понедельник, 17 июня 2013 г.

Знакомство с новыми дизайнерами и Результаты по скетчу № 1.


Здравствуйте, наши чудесные читатели :)

Как вы поживаете в эти знойние летние деньки? :) Мы вовсю трудимся, чтобы вас радовать :)) Сегодня мы немного познакомим вас с новыми дизайнерами из нашей ДК :) Бурные овации, встречаем!

Всем доброго времени суток! Безумно приятно оказаться в такой душевной и талантливой компании! :) Не буду томить вас долгими и нудными рассказами, обещаю! Постараюсь коротко и в двух словах о себе - я любимая и любящая жена, заботливая мама (как скромно!) и очень счастливый человек. Живу в Тамбове, тут без комментариев)) В свое время получала журналистское образование, но потом поняла, что связывать с этим свою жизнь я однозначно не желаю. Скрапом увлекаюсь меньше года, но довольно основательно - отдаю все свободное время (не в ущерб семье, конечно!), с другими видами творчества не изменяю)) Не представляю своей жизни без Калининграда, высоких каблуков и цветной обуви!

Всем привет! Я - Таня Ginger. Очень рада оказаться в такой чудесной ДК! 
Если коротко, то живу я в Беларуси в прекрасном городе Гомель. Впервые о скрапе узнала, когда готовилась к своей свадьбе уже почти 6 лет назад (о ууууужас)))), но вернулась к нему только с рождением моей дочурки 3 года тому назад. Вот тогда скрап поглотил меня окончательно и пока бесповоротно)) 
Вообще я очень увлекаемый человек – пока нашла свое хобби, перепробовала все –  батик, вязание, декупаж, полимерку и много чего еще. 
Из декретного я так и не вышла – оставила работу в школе (я учитель начальных классов) и посвятила себя семье и любимому делу, о чем пока ни на секунду не пожалела. 

SJ Fox
Всем привет) Я - Света Лисицына, в блогосфере более известная (как не скромно) как SJ Fox.
Чуть больше года моему увлечению скрапом, но на данный момент это один из главных векторов приложения моих сил) Основное же время я посвящаю своему любимому мужу и лампочке-дочке, которая ещё совсем-совсем крошка. Не считаю, что нашла свой стиль в скрапе, поэтому моё кредо - поиски нового) Я за эксперименты!
Очень рада попасть в дружную и позитивную команду ЧБ "СкрапКопилка")


Спасибо, девочки, мы тоже рады тому, что теперь вы творите в составе Копилочки :)) Ух, как будем вдохновлять :)))


А теперь перейдем к результатам... Вот и закончился прием работ по нашему первому скетчу, всего нас порадовала 61 талантливая мастерица :) Спасибо вам за ваши превосходные работы! Скажу сразу... нам было очень тяжело выбрать, много красивых работ... И мы решили немного разбить наш ТОП. Сегодня у нас ТОП-3 по обложкам (для блокнотов, альбомов, паспортов и т.д.) и ТОП-5 по открыткам.

ТОП-3 по обложкам:




Таша, Вас мы приглашаем подизайнить с нами в следующем задании :) Если Вы согласны, то ждем от Вас письма по адресу istorkina@gmail.com с пометкой в теме письма "Скетч ПД - Tasha".

Девочки, забирайте ваши почетные баннеры :)



А теперь ТОП-5 по открыткам:






Марина, Вас мы приглашаем подизайнить с нами в следующем задании :) Если Вы согласны, то ждем от Вас письма по адресу istorkina@gmail.com с пометкой в теме письма "Скетч ПД - Sinica".

Баннеры для вас



Мистер Random выбрал №...

29. wareshka

Анастасия, примите наши поздравления! :) Ждем от Вас письма с указанием адреса доставки приза по адресу istorkina@gmail.com с пометкой в теме письма "Скетч - Приз - wareshka".

На сегодня все! Всех поздравляем! Спасибо, что Вы с нами :) Не забывайте участвовать в наших текущих заданиях, их можно увидеть на панельке справа.

14 комментариев:

  1. Галя, ура!!! Поздравляю!!! Очень приятно познакомится с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятноооо!!! Спасибо большое за ТОП!
    Работы у всех просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за ТОП!) Работы очень красивые! И очень приятно быть с вами.) Поздравляю всех девочек!)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю!!! Ты уверенно покаряешь все топы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, это ТОПы нас покоряют.)
      Спасибо большое за поздравление!)

      Удалить
  5. Ух тыыы)Я в ТОПе КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо огромное,девочки:*)

    ОтветитьУдалить
  6. А ДК-то какая классная!!!!!!Поздравляю вас,девочки!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какой шикарный ТОП!!!ПОЗДРАВЛЯЮ победителей!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! очень приятно! поздравляю всех девочек! топ очень разнообразный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ТОП) очень ..безумно рада!! И спасибо за приглашение побыть дизайнером на задание) У вас сложилась прекрасная команда, всем девочкам - творческих успехо!

    ОтветитьУдалить
  10. до чего ж приятно-то!!!!))) спасибо большущее!!!!!
    побежала письмо писать!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они все прекрасные-топ-работы,просто потрясающие и вдохновляющие точно!!!Очень рада за всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить