воскресенье, 23 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 3 разворот.

Здравствуйте, наши любимые читатели :))

В этот чудесный выходной день у нас для вас задание для третьего разворота в детский альбом :) Со вторым разворотом вовремя успели добавиться 27 человек :) Ура :))) Результаты будут в ближайшие 2-3 дня.
Сегодня нас очень много :) Вы будете вдохновляться пятью разворотами!) А сейчас наше задание:

Обязательные элементы 3 разворота:
1. Любой летающий объект (воздушный шар, змей, самолет, птичка, бабочка и т.д.)
2. Самодельное украшение
3. Элементы из таблички: из нижеприведенной таблички выбираем любую вертикаль/горизонталь/диагональ и используем в развороте указанные элементы.
И вот вдохновение от нашего приглашенного дизайнера


Это второй порядковый разворот в нежных оттенках - он более сдержан по сравнению с предыдущими, это вызвано практическими соображениями - в нем два больших отворота для фотографий, которые и так дают объем, поэтому украшений минимум и они как можно более плоские, чтобы в итоге мой альбом смог закрыться и не треснул от украшалок)) Для этого разворота я выбрала обязательные элементы из нижней строки таблички: украшения (у меня гипс), полужемчуг, анкер.
На левой страничке разместились обязательные элементы - гипсовая рамочка и анкер.
Картинку в рамочке залила глосси, снаружи присыпала бисером. Край отворота украшен кружевом, которое вязала сама.
Внутри только подложки и украшения из бумаги, машинной строчки и белого акрила - им придавала уголкам подложек выцвевший вид.
Правая страница является зеркальным отражением левой, из украшений здесь использовала вырубку, гипсовые элементы, полужемчуг, бисер и по краю отворота проложила опять же самовязанное кружево. На анкер страницу закрывать не стала, так как она оказалась чуть легче, чем левая, и довольно плотно прилегает к основе.
Внутри также подложки под фото и свободное пространство для записей.
Благодарим Дашу за ее потрясающий разворот!! Удивительная работа, нежная, воздушная!! Мы всей ДК рассматривали, и вам предлагаем рассматривать и вдохновляться :))
Даша, спасибо тебе большое за проделанную работу :))

А теперь посмотрим развороты нашей дизайн-команды


Alloha, мои дорогие:) Сегодня я с розовым разворотом в альбомчик с мишками Tatty Teddy:
А вот и мое самодельное украшение со стразами Swarovski, а чуть ниже покажу в мини-МК как такой сделать за 10 минут:
Книжечка на три фотографии:

Кармашек для тэжика:

Для моих ПЧенюшек не секрет, что я очень люблю цветы ручной работы. На мой взгляд, это один из самых простых способов подобрать декор в той цветовой гамме, которая вам необходима для альбома, странички, открытки :)
В альбомчике у меня цветок одноярусный, в мини-МК покажу как сделать двухъярусный, а можно сделать и трехъярусный, как вы пожелаете. Я вам покажу сам принцип создания. Велосипед не изобретаю, просто делюсь с вами, так как вопрос сейчас актуален в рамах СП. По материалам все просто - это может быть шифон как у меня, либо кашибо, либо обрезки хлопковой ткани, кружево в тон, пуговицы, брадсы, может бусины для серединки, иголка и я использую нитки ирис для вязания крючком для сборки цветка.
Первый этап - нам необходимо оторвать полоску от ткани. Да, да...именно оторвать, мне нравятся такие необработанные края. Размер цветочка зависит от ширины полоски, которую вы оторвете от ткани. То есть, если полоска ткани 2 см, то цветок получится примерно в диаметре 4.5 - 5 см.

Подбираю кружево по цвету и по ширине, так чтобы наша полоска по ширине была уже:
Сверху на кружево накладываю полоску из шифона и собираю по краю на иголочку, в результате получается одноярусный цветочек:
Задача следующая - аккуратно соединить два края:
Второй ярус делаю по той же методике:
Затем сшиваем потайными стежками два яруса и пришиваем пуговицу:
Вариантов декорирования ярусов великое множество, главное чуточку включить фантазию ;)
И еще хочу показать маленький приемчик декорирования странички - это рваный край. Нам понадобится основа странички (я сейчас использую для примера обрезок бумаги) и кружево:
Выбираем место и делаем перпендикулярный надрыв и уголочки разводим в стороны:
Обрабатываю края грубой пилочкой для ногтей:
Теперь под бумагу подкладываем кружево:
А дальше все зависит от того какую вы делает основу для странички, если как у меня, то сначала кружево приклеиваю с обратной стороны скрапбумаги, а затем уже приклеиваю к бумаге для черчения и прокладываю строчку по краю.
Используемые материалы: набор бумаги Docrafts "Me to You - Especially For you", набор бумаги Docrafts "Spring Chic", брадсы, пуговицы, кружево ScrapBerry's, декоративный скотч, кардсток, люверсы, ткань кашибо, вощеный шнур.


Катя и Маша

Всем привет! Вот и наш третий разворот про юного капитана.
Из таблички мы выбрали вторую строку (штампинг, рваный край, трафарет/маска). Впрочем, это было совсем не удивительно - эти элементы есть на предыдущих двух разворотах и будут на следующих наверняка.
Смотрим странички поближе?

В качестве самодельного украшения решили использовать кораблик. Такие, наверняка, многие из нас делали в детстве)) А из летающих существ у нас на развороте 2 птички. И внимание - викторина для внимательных: найди птичек-отштамповок на развороте))
А теперь детальки:
Собственно кораблик и масса кружочков-горошков: бумага, вырубка, маска, штамп))
Рыбка-наклейка - не самодельная, но очень милая)) И теперь ответ к викторине: вот они, наши птички)




Всем привет! Очень радостно и одновременно волнительно продолжать этот проект в качестве уже теперь дизайнера:) Я буду стараться внести и свою лепту в ударную порцию вдохновения от ДК!) Если кто-то пропустил мой первый разворот (я была среди опоздавших) или просто забыл, что я там делала, напомню - у меня альбом для любимых и самых лучших фото моего сынишки. Размер 20х25 см, американский стиль. Делаю из набора "Little Boy Blue" от Crate Paper. Кстати, к этому развороту у меня подоспел мой дозаказ - листочки для журналинга и с тегами, а также брадс. Все, больше не буду томить вас болтовней, буду показывать). Ах да, чуть не забыла, моя главная гордость - я распечатала фото!!!))
Для своего разворота я выбрала первую горизонтальную строчку: шнур + брадсы/люверсы + кружево/лента.
Странички отдельно)

Вообще, сплошное удовольствие работать с материалами из одной коллекции - все уже подобрано, остается только включить фантазию! И все обрезочки, полосочки, бордюрчики у меня идут в ход - из них можно делать разные мелкие украшалки, которые заметно оживят вашу работу. Летающий объект и самодельное украшение у меня объединились в одном целом и превратились в вот такого симпатичного воздушного змея))

А карточки для вырезания с милыми детками и прочими детскими интересностями... ааааа, я от них просто балдею, такие они классные!
И еще один вариант самодельного украшения. Нужно было чем-то заполнить довольно узкое и длинное пространство. Подходящего чипборда не нашлось и тогда я решила сделать вот что))
Вырезала из обрезков буковки, покрыла их глосси. Сделала вот такую декоративную полосочку, пришила пуговки, буквы посадила на объемные подушечки. Все просто, а смотрится очень здорово) Мороженку тоже залила акцентом, так аппетитнее! На фото видно шнур + брадс + кусочек ленты (зеленая в полоску) - она шла во всю ширину страницы, но я ее завалила декором))
Вот здесь лучше видно - голубой флажок тоже из ленточки)
Все обязательные элементы на месте, разворот готов, можно браться за следующий :)



Привет! :) В моем 3 развороте предполагается место для 3 фото 10х15 см, 2 фото 9х14 см и 6 фото 7х10 см.
Из таблички я выбрала верхнюю горизонталь и использовала шнур, брадсы и ленту. Посмотрим первую страничку))
На этой страничке двойная раскладушка, одна на 2 фото 9х14 см и 3 фото 10х15 см. Основа странички - бумага ЕР - For the record 2, также использована бумага ЕР из коллекции Scoot, а также обрезки листа Lemon Owl, бумажный скотч, карточка для журналинга, репсовая лента, наклейки, брадсы, шнуры, анкер, пуговица, деревянные самолетики Studio Calico.
Вертикальная раскладушка откидывается налево, за горизонтальной раскладушкой прячется тэг.
Вот такой тэжик, сделан из карточки для журналинга ЕР, ленты и заклепки. Вторую раскладушку не сфотографировала, там просто голубенькая бумага Pebbles.
Детальки :) На одной левой страничке из летающий объектов у меня 3 самолета и вертолет :) А теперь посмотрим правую страничку))
На правой страничке есть место для 6 фото 7х10 см, а из обязательных элементов - шнур, лента, брадсы, летающий объект, он же самодельное украшение - воздушный шар.
Раскладушки открываются вот так :) А сейчас я расскажу вам как сделать такой воздушный шар :)


Потом пришиваем воздушный шар по сгибу на центральной детальке к нужному месту на страничке и получаем вот такое украшение...
Шар получается очень объемный, именно поэтому нужно делать нечетное количество деталей - он может сложиться прямо по центральной детальке, а смотрится очень красиво :)
Вот какой получается объем! :)
Детальки... много украшено глосси-акцентом. Вот, пожалуй, и все :))


Спонсорами проекта являются:
Напоминаем о правилах участия:
1. Разместите на боковой панельке своего блога картинку из этого ПОСТА со ссылкой на него же, чтобы Ваши читатели могли узнать побольше о проекте, в котором Вы принимаете участие.
2. Вы можете делать в рамках данного СП альбом любой тематики, но он должен быть детским (т.е. предназначаться для ребенка до 16 лет).
3. В посте с Вашим третьим разворотом обязательно должен присутствовать баннер третьего разворота и активная ссылка на данный пост.
4. Ваши ссылки на третьи развороты будут приниматься с 23.06 по 02.07 включительно (т.е. линки закроется в 23:55 по Киевскому времени). Ссылки добавляйте только в окошко inlinkz, ссылки из комментариев не учитываются. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. На следующий день после закрытия основного окошка inlinkz откроется дополнительное окно (для опоздавших, или решивших догнать наш проект), которое будет открыто до конца совместного проекта. Заметьте - в розыгрыше призов от спонсоров будут участвовать только те участники, которые выполнили условия ВСЕХ этапов СП, и в конце проекта имеют готовый (полностью собранный) альбом с 6 разворотами и обложкой.
6. В Вашем развороте обязательно должны присутствовать все обязательные элементы (в своем посте указывайте, пожалуйста, что именно Вы использовали, чтобы мы могли быстрее сориентироваться). Из обязательных элементов, написанных через "или" и "/", Вы выбираете минимум один, который подходит именно Вам. Не надо использовать ВСЕ из этого списка, достаточно будет одного элемента, но никто не запрещает использовать несколько или даже все сразу.
7. На создание разворота у Вас будет 10 дней. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на один из следующих разворотов.
8. Напоминаем, что Вы можете делать альбом как с фото, так и без них, формат альбома и способ крепления страниц может быть любым.
9. Как добавить свою работу в окошко inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK 
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой 
в поле NAME укажите свой ник 
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите SUBMIT LINK

17 комментариев:

  1. ААААААх какая красота, и в тоже время все такое для меня новое и интересное, хочется все все все ваши идеи использовать в своих разворотах, но в тоже время хочется придумать что то свое... Спасибо девушки за столь чудесные развороты и оооочень интересно задание, как только настанет ночь сяду творить и попробую уложиться в несколько ночей, так как под конец недели у меня времени совсем не будет...

    ОтветитьУдалить
  2. Полный отпад!!!!!!!!!!!Разворотоы все круче,задания тоже))))ДК на высоте!!!!!!!!!!!!!А я все еще делаю второй разворот))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!) Воздушный шар просто покорил.)

    ОтветитьУдалить
  4. Я так ждала 3 разворота!!! Ура! Очень интересно! И задание! И работы ДК!!!! Полный восторг! Главное Каждый раз что-то новенькое!))) Спасибо за идеи! Еще раз пожалела, что не побоялась попробовать к вам в ДК((( Умнички! Самый позитивный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровские у вас получились развороты... восторг!!! Отдельное спасибо за МК)) По поводу задания - придется выписать на листочек, так с ходу всё не запомнишь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! А то я уже заскучала)) очень классные работы! Эти фишечки и изюминки! Мммм)))

    ОтветитьУдалить
  7. Суперские работы, девчонки!!! Я просто балдею от ваших разворотиков!!! Супер-мега-вдохновение!!! Спасибо!!! Вам мои обнимашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну класс! Ждала пост сегодня весь день, теперь завтра всё на свежую голову пересмотреть - и за дело. Девчата, как всегда столько необычных приёмов и фишечек! ВЫ НА ВЫСОТЕ!) Молодцы)

    ОтветитьУдалить
  9. С каждым разом все красивее и красивее!

    ОтветитьУдалить
  10. "А горы все выше, а горы все круче,
    а горы взбираются под самые тучи!..." ("Айболит" К. Чуковский)
    Девчонки, какие же вы молодцы,подарили целое море позитива!

    ОтветитьУдалить
  11. С утра выслеживала новый пост :) Девочки, спасибо за идеи, вдохновение и мини МК!!! Все разворотики очень красивые !! Приятно разглядывать...столько деталек , понравились идеи с самодельными украшалками, подчеркнула для себя,как можно еще сделать книжечки для фото! Вы молоддцы!!! Спасибо за ценные советы!!! Благодарю за такой потрясающий совместный проект!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо istorkina (к сожалению, не знаю вашего имени) за МК по воздушному шару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что пригодится)) Меня Настя зовут (справа на баннере написано), да и в профиле тоже)))

      Удалить
  13. Девочки, спасибо за отзывы и благодарности)) Мы очень рады, что стараемся не зря)))

    ОтветитьУдалить
  14. Скажите пожалуйста самодельный воздушный шар,как у Насти на странички, будет защитан ещё как "летающий объект"?

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, я добавила в свой пост еще фотографии разворота с возможными вариантами вставки фотографий. Заходите посмотреть и оценить, а также обменяться мнениями.Спасибо!

    ОтветитьУдалить