суббота, 8 июня 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск второй: поговорим о scraproom, часть 2 :)


Здравствуйте, дорогие читатели!


Сегодня суббота, а значит я, Юля-suet@, снова приглашаю Вас устроить субботник и продолжить экскурсию по своему скрапуголку ;)
Спасибо всем за комментарии!!! Мне было очень приятно их читать! И отдельное спасибо девочкам, которые пригласили к себе в гости! С  удовольствием побывала, порассматривала!) Добавить свои скрапуголки в линки можно в любое время, я буду отслеживать. Так что - велкам, если есть еще желающие ;)
Давайте продолжим экскурсию?))
Сегодня я хочу Вам показать, что хранится у меня в шкафах и под столом. Итак, поехали;)
Открываем шкаф, который слева, а там вот так...
...
И что тут у нас? Органайзер с молдами и глиной, шпульки и нитки...
За этими органайзерами хранится вот такой чемодан.
А в нем живут цветочки объемные. Он удобно раскрывается на этажи;)
Есть еще две такие коробочки...
В большой хранятся материалы для шитья, такие как дублерин, флизелин, заготовки для обтягивания пуговичек, паутинка. А в маленькой - резинки.
Два вот таких замечательных органайзера хранят в себе брадсы, микробисер и жемчужинки.
Вот такие баночки внутри уже были в комплекте.
Вот такой чемодан с совушкой есть еще. Покупала дочке посуду, а она была упакована в него. Жаль оказался картонным, поэтому от ребенка пришлось его забрать, но он пригодился в скрапрум ;)
В нем живет рафия различная, джутовые нити, бечевки, джутовая лента и кружева широкие.
На полке пониже живут органайзеры с разной мелочевкой. Удобно оказалось, открыл-нашел-убрал и все видно, что есть в запасах;)
Вот этот органайзер самый любимый! ;) Купленный мужем в рыболовном отделе, совершенно случайно.
Он хранит пуговицы
И вся его прелесть в том, что он двухсторонний
Вот так с другой стороны
И нижний органайзер
Там хранятся бутылочки, акриловые стеклышки, веточки, часовые механизмы (на момент фото остались только стрелочки))) и различные тканевые украшалки
С другой стороны внутри шкафа вот так
На нижней полке живут ткани. Пыталась их хранить в коробке, но оказалось так удобнее. Тем более дочка очень любит туда залезать и ими играть;)
На верхней полке находится такая корзинка. В ней живут различные запасы на "подарки")
А остальное пространство занимает бумага в наборах 15х15. Люблю из нее миники делать;)
Двигаемся дальше? Еще у меня есть узкая тумбочка, которая появилась случайно и хотела я ее использовать для хранения бумаги, но бумага туда не убралась, поэтому там прижились еще стописят коробочек;)
Есть вот такие маленькие. В верхней на фото живут анкеры и металлические пряжечки
А нижняя вот так раскладывается (она двухуровневяя), и там всякое-разное металлическое живет - бусины, цепочки, колечки, скрепки, булавки и т.д.
Четыре других одинаковых органайзера хранят в себе подвески, кольца для альбомов.
Вот так в закрытом виде.
А брадсы декоративные у меня хранятся вот так. Оказалось удобным.
Я просто в подложки от брадсов BoBunny втыкаю все. И видно, и быстро убрать можно.
За органайзерами на верхней полке спрятаны баночки с бусинами. Пользуюсь редко, но периодически покупаю)))
Спускаемся ниже и там живут четыре папки. Верхняя - визитница обычная, но у меня она служит хранительницей мелких штампов
А папки формата А5 хранят штампы побольше вот в таких папочках. Некоторые из них я прошиваю и получаются кармашки.
Черная папка служит для хранения полубусин и топсов.

А теперь давайте под стол заглянем, если не устали)))
Есть еще у меня вот такая полочка, где тоже масса коробочек
Тут живет лоток для пудры
Вот в таких органайзерах живут ленты, вощеные шнуры
Они все намотаны на бобинки, которые вообще-то для мулине предназначены, но оказались удобными и для ленточек;)
Цветочки
Вот так.
Есть еще вот такой органайзер.
В нем кружево живет. Оказался очень удобным, т.к. круглые бобинки от ScrapBerry убираются.
И вот такой. Со стратегическим запасов листиков, без которых я никуда;)
Там еще тычинки прижились.
И вот такой органайзер...
с люверсами. Люверсы всегда покупаю в закупке, а там их меньше 100 не продают, поэтому такой запас получился;)
Заглянем давайте еще вот в такую коробку
В ней я сделала из 2мм картона разделитель и храню тут дыроколы и пружины для биндера
Ну и напоследок покажу еще одно место для хранения моего скрапбогатства;) Вообще, это шкаф для одежды, но я и там себе место выкроила)))
В нем я занимаю полку сверху, очень трудно доступную, потому что она под потолком практически) Там стоят две коробочки. В одной из них ( с розовой крышкой) я храню пакеты различные, а в другой - запасы клея и скотча.
И две полки в самом низу
Расскажу подробнее о коробках с нижней полки. Они большие, 35х35. И в верхней я храню скрапработы как свои, так и те, которые в подарок присылают. Ну и всякие недоделки ;)
Эти коробки вообще очень удобные, она за счет вот таких кнопочек разбираются-собираются. И если не нужны, в любой момент можно их убрать.
В нижней коробке живут всякие запасы вроде коробочек, ракушек, креплений, ножниц. То, что нужно очень редко или совсем не нужно, но вдруг понадобится. Слева стоят альбомчики, в основном подаренные)))
Чуть повыше полка выглядит вот так
Там живет вот такая штука для спреев. Как купила, так ни разу и не достала)))
В коробке побольше храню различные заготовки.
Под ней находится вот такая красная коробка от набора бумаги и заготовка, сделанная давным-давно, но так и не оформленная
В коробке храню обрезки 2мм картона
Эти коробочки поменьше, они стоят слева. Там живут краски, пасты текстурные, палитра.
Вот, собственно, и все!)

Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! И очень надеюсь, что Вам было интересно!

Спасибо за внимание! И до новых встреч!;)

34 комментария:

  1. Красита то какая. Все удобненько и под рукой. Класс! У меня прям слюнки от такого богатства текут))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж, сколько всего! Долго челюсть под столом подбирала, увидев стратегический запас цветочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже самое!!! Даже мужу показала, чтобы сравнил мой "запас", точнее его полное отсутствие)))))

      Удалить
  3. Какие богатства! И какой порядок,всё по полочкам,по коробочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ну порядок только на момент съемки, потом появляется хаос обычно)

      Удалить
  4. вот это запасы )) твой хомяк явно сыт и доволен ))))
    у меня все гораздо меньше и умещается на нескольких полочках. Заходите в гости - смотрите http://nadya-scraplife.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2658.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, периодически еще чего-то хочет, ненасытный у меня хомяк))))
      Спасибо, за приглашение! Обязательно зайду!

      Удалить
  5. Действительно, восхищает порядок и количество богатства

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово когда все по полочкам и на своем месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто природное занудство)

      Удалить
  7. Ни фига се! Извиняюсь за выражение! А я то думала, что я многоденег трачу на материал - да у меня по сравнению с этим вообще ничего нет! А как вы умудряетесь найти в таком количестве,
    То, что надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего страшного)
      Ну что-то постепенно копится, что-то специально покупаю с запасом, зная что быстро кончится - листики, люверсы, любимое короче что-то. А вот цветы, как лежали так и лежат - не покупаю уже года два, да и использую очень-очень редко.

      Удалить
  8. Красота :))))))Органайзеры сама такие люблю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Муж шутит, что больше денег мы тратим на сами коробочки-органайзеры, чем на все остальное)))

      Удалить
  9. Ого, какое богатство!)))Тянет на скрап-магазин!)) И как всё удобно и аккуратно разложено.)

    ОтветитьУдалить
  10. Мама дорогая!!!!!!!!! Вот это хомячок :))) Очень здорово!!! Да и скрап магазины столько не имеют :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну я люблю, когда с запасом просто)

      Удалить
  11. Да... я тоже офигела, не от порядка, а от количества :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я почувствовала себя нищей ))) Вчера думала о том, что я больше покупаю, чем делаю, а тут такое) Это сколько всего..меня бы за такое уже из дома выгнали))) здорово!)) обязательно уберусь и сфотографирую свою скрап-комнату )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня саму часто посещают такие думы, но я стараюсь в последнее время меньше покупать, а больше делать все-таки)))
      Буду ждать;)

      Удалить
  13. это просто невероятно!!! как, скажи мне КАК все это добро может храниться так аккуратно и организованно???))) ведь там десятки тысяч мельчайших вещей! я поражена порядку в этой комнате, где свершаются скраповые чудеса!))) я все время думала, что в хранилище всех этих мелочей царит хаос и творческий бардак!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))))
      вот у меня хаос и бардак))))))) а Юля - особенная))))

      Удалить
    2. да уж, милая, у тебя хаос еще тот.. зато красивый!)))

      Удалить
    3. Аська, ты бы еще ведьмой назвала)))
      Ну в коробках-то аккуратно хранится, а когда процесс работы, тут бардак еще тот)))

      Удалить
  14. Теперь буду мужу показывать, когда начнет нудеть, что уже складывать некуда мои бумажки, а я все покупаю и покупаю. Вот это я понимаю - запасы!!!! Насчет порядка скажу, что у меня тоже все разложено, но до такого количества мне - как до Луны)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стратегические у меня получились запасы)))
      Ну значит есть куда стремится;)

      Удалить
  15. Ооооо сколько добра! У меня тоже все четко разложено по ящикам и полочкам, все систематизировано, а то ничего не найду=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне еще сам процесс раскладывания нравится)

      Удалить
  16. Да...Запас стартегический..:-)

    ОтветитьУдалить