суббота, 25 мая 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск первый: поговорим о scraproom :)


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня суббота, а это означает, что пришло время рубрики "Субботник со мной, Юлей - Suet@"!
Я очень люблю порядок, а еще люблю, когда все можно легко и быстро найти, поэтому в плане организации своего скраппространства я - маньяк!)
Два раза в месяц по субботам будет выходить данная рубрика, в которой я буду рассказывать и показывать, как я храню свои скрапсокровища, а также буду предлагать различные идеи того, как вообще можно хранить материалы.  В рамках рубрики будут выпускаться различные мастер-классы, в которых будет рассказано как сделать емкости для хранения своими руками, чтобы это было неповторимо и красиво, и многое другое! Я очень надеюсь, что мой личный опыт, вылившийся в рубрику "Субботник" вам поможет и пригодится ;)  

Сегодня я хочу вас пригласить к себе в гости, и показать, КАКЧТО и ГДЕ у меня лежит и хранится, а еще покажу мое рабочее пространство :)
До сих пор жалею, что не сфотографировала, как все начиналось))) Ведь раньше хватало одной единственной коробки из-под DVD о_О
Итак, с момента рождения дочери, т.е. с лета 2010 года мой скрапугол выглядел вот так.
Кому интересно, можно поближе вот тут посмотреть...
А ноябре 2012 года мне пришлось переехать в нашу с мужем спальню и оставить комнату дочери в покое. Поэтому был заказан стол специально для меня, и наша спальня превратилась в скрапкомнату)))
Мой стол... размер столешницы 1,5х1,5 метра...
В таком порядке он пребывает о-о-о-очень редко, обычно все вот так...
Над столом у меня висит ужасно удобная штука - рейлинг с двумя корзинами... на нем очень удобно хранить часть дыроколов, которые чаще всего нужны, так они постоянно находятся под рукой...
И посмотрим поближе: наборы лент, спреи, мисты, штампы, клей, мужнина рулетка... о_О
Дальше пудра, опять же клей, чернила, скотч, точилка, перчики и груши для красоты ;)
...еще есть вот такой стаканчик для карандашей и ручек...
Ножницы и игольница, которая старше меня, но расстаться с ней не могу, люблю нежно)
Еще под полкой прячется доска для записей, которая служит также памяткой актуальных заданий :)
На тумбе справа стоят вот такие папочки...
В самой маленькой и рядом стоящей папках я храню в файликах или вот в таких кармашках высечки, наклейки, натирки, конвертики и всякое такое... А о двух других папках я расскажу в следующем выпуске рубрики ;)
Под столещницей в окошке хранится вот такая баночка...
В ней живет magic mesh...
А еще вот такая шкатулочка...
Где хранится моя последняя любовь - скотчики...
На столе стоит вот такая плетеная подставка, которая вообще-то для журналов, но я там инструменты храню, обрезки бумаги, наждачку, шаблоны, трафарет...
И еще кадр для любителей порассматривать поближе ;)
Справа от монитора стоит вот такой комодик от KaiserCraft, никак руки не дойдут его задекорировать...
В нем я храню штемпельные подушечки...
Сверху у меня стоит вот такая железная баночка с зажимами, которые я часто использую...
Внизу карандашики, губочки, ластики, спички и скобы, без которых я никуда)))
Рядом с комодом стоит вот такая плетенная корзинка с мелочью, когда делаю какой-то проект туда кладу листики, ленточки и т.п., чтобы стопицот раз не доставать...
А если отодвинуть занавеску, на подоконнике можно найти вот такие инструменты...
Рядом с комодом еще живет моя верная помощница, без использования которой не обходится ни одна моя работа...
Спустимся чуть ниже... тут две корзиночки...в розовую я кладу дыроколы под определенный проект, а в тканевой живут штампы часто нужные или еще не нашедшие своего места))) Там же, в кармашках, акриловые блоки и и инструкции на всякий случай...
С другого ракурса видна еще одна шкатулочка...
...вот она поближе...
В ней живут булавки, бобинки, мел для раскройки, запасные детали для ножей, магниты, липучки, ну и всякое такое...
...и тканевая корзинка поближе... 
Справа от тумбочки есть еще вот такой короб с органайзером сверху... что там?)
Вот такой органайзер, огромный просто по размеру, поэтому и лежит сверху, не лезет никуда;)
...а в нем весь мой чипборд...
А в коробе бумага просто полистно, в наборах, ну еще тут и картон пивной и двухмиллиметровый, гофрокартон, пробковые листы...
А вот то, что хранится в шкафах и под столом, я покажу и расскажу в следующем выпуске, чтобы не было так утомительно ;) Так что буду ждать вас в гости в субботу, 8 июня.

Если Вы хотите показать нам свою скрапкомнату, добавляйте ссылку линки. А я с удовольствием побываю у Вас в гостях!) 

Спасибо за внимание!
До новых встреч!;)

36 комментариев:

  1. Эх, как бы хотелось пригласить в свою скрап-комнату, но увы и ах, пока это только мечта((( Активно фантазирую по-поводу организации скрап пространства в кухне(муж торжетсвенно пообещал помочь), а пока мучаюсь постоянно складывая-выкладывая свои запасы из трех огромных пластиковых контейнеров. А начиналось тоже все очень невинно с маленькой обувной коробки))) Идея с рейлингами очень хорошая, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас движение в плане организации пошло с беременности - пугались вот будет маленький, везде же лезть будет, надо приводить все в нормальный вид, чтобы никуда не заползла;) Хотя, как показала практика, ее все мое стало только сейчас интересовать в 3 года))) А до этого, да, я хранила все в больших икеевских коробках и в их же комодиках;)
      Удачи с организацией!)

      Удалить
    2. У меня тоже скрап-комната в кухне ))))

      Удалить
  2. Юля спасибо за экскурсию... какой порядок! все по полочкам!а сколько богатства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!) Ну я ж зануда в плане упорядочивание всего и вся, жалко Маруся меня в этом не поддерживает;)

      Удалить
  3. Как интересно побывать в гостях! Люблю рассматривать скрап-уголки. Запас чипов впечатлил!!!!!!!!Вот это богатство! Плоскогубцы и круглогубцы улыбнули))) у меня так же - мужнины плоскогубцы поселились на моем столе, теперь он за ними ходит ко мне))) раньше еще и молоток был у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запас чипборда давно копится и расходуется что-то медленно)))
      А у нас с мужем отдельные))) Он мне купил где-то сам) А молоток мне вообще не доверяют, я им вечно пальцы отбиваю;)

      Удалить
  4. Очень интересно! Спасибо, что показали свою комнатку! У вас действительно настоящий порядок! Когда я творю, все скрап-полезности располагаются не только на столе, но и еще на полу) И сколько у вас запасов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Когда я творю у меня все лежит везде!) На полу нельзя, дочка утащит себе сразу;)

      Удалить
  5. Очень интересно было побывать в гостях! Я только мечтаю о своём скрапуголке,а пока всё хранится в шкафу на полке,неудобно ужасно!Жду продолжения экскурсии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть мечта об уголке сбудется!
      Спасибо!)

      Удалить
  6. очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно интересно!!! Спасибо огромное за гостеприимство!!! Уголок - мечта!!! Столько бумаги ого-го :) И чипбордов ого-го :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Заходите еще в гости;)

      Удалить
  8. Вот это да! Просто мечта, а не комната! Спасибо за чудесный субботник! )

    ОтветитьУдалить
  9. Дааааааа, столько всего!!! И по местам!!! Очень познавательно ходить в гости - наконец-то узнала, как называется бумага в дырочку - magic mesh... Спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все так грамотно спланированно и разложено по полочкам, просто молодец! Интересно было посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же вы умничка!!!Так все аккуратно, грамотно продуманно, все на своих местах!Такой скрап-уголок для мастерицы просто мечта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да занудство просто, вот все и расставляю до бесконечности)))

      Удалить
  12. Как здорово всё, красиво, прибрано!!! А я вот сегодня опять попыталась прибраться в моем скрап-уголке, но он такой маленький, что порядок здесь остается до выполнения очередной работы, т.е. практически никогда! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня порядок - это редкость, в основном тоже все разложено, раскидано))) Так что тут не от количества места зависит, а просто как человек удобно)

      Удалить
  13. Как здорово все организовано! Очень интересно было рассматривать все. Я тоже добавилась в линки, относительно недавно снимала видео про свой уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Обязательно в гости зайду!

      Удалить
  14. Юля, Катя, завидую белой завистью. Увы, о собственном скрап-уголке могу только мечтать, а пока мои запасы плавно расползаются по квартире: две комнаты и балкон уже подверглись нашествию) Не сказать, что там очень много всего, но горизонтальные поверхности окупируются с завидной регулярностью.
    А еще мечтаю о большом столе, потому что пока я все делаю на полу. Впрочем, мне нравится работать на полу, потому что места много и можно окружить себя нужными вещами со всех сторон, а самой восседать в центре всего этого, как королева) Единственный минус - быстро устает спина. Так что активно мечтаю о реорганизации пространства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а я не могу на полу) Вот сколько раз пробовала, все равно хоть к низкому, но столу тянет))) Раньше я вообще за журнальным низеньким творила и тоже все по полу раскладывала, ступить было некуда)
      Пусть удачно реорганизуется пространство!)

      Удалить
  15. Милости прошу и ко мне на огонек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила;) Спасибо большое за приглашение!

      Удалить
  16. Юля, буквально на днях показывала свое рабочее место - заглядывай на огонёк;-)
    У тебя мне очень понравилось!! Мне так не хватает такого реллинга с корзинками!)) Но мне его некуда вешать (пока)...
    А вот чипборда у меня, блин, в два раза больше однозначно! До сих пор не пойму, как удобнее его хранить, чтобы каждый раз не перебирать(((
    Сейчас он в двух вместительных коробках по темам, но это все равно не удобно....

    ОтветитьУдалить
  17. Так здорово! Завидую по-белому! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Отправила и свою ссылочку))) Переехали уже в свою квартиру, но пока все так и осталось... Хотя мысли уже есть новые...)))

    Обажаю рассматривать чужие уголки...

    ОтветитьУдалить
  19. замечательная скрап-комната и богатства тоже! у меня тоже есть свой закуточек, но после просмотра комнат девочек, свою не решусь показать))) когда смотришь чужие комнаты, видишь недочеты в своей) и их надо исключать,дорабатывать до полного удобства, чтобы работать было комфортно и от души) Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить