четверг, 16 мая 2013 г.

Скетч № 1 и пополнение ДК

Приветствуем :)

Сегодня мы к вам с первым заданием - Скетч № 1 для открытки (также вы можете использовать его для обложки блокнота, альбома и прочего).

Но мне просто не терпится сообщить вам одну шикарную новость - у нас пополнение в дизайн-команде. Мы пригласили троих потрясающих мастеров, которые в ближайшие полгода будут радовать своими работами всех нас :)

Знакомимся поближе?

Вдохновительница и дизайнер ЧБ СкрапКопилка - bestia_cat
Всем привет! 
Меня зовут Екатерина. Я мама пока еще троих мальчишек и жена любимого мужа. 
Свой первый альбом я сделала в августе 2007 года и после этого скрап в моей жизни остается до сих пор. Больше всего люблю делать странички, альбомы и блокноты, открытки считаю развлечением, и делаю их когда хочется отвлечься от какого-то большого процесса). 
Не представляю свои работы без машинной строчки, обожаю краски и спреи, текстурные пасты и прочие "художественные ценности", которые дают возможность выплеснуть свои эмоции на бумагу).

Вдохновительница и дизайнер ЧБ СкрапКопилка - ШепелЁнок
Aloha! Saludo! Hallo! Oi! Привет!:)
Меня зовут Ольга, близкие зовут ШепелЁнком. О себе... я активна, НЕ спортивна, весела и креативна:) Я - мама одного сынишки и счастливая жена. Не буду оригинальна, если скажу, что со скрапом познакомилась, когда перелопачивала интернет в поисках идей для детского альбома. А было это чуть больше года назад, хотя меня не покидает ощущение, что я занималась скрапбукингом всю свою жизнь. Всегда открыта для разных стилей и многое в скрапе для себя только открываю. У меня много в голове идей, буду делиться ими с вами, и воплощать их в реальность) Мечтаю быть с красками на "ТЫ", дружить с пастами и научиться сочетать не сочетаемое:) 

Вдохновительница и дизайнер ЧБ СкрапКопилка - Катя Вуколова
Привет, девочки и мальчики! 
Меня зовут Катя, мне 25 лет. Я из Тулы. Замужем, есть четырехлетняя дочка. На этом официальная часть закончена и теперь я действительно расскажу о себе:
-я неизлечимый оптимист
-я читаю всегда и везде
-я знаю, что не обязательно взрослеть, если не хочется
-я люблю кошек и боюсь собак
-я обожаю спортивные машины и не умею варить суп
Рукоделием, в том или ином виде я занимаюсь с детства, особенно долго моим увлечением был бисер, после него была большая и светлая любовь к шитью одежды. Но скрапбукинг заменил мне все, теперь я хочу заниматься только им и больше ничем.
Первой скраповой работой, которую я увидела в интернете чуть более года назад, были обложки на паспорт. Мне безумно захотелось сделать себе что-то подобное. Через неделю обложки были у всей нашей семьи. А еще через неделю были «обобложены» паспорта всех знакомых)))

УРА-УРА-УРА нашим новым дизайнерам :)

А теперь перейдем к заданию
Итак, Скетч № 1 для открытки (также вы можете использовать его для обложки блокнота, альбома и прочего). Мы даже можем принять страничку, если она получится у вас по данному скетчу :)

Вдохновляемся работами наших дизайнеров:

Настя - istorkina
Для открытки использовала бумагу Authentique, маску, акриловый грунт, текстовый штамп BB, спреи, кальку, рафию, твин и вощеный шнур, кружево, рамку - вырубку из чипборда, цветочки, брадс ММЕ, бисер и глосси акцент :)

Мария
Бумага Echo Park и какая-то неизвестная, чипборд, шнурочки, спрей, акрил, высечка пузырьков и моя новая любовь - микробаночки) И, конечно, глосси акцент, без него никуда.

Юлия - suet@
Внутри
По скетчу у меня получилась мягкая рамочка на магнитах.
Использовала: ткань для пэчворка, 2мм картон, бумага Basic Grey Basic Kraft, гофрокартон, репсовая лента, кружево-помпончики, джутовая нить, листики, тычинки, чипборд ScrapBerry, брадсы, скобы, магниты, украшения Studio Calico Birds Wood, кабошон, текстурная паста, маска от Mr.Painter, наполнитель для Distress Ink цвет Brushed Corduroy, клей-лак Glue N Seal от Ranger, дыроколы MS, DPCraft, EK

Катя - Мануся
Для открытки использовала крафткартон, бумагу Graphic45, цветочки Prima, брадсы BoBunny, шебби-ленту, кружево, шерстяной шнурок, наклейки Tim Holz, фоновый штамп Prima, шармик, вырубки.


Бумага MME, Miss Caroline - Howdy Doody, тэг из коллекции Melissa Frances - 5th Avenue Tag Colection,  брадсы MME The sweetest thing by Jen Allyson, кружево, вырубка, чипборд Scrapberry's, вощеный шнур, Gesso, цветы ручной работы из ткани кашибо.

Для открытки использовала акварельную бумагу, бумагу Maja Desing, ножи для вырубки Magnolia и Papertrey Ink, цветы Prima, спреи Tattered Angels и Lindy's Stamp Gang, Glimmer Glam, дырокол Martha Stewart, чипборд, Crackle Accents, Glossy Accents, штампы OK Crafrs и Stamps NEW, чернила  Archival Ink и Distress, прозрачная пудра для эмбоссинга, кружево, ткань, акриловая краска, микробисер, полужемчуг, шебби-ленту



Наш замечательный спонсор - магазин СкрапКопилка предоставил следующий приз:
Набор бумажных скотчей Basics Ash, Pebbles. Участник, которому достанется приз, будет выбран случайным образом из числа всех участников задания.

Работы принимаются до 14.06 включительно (до 23:59 по Киевскому времени).
Принимаются любые НЕ цифровые, НОВЫЕ (должны быть сделаны после выхода задания) СКРАП-работы.
В Вашем посте должна быть активная ссылка на данный пост и должен присутствовать баннер задания (скетч).
Ссылку на работу добавляйте с помощью окошка inlinkz внизу поста.

29 комментариев:

  1. Оу,какое пополнение клевое!!!!!))) Скетчик отличный!!!!!!!!!С дебютом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вауууу! Какая дизайн команда! Супер! Восхищена работами Бестии. Альбомы Кати просто взрыв мозга. А Оля...у меня складывалось ощущение, что она в скрапе всю жизнь!)))) С первым заданием Вас и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) очень приятно!

      Удалить
  3. Ого,какая команда!!!!!
    Девочки,ни пуха ни пера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы рады видеть знакомые лица:) Ждем в гости с работами!

      Удалить
  4. Спасибо большое, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сильная команда подобралась! И скетч красивый)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым заданием! Скетч шикарный!Да и работы ДК по нему супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляв с первым заданием!!!! Скетч очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  8. Так приятно видеть знакомые лица!!!Работы такие вдохновляющие!!!Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем большое спасибо :)

      Удалить
    2. А еще хочу спросить:можно ли несколько работ?

      Удалить
    3. Да, можно участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания (вкладка "Правила блога", п.3)

      Удалить
  9. Девочки, с открытием. А я первая в первом задании:)))) Приз врядли выпадет, но буду надееться:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Таня, это так радостно для нас :)

      Удалить
  10. Поздравляю Вас с дебютом!)))Красивые работы дизайнеров! Я начинающий скраппер, но увидела скетчик и не удержалась,тоже решила поучавствовать)Спасибо за прекрасную идею!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большо за поздравления :) И за участие) Нам очень приятно)))

      Удалить
  11. Милая, ты дебютировала с успехом! скетч отличный! пусть у вас будет куча читателей, еще больше участников и масса вдохновения для дальнейшего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты,какое пополнение!!!будет здОрово!!!Поздравляю девочек и блог в целом!!!Удачи и море вдохновения вам!!!)))
    Скетч замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, поправьте свою ссылку в обзоре заданий от Открытого скрап клуба [а то там ссылка ведёт не на ваш блог, а на ОСК]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за наводку :)

      Удалить
  14. ооочень красивущий скетч! работы девочек бесподобны! спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Валентина, под № 59!
    К сожалению, я не могу просмотреть Вашу работу, т.к. Ваш блог доступен только для приглашенных по e-mail пользователям. Вам нужно открыть блог для общего доступа. В противном случае, мы не сможем принять Вашу работу к участию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, прошу прощения-даже не обратила внимания, что в настройках это есть. Если не поздно-проверьте и мой вариант выполнения задания. Спасибо.

      Удалить
  16. ой, я ворона, мне почему-то казалось, что задание до 16-го...
    может будет интересно, мой блокнотик по скетчу: http://lana-ni.blogspot.com/2013/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить