять в работе строчки двух цветов, если не ленюсь менять шпульки и катушки)))

      Удалить
  7. Какие теги, девочки, ну я просто в шоке от вашей фантазии!!! И темные, и светлые, нежнятинка от Иры, яркость от Насти, ну просто все ваши теги великолепны!!! И спасибо Ксюше за замечательное и интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки работы ШИКАРНЫЕ !!! Тэги очень вдохновляют .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, мы все старались для вас, ждем и ваших работ)))

      Удалить
  9. Какое интересное задание и позитивное интервью! Очень-очень нравится ваш блог! Совсем не заезженно! Молодцы девчонки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Очень приятны такие слова :))))))

      Удалить
  10. Какие шикарные работы!!! и задание интересное!)) вдохновили на работу!))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, помогите пожалуйста, не вижу линк... Вот моя работа http://smeshlivaja.blogspot.ru/2013/07/life-is-good.html

    ОтветитьУдалить
  12. Все работы классные, необычные, маникюр улыбнул))

    ОтветитьУдалить
  13. :)) чудесные теги, но Настин, о спасении маникюра :))) это что-то! Очень хочется и себе такую напоминалку! Класс!

    ОтветитьУдалить