четверг, 23 мая 2013 г.

Анонс совместного проекта "Детский альбом"

Здравствуйте, дорогие читатели :)

Не знаю, какая погода сейчас у вас за окном, но лето уже спешит на всех порах :) У нас оно уже даже наступило: температура за 30, активно летает тополиный пух, вокруг все зелено, все цветет, прохожие ходят в яркой одежде :) Каждого ЛЕТО распирает изнутри и просится наружу :))

А мы решили организовать для вас что-то яркое и интересное :)
Спешим вам сообщить, что уже совсем скоро в нашем блоге стартует СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ, в рамках которого мы с вами будем создавать ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ.
Наш проект предусматривает 7 этапов: 6 разворотов и обложка. Давайте творить ЯРКОЕ и ПОЗИТИВНОЕ вместе с нами :))

Задание на первый разворот выйдет уже 3 июня. На выполнение задания по каждому этапу у вас будет 10 дней.


А теперь перечень организационных моментов:
1. Альбом на любую тему для ребенка возрастом до 16 лет, т.е. все что угодно, что может интересовать ваше чадо.
2. Размер альбома, способы скрепления страниц - любые.
3. Вы можете делать альбом как с фото, так и без.
4. По проекту мы будем делать 6 разворотов + обложка альбома. Если вы хотите делать больше разворотов, то можете их смело делать, но мы будем оценивать именно "6+1".
5. Новые задания будут выкладываться каждые 10 дней, т.е. на создание работы по каждому этапу у вас будет 10 дней. По итогам каждого разворота мы будем выбирать ТОП, а по окончании проекта среди тех, кто дойдет до финала, будут разыграны призы от наших спонсоров.


Спонсорами проекта выступают следующие магазины и производители, которые предоставили нам чудесные призы:
    


Материалы, которые могут потребоваться в процессе работы:
1. Основа для альбома. Это может быть пивной картон, плотная акварельная бумага, дизайнерский картон, плотностью не менее 250 гр/м.
2. Бумага для скрапбукинга. Если вы новичок, то лучше использовать бумагу из одного набора.
Так же вы можете обойтись вообще без скрапбумаги, если вы будете делать фоны самостоятельно.
3. Клеевые материалы: скотч и клей "Момент Кристалл", либо любой другой, к которому вы привыкли.
4. Различные украшения, подходящие для вашего альбома. Это могут быть ленты, брадс, натирки, скотчи, шармики/подвески, стразы, полужемчуг, гипсовые украшения, цветы, чипборд и т.д. - все, что вашей душе будет угодно.
5. Бумага/ткань и переплетный картон для обложки альбома, тут все зависит от вашей задумки.

Будем рады, если вас заинтересует наш проект, и вы присоединитесь к нему :) А также будем благодарны за перепост данного анонса, чтобы как можно больше людей узнало о проекте, тогда у нас соберется большая и дружная компания :)

Также не забывайте записываться на наши КОНФЕТКИ!

А еще напоминаем о нашем первом задании и приглашаем использовать для вашей работы наш УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЕТЧ :)

Желаем вам продуктивных дней и позитивных вечеров :)

58 комментариев:

  1. Классно! То, что нужно! Как раз думаю об альбомчике, а тут ваш Сп! Вместе намного интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! я с вами!)))

    ОтветитьУдалить
  3. О,новый пендель мне будет)))Надо уже и мне доче альбомчик бы сделать)))Спасибо, Настюш, за новый проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже хочу)))) хоть я уже и подписалась на один проект, но всё равно, пущусь во все тяжкие)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, тоже постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. А каким форматом будет альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формат в смысле размер? Как Вашей душе угодно (орг.моменты, п.2)

      Удалить
  7. Здорово! Я все ждала волшебного пенделя.... :) Я делаю дочери выпускной садиковский альбом. 5 розворотов уже есть. а вот дальше как то руки не доходят..... так что вместе с Вами - я его точно завершу!

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово как!с такими вдохновителями как у вас,я тоже хочууу!!!!но я в отпуск уезжаю почти на все лето,это конечно хорошо-отпуск,но СП я тоже хочу)))))ну вот как так!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с большим удовольствием присоединяюсь к проекту ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже с радостью присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, мы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рады, что все вы хотите присоединиться :)))
    Скоро-скоро все начнется))) А вы пока успеваете подготовить нужные материалы, выбрать и напечатать фото и прочее :))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!Я очень хочу поучиться делать детский альбом!!!УРРРЯ!

    ОтветитьУдалить
  13. О, это очень-очень кстати! Я как раз собираюсь делать альбом маленькой новорожденной племяннице. Я уже и купила практически все материалы, кучу цацок и даже ткань на обложку!
    Жду с нетерпением начало! Руки прям чешутся )
    Пошла напишу в блоге о СП :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже с вами!!! как раз заказ на альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный проект, подскажите, а если делать несколько альбомов, то как будет считаться? Как один или каждый отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делать вы можете хоть сколько альбомов, все в ваших силах) А что значит как они будут считаться: будут ли оба в ТОПе или что?

      Удалить
    2. Да нет, до топов мне как до Луны :) Хотела просто уточнить сколько можно в линки добавлять.

      Удалить
    3. Конечно, можно добавлять сколько угодно разворотов, если они будут созданы в рамках СП и будут соответствовать заданиям))) Будем очень рады видеть Ваши разворотики :))

      Удалить
    4. Аня, вы можете делать столько альбомов сколько ваша душа пожелает) Соответственно столько раз можете добавлять в линки. Единственное учтите, что если у вас будут два альбома в одном посте в вашем блоге, то линк не даст вам добавить ссылку на этот пост дважды, т.е. вам необходимо будет в своем блоге на каждый разворот любого из альбома делать отдельный пост

      Удалить
  16. Заманчивое предложение! Я страшно не успеваю по рисовальному СП, но тут ведь мимо не пройти)!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки :) Рады, что все вы заинтересовались проектом :)

    ОтветитьУдалить
  18. Я с вами девочки)))сыну подруги лучшей на годик сделаю))))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово!
    Я хотела научится делать альбомы.Спасибо за такое предложение!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как здорово! По семейным причинам не смогла принять участие в СП на ББ, но тут уж точно-судьба и альбому для сына БЫТЬ!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я с Вами, впервые участвую в СП, надеюсь все получится, а подскажите как записываться в участники или комментария будет достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все получится :)
      Пока что записываться никуда не нужно, Вы можете разместить баннер проекта у себя на боковой панельке, а записываться нужно будет с каждым разворотом в отдельное окошечко inlinkz (будет открыто в посте с заданием на каждый разворот).

      Удалить
    2. целый день пытаюсь разместить баннер, но так как я новичок у меня ничего не получается =( я даже не знаю где можно отслеживать комментарии =( вот сижу ищу информацию в интернете но пока безуспешно, может вы мне подскажете где всему этому можно научиться?

      Удалить
    3. ВОТ ТУТ есть инструкция как добавить картинку на панель блога (вообще их очень много в интернете, на простой запрос поисковику гугл "как разместить картинку на боковую панель blogger" выдается очень много ссылок с полезной и понятной информацией).
      По ссылке, которую я дала выше, Вы попадете в блог, созданный для помощи новичку, рекомендую прочитать его от корки до корки.
      Подписаться на рассылку комментариев Вы можете с помощью кнопки "Подписаться по электронной почте", которая находится справа сразу под окошком, в которое Вы пишете комментарий.

      Удалить
    4. Спасибо Вам большое =) с баннерами я уже разобралась, буду разбираться с остальным

      Удалить
  22. Сколько желающих :)) Спасибо)) Осталось подождать совсем немного :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравился проект, мне как раз нужно доделать альбом, а вместе лучше. Правда мы уезжаем в отпуск на 3 недели и я не смогу делать. Можно я потом нагоню?

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже присоединяюсь))Надо же когда-то начинать учиться=)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я новичок в скрапе, альбомы не пробовала делать, но очень хочу. Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже очень хочу присоединиться! Альбом для сына хочу выпускной из начальной школы :) А задумок и идей -0%, надеюсь, что с вами всё получится :)

    ОтветитьУдалить
  27. я тоже с вами:) скорее всего буду делать 2 альбома параллельно:-) у меня, правда, вопрос: какого плана будут задания по разворотам? скетч и какой-то обязательный элемент или каждый раз разное ограничение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждый разворот будет дано задание с использованием обязательных элементов (в основном - всегда по 3), на каждый разворот разные элементы.

      Удалить
  28. Спасибо, девочки, рады, что вы хотите присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хочется! Я нуждаюсь в пинках :)) ...не обещаю... Но точно буду следить за СП! ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, а если есть незаконченный альбом с обложкой? Так хочется к вам присоединиться, а то сама не доделаю, там еще много надо - но не делать же мне еще одну обложку? может, когда дело дойдет, я заднюю "корочку" буду оформлять?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложная ситуация... Участвовать в проекте Вы можете хоть с 1 разворотом всего, но участвовать в розыгрыше приза Вы сможете только в случае выполнения условий всех этапов - 6 разворотов и обложка. Но если Вы оформите заднюю сторону обложки, это ведь тоже будет обложка :))
      Присоединяйтесь в любом случае) Может быть, когда Вы сделаете 6 разворотов, Вам захочется переделать обложку, чтобы она больше подходила Вашему "новому" альбому :))

      Удалить
  31. Скорее бы задание получить и начааать:-)жалко у меня ноут в ремонте,много что не подготовила,но надеюсь на лучшее и буду делать из того что успела подготовить:-)может и успеют сделать до конца СП и тоже поучаствую за призз:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потерпите еще немного)) Мы задержались :) Пост будет опубликован с минуты на минуту :))

      Удалить
  32. ой-ой-ой, опоздала к началу... а можно сейчас присоединиться? я постараюсь догнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйтесь :) Догнать предыдущие развороты можно до конца проекта, дополнительный линки в посте с каждым разворотом будет открыт до конца проекта.

      Удалить